Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ::yu:: Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Рыл видео в ютубе где тип своим трансформатором плавил стальные ломы как нефиг делать... Оказуется автор Photonicinduction удалился с ютуба, и все видео канули... Я в трауре.... --- Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Как-то палил два преда на 150, по очереди... От преда вывел два проводка 30См и примерно 8Кв. Взял левый и правый зачищенные провода в плоскогубцы и коротнул плоскогубцами на клеммы кислоты... Секунда-провода напряглись и пшик - пред скгорел. Не прошло и 2х сек. Провода были теплые, рука терпела. Кислота Мутлу 62Ач не первой свежести. Тут главное различие... Проводку защищают свои преды... А непосредственно перед усем ставят пред исходя из мощи усила, грубо 100А - 1кВт А все внутри уся выгорает, когда на КГ70 под капотом (и перед усем) ставят пред 250А. А усь на 1кВт. Образно. Нужно под капотом на КГ70 поставить пред на 200-250 (от нагрузки ессно) и перед усем поставить на 100А. Вот и все. После прочтения постов сложилось мнение что многие путают преды защищающие силовой провод и преды защищающие усилители.:flag_of_truce::drinks: Ссылка на комментарий
serega.swl Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Может конечно я чего недопонимаю, но если есть пред на 200А (не левак), то при превышении тока, проходящего через него на 10-15%, пред выгорает. Сужу по обычным предам, стоящим в авто - допустим, есть пред на 30А, так вот 30А для него - это пиковый ток, который он способен держать, при этом пред начинает нагреваться. И при превышении его номинала, он сгорает. И даже если допустить, что 200А-предохранитель немного убежал от своего номинала, да пусть даже не немного, пусть в 2-3 раза, один хрен при кз он должен сгореть, т.к. ток аккумулятора в сотни раз превышает пропускаемый ток преда. Взгляните хоть на 300А-пред - у него сгораемая жилка очень тонкая, с кг50, да даже с кг25 не сравнить, и про нагрев провода и речи идти не должно. Эта жилка по-любому сгорит от тысячи ампер за долю секунды. Все имхо!) Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Все верно говоришь!:hi: Просто вот еще в чем дело... Если взять пред на 100А и пред на 150А, при силе тока в 100А на первом возможен мизерный, но просад. Поэтому, если сила КГ70 а усь на киловат, под капотом, для защиты силы лучше поставить пред по сечению, то есть 200-250А, а уже непосредственно перед усем поставить на 100А. В итоге все защищено! И Провод от касания на кузов... и кишки уся. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А когда кто-то спрашивает, какой пред поставить на Кг70??? Все дружно отвечают что на 250А. Но, ведь предполагается что на конце, противоположном от капота)) висит 3500, а не 1500 или Кикс 1900:sarcastic: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а от чего возникает кз в усе?? перед м3а какой посоветуете пред поставить ? (подключение в 1 ом). з.ы. 2 года пользовался каденсом, моноблоком. и пред перед ним не ставил. внутри преда нет. но отработал он отлично, повезло видать. кз и ухода в защиту не было Ссылка на комментарий
serega.swl Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Само по себе кз в усе возникнуть не может, это только неисправность, но я думаю, что в усилителях всегда есть защита от кз, даже если на нем нет выносных предохранителей. А вообще я говорил про кз не внутри уся, а на проводке или аккумуляторе. Ведь предохранитель возле аккума ставится именно для этого - не дай бог нулевка вылетит из уся и коротнет на кузов, а возле аккума не будет преда...:bomb: А посчитать номинал преда именно для усилка - так это проще простого, если конечно закон Ома не забыли: допустим, выдает м3а в пике 3 кило, так вот делим их на напряжение, и получаем ток, который будет протекать через провод уся. При 12В это поряка 250А. Так что ставить двухсотый - это как минимум! Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Что-то может я не понимаю....пред защищает провод...какой смысл ставить еще 1 пред возле уся....у уся своя защита, и если он надумал пыхать, то сделает это и с предом 100 ампер. Лично у меня 300 амперный пред пыхнул за доли секунды...был перепутан плюс с минусом....усь остался жив king of hairtrick Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Приходим к тому что если пред не левый то должно все работать. ::yu:: Ссылка на комментарий
serega.swl Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ...пред защищает провод...какой смысл ставить еще 1 пред возле уся....у уся своя защита Вот-вот. Смысл будет, если только есть второй аккумулятор в багажнике. Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Пред на 200 А рассчитан именно на 200 А, а не на 1000 или 6000 :wacko2: При превышении тока, должен сгореть. Если не горит, то значит преды такие. Шляпу короче вам продают. Покупайте обычные (медь+керамика+песок) в магазинах электрики. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А когда кто-то спрашивает, какой пред поставить на Кг70??? Все дружно отвечают что на 250А. Но, ведь предполагается что на конце, противоположном от капота)) висит 3500, а не 1500 или Кикс 1900:sarcastic: Пред к усилителю никакого отношения не имеет. В усилителе свои преды, номинал которых уже рассчитал производитель. Наши преды призваны защищать силовой провод от возгорания при КЗ на кузов авто. Поэтому подбираются они исходя из сечения и длины кабеля. В идеале надо брать пред немногим больше суммарного номинала предов на усях. Это уже будет принцип "необходимо и достаточно".... Тогда и волки сыты будут и овцы целы МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 была ситуация. пред 200 ампер, провод ситнгер 0га, подключен амперметр с максимальным током в 300а. включаю музычку, начинается бас - стрелка ложится и не встает. пред целый, но спустя пол сезона весь в окалене, поведённый, мутный. на ощупь всегда был хорошо прогретый(через пластмассовый корпус). делайте выводы, когда спасает пред Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 у меня на твистере преды расплавились, но не фига не сгорели. пред на 30 *3 шт. ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти