besson018 Опубликовано 31 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 вот вот) нормально агмки себя чувствуют? у меня мехман может стартануть с 15,4 потом опуститься до 14,8-15 (ест-но за бортом сильно ниже 0 когда) никаких проблем Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 31 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 15,4 видел только в лютый мороз за -20, и то не долго 5-7 минут. Потом спускается до 14,8 и ниже до 13,8. Батарейка 2ю зиму под капотом, проблем никаких ::yu:: Ссылка на комментарий
na2an160 Опубликовано 3 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Тоже на холодной напруга 15.2, кормит две оптимы жёлтые, вроде всё норм, правда система электроники сходит ссума индикация на комбинашке подушки и чека горит, пока напруга не уподёт до 14.7 потом проподает. Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ребят подскажите, D3400 под капотом, генератор iskra 120а, вот уже который день с утра напряжение 12,2-12,3 из потребителей один DD c5c и активный саб, утечек нет, заряжал несколько раз, такая же фигня DD Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Gordan87, заряжал стационарно? или тока от генератора? Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ребят подскажите, D3400 под капотом, генератор iskra 120а, вот уже который день с утра напряжение 12,2-12,3 из потребителей один DD c5c и активный саб, утечек нет, заряжал несколько раз, такая же фигня а на улице сколько градусов ? 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Gordan87, А замеряеш на незаведенную? Поди зарядить надо под завязку малым током. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Gordan87, заряжал стационарно? или тока от генератора? стационарно, зарядка импульсная стек DD Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 а на улице сколько градусов ? на улице -10, замеряю на незаведенную утром, или после 12 часов стоянке на работе DD Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 на улице -10, замеряю на незаведенную утром, или после 12 часов стоянке на работе у меня также при -10 12,2, сейчас 0 12,6 утром. аккум д2400 стационарно заряжал два дня 1-го и 2-го января с перерывами, с начала кулоном при 14,4в, потом электроникой импульсно с ограничением 14,4в. кулоном заряжаю раз в месяц всегда при том, что музыки сейчас вообще нет, так вот аккум берет не больше 1-2 а.ч за 8часов 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 sl 2170, дак вроде считается полностью заряженым когда он начинает брать 1% от емкости акб, допустим 100а агм как доходит до 1 ампера значит все)) если на 70 ампер то заряжать до 0,7а ток потребления так сказать Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 18 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 sl 2170, дак вроде считается полностью заряженым когда он начинает брать 1% от емкости акб, допустим 100а агм как доходит до 1 ампера значит все)) если на 70 ампер то заряжать до 0,7а ток потребления так сказатьв принципе так и есть, но вот мне лично было интересно почему все кричат, что их агм будучи установленными на авто, после ночной стоянки держат 12,9 В. поэтому и пробовал заряжать его. Результат : заряд не берет, напруга при 0гр на улице 12,4 (после ночи), крутит стартер шо дурной. Сейчас забил на все эти замеры и езжу так, генератор дает 14,3, ток утечки 0,02А. 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
pol_kilo Опубликовано 20 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 а я пользуюсь таким замечятельно заряжает сам :peel: Ссылка на комментарий
muratovvolodya Опубликовано 20 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 на кулоне 715д ставишь регулятор напряжения на всю ,вскрываешь зарядку там есть резистор напряжения ,крутишь сколько тебе надо 14,4 ,раз выставил и забыл ,и пользуйся ,будь спокоен регулятор на всю будет выдавать14,4:hi: 157.7db Чемпион Казахстана Вице чемпион россии Ссылка на комментарий
pol_kilo Опубликовано 21 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 ребят подскажите, D3400 под капотом, генератор iskra 120а, вот уже который день с утра напряжение 12,2-12,3 из потребителей один DD c5c и активный саб, утечек нет, заряжал несколько раз, такая же фигня а тебе сколько надо ??? зимой и при сигналке??? :peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения