L755 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 эбу жив здоров)) повезло)) Оффтоп А то бы появилась тема-ЕБУсь и все такое Ссылка на комментарий
Slayer Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну я оборотов 5 сделал наверно, завтра попробую еще покрутить. Установка гены далась очень тяжко, ваз с гуром, места очень мало, еще пришлось кусок телевизора снутри вырезать - гена в него упирался, так что снимать обратно совсем не хочется:hi: Ссылка на комментарий
Slayer Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ребят, а если не поможет - как-то можно прозвонить или замерить что выдает регулятор напруги? И что он должен выдавать? Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а если подрубить вобще без регулятора ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 ремень хорошо натянут? за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 16 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Авто ваз 2112. Гена Mechman Slim Fit 240 ампер с регулятором напруги. На регуляторе два провода - желтый с клеммой и зеленый. Желтый с клеммой подключил на + генератора; зеленый соединил с родной фишкой, на которой 12 вольт. В общем напруга 12.6 вольт, мерил мультиметром на аккуме. Кто подскажет, что я не так сделал? Зелёный провод поключил на 12 вольт через лампочку или просто 12 вольт, появляющиеся при включении зажигания? Возми тестер, проверь сколько ампер на проводе,Ю который идёт на обмотку возбуждения....бывает, что на лампочке слишком большая нагрузка, и не хватает ампер, чтобы запустить обмотку! Ссылка на комментарий
Slayer Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Зелёный провод поключил на 12 вольт через лампочку или просто 12 вольт, появляющиеся при включении зажигания? Возми тестер, проверь сколько ампер на проводе,Ю который идёт на обмотку возбуждения....бывает, что на лампочке слишком большая нагрузка, и не хватает ампер, чтобы запустить обмотку! Ну получается что через лампочку. Ток померю, если мало покажет, то откуда можно кинуть 12 вольт на зеленый провод? а если подрубить вобще без регулятора ? А как? Вытащить регулятор и подключить к фишке генератора 12 вольт на тот контакт, куда шел зеленый провод регулятора? ремень хорошо натянут? Ремень отлично натянут, проскальзываний ремня нет. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Slayer Ссылка на комментарий
Slayer Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 В общем, ничего не помогло и пришлось снять гену и отвезти на СТО, где тестят генераторы. Потестили при мне на стенде - без регулятора - все ОК. С регулятором не роботает при любых манипуляциях. Решили обойтись без регулятора - соединили напрямую - работает, все ОК - напруга 14.5 на 800 об/мин на стенде. Завтра снова буду ставить. P.S. мастер на СТО сказал что гена китайский:wacko2: и 240 ампер он не выдаст никогда. Я говорю давай померим на макс. оборотах или не утверждай таких вещей. Он типа у меня стенд 100 ампер максимум. Я говорю грузи на максимум, сколько можно. В итоге у него вышло снять только 80 ампер на холостых. При попытке снять больше, ремень начинал жестко проскальзывать со свистом (видимо гена очень хорошо сопротивлялся) и он отказался дальше грузить - типа у него уже один раз стенд горел))):lol::lol::lol: Ссылка на комментарий
Labyrinth Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 по лицу ногой такому мастеру! :peel: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 В общем, ничего не помогло и пришлось снять гену и отвезти на СТО, где тестят генераторы. Потестили при мне на стенде - без регулятора - все ОК. С регулятором не роботает при любых манипуляциях. Решили обойтись без регулятора - соединили напрямую - работает, все ОК - напруга 14.5 на 800 об/мин на стенде. Завтра снова буду ставить. P.S. мастер на СТО сказал что гена китайский:wacko2: и 240 ампер он не выдаст никогда. Я говорю давай померим на макс. оборотах или не утверждай таких вещей. Он типа у меня стенд 100 ампер максимум. Я говорю грузи на максимум, сколько можно. В итоге у него вышло снять только 80 ампер на холостых. При попытке снять больше, ремень начинал жестко проскальзывать со свистом (видимо гена очень хорошо сопротивлялся) и он отказался дальше грузить - типа у него уже один раз стенд горел))):lol::lol::lol: все мастера такие...в моей смд по заявке мастера 30-50 ампер... когда стенд отдал 170+ и забарахлил движок крутящий гену....мастер заткнулся Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Потестили при мне на стенде - без регулятора - все ОК. С регулятором не роботает при любых манипуляциях. Решили обойтись без регулятора - соединили напрямую - работает, все ОК - напруга 14.5 на 800 об/мин на стенде. Завтра снова буду ставить. про что я и говорил... но не работающий регулятор тоже не тема...стоит он помоему не кисло... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Labyrinth Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 скорее всего косяк в подключении, если все мастера такие - неудивительно предположить, что просто не сумели подключить.. :peel: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 а я за то что крутилку недокрутил Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
dixis666 Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) а я за то что крутилку недокрутил крутилка работает, полет нормальный:yahoo: Изменено 19 февраля, 2012 пользователем dixis666 Pride Car Audio Team Kazan Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 19 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 P.S. мастер на СТО сказал что гена китайский:wacko2: и 240 ампер он не выдаст никогда. Я говорю давай померим на макс. оборотах или не утверждай таких вещей. Он типа у меня стенд 100 ампер максимум. Я говорю грузи на максимум, сколько можно. В итоге у него вышло снять только 80 ампер на холостых. При попытке снять больше, ремень начинал жестко проскальзывать со свистом (видимо гена очень хорошо сопротивлялся) и он отказался дальше грузить - типа у него уже один раз стенд горел))):lol::lol::lol: Мой 300 оценили на 120А :)(ездил спросить куда какой провод-имелись сомнения) Ну и после того как "мастер" сказал что 90 А гены на 5 квт хватит,я там больше не консультируюсь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти