Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Евротур со Смоуком и Фахой


flanker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 309
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дуйте! Дуйте парни!!!!! И главное в прибор, а не в косячок :lol:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Гнива зачетная., не сломается, следующим тюнингом будет пропеллер на крышу чтоб не заморачиватся с проездом, летать будут....

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
::ass::

 

Мы в Роттердаме))))))))))))))))))

 

Вчера поздно ночью приехали в этот наркоманский город! Везде запах плана.Куча негров,арабов и индусов.Ппц.

 

Туманов на своей Гниве остановился в Берлине и сейчас подъезжает в этот Попенгаген.

 

Готовимся к 8-ому числу.Сейчас делаем презенташку с литром Джека Дэниэлса и ведром настоящего пива Хайникена!

 

 

Даст ист полный фантастиш.:flag_of_truce:

 

Вопрос от"не спорцмена"- Как там в польше?.....как дорога ,как всегда?

Ссылка на комментарий

у меня вопросик не по теме, который меня заинтересовал... почему фигурирует в теме эвакуатор... разве машина не в состоянии без эвакуатора доехать??? или еще какие причины))

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
у меня вопросик не по теме, который меня заинтересовал... почему фигурирует в теме эвакуатор... разве машина не в состоянии без эвакуатора доехать??? или еще какие причины))
3,8тонны для шнивы тяжеловато наверно на такие расстояния
Ссылка на комментарий

Рыжая Соня весь путь от Ростова до сранного Роттердама преодолела своим ходом. Идея эвакуатора отпала само собой,когда нам сказали сумму за штраф экологии (100-300 Евро за каждый пост или границу)

 

 

to Дмитрий

 

Для 3,8 тонны по трассе постоянной скорость 115-130 км в час думаю весьма неплохая:good: Ехали четыре дня от Ростова до Роттердама.Ремонтировались из этих четырех дней в Бресте 12 часов.Прогорели все прокладки на турбине и коллекторе. А так тьфу-тьфу все хорошо.

 

to brot*HERZ

 

Вась,поляки как и дороги полное дерьмо.Почти через всю страну идет дорога узкая.В одну сторону и в другую сторону по одной полосе,везде стоят мусора и камеры + ограничение скорости 60 в населенных пунктах и 90 на трассе.

 

to Русик

 

Друг,тут есть кофе-шопы,но пока туда еще не заходили. Говорят полный улет:yahoo:

 

 

В рот дадим не только этим шлюхам из ВРОттЕРДАМА,но этим урюкам из гейландии. Роттердам - страшный город.Везде ниггеры,арабы и шахидки. Борделей и кофе-шопов как говна.Город полных контрастов,с одной стороны - великий мост Эразмус высотой больше эйфелевой башни,с другой стороны - в центре города огромный памятник трансформеру МегаТрону из фильма "Transformers".

 

to spl_mo

 

Фото отчет будет завтра,думаю даже с видео.:good:

Ссылка на комментарий

to Ivan Olukhov

 

Наши вроде где-то по Европе катаються.Никого из наших в городе еще не видели.Сидим в гостинице Europe Centrum,ебеним презентацию для ESPL Expert. Не успели перевести и подробно показать по фоткам все новые минуса. Завтра должен утром в город заехать Виктор Иванов и Тим Пионер. Пираты на Шаране недалеко от нас в Китай-гостинице.Если кто-то не верит,что Шнива по трассе порхает как бабочка,то они были живыми свидетелями как работает турбина Garett на 0,85 барр ;)

Ссылка на комментарий

хм.. а с чего вообще идея ехать на эвакуаторе была?)) она турбированная?))) что вообще за блок? какой объем? что с мотором делалось? сколько лошадей получилось?

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
хм.. а с чего вообще идея ехать на эвакуаторе была?)) она турбированная?))) что вообще за блок? какой объем? что с мотором делалось? сколько лошадей получилось?

 

Получилось порядка 230-240 л.с.,точнее нужно поехать в Горячий ключ и с более точным прибором замерить Шниву. Объем 1.8, 8 клопов. Турбина Garett 17. Вот подробнее информация о движке:

 

Конфигурация двигателя:

 

Турбокомпрессор Garrett GT17

 

Выхлопной коллектор производства СТК «Бешеные моторы» г.Самара

 

Интеркулер “HMG”

 

Масляный радиатор “HMG”

 

Форсунки “Bosch” 440 cc

 

Фланец даунпайп “СТК” г.Самара

 

Перепускной клапан “HKS SSQV”

 

Силиконовые патрубки Ningbo SunRising Silicone Hose CO Ltd.

 

Поршни “СP Pistons”

 

Пальцы на поршни “СP Pistons”

 

Масляный насос увеличенной производительности, RPM team

 

Масляные форсунки (с завода не предусмотрены), RPM team

 

Коленвал усиленный,с косым сверлением масляного канала,RPM team

 

Головка доработанная,увеличенные каналы,поставлены жесткие толкатели RPM team

 

Распредвал для турбо мотора RPM team

 

Сцепление и корзина “Valeo”

 

Хомуты титановые “Маяк”

 

Кольца на поршни “Mahle”

 

Выпускной коллектор “Bosal”

 

Контролер Январь 5.1 (настройка на ДМРВ)

 

Впускной ресивер ФОР-МАШ 2123 8 кл.

 

Дроссельная заслонка 54 мм

 

Топливный насос “Walbro” большей производительности

 

Моторное масло

Ссылка на комментарий
+-159дб на музле

 

Ну это цифры космос,конечно,но до выезда из Ростова цифры были больше в разы чем на финале России на аудиоконтроле. Замеры до отъезда проводились на ТермЛабе

 

 

Твоя ставка принимается.

Ссылка на комментарий

а с меньшим результатом там и оставайся, даже не приезжай если меньше 159

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...