gylz Posted May 15, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 15, 2014 Eagleee, бери не парься! у самого такойже! Ns1v2+z12v4 0,5om+sax100.4v2+neo pro 8' Link to comment
Eagleee Posted May 15, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 15, 2014 Eagleee, бери не парься! у самого такойже! заказал 715d уже. Правда без предоплаты) Посмотрим аккум жду пока) Терпит) Airtone1024swk AS R-1250.1D/25neoKingzTSR-NEO8*2/GZ2800 Link to comment
Eagleee Posted May 23, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 23, 2014 (edited) Xs xp3100 в покое был 12.0 заряд. Зарядка Кулон715d. На отключенных клеммах поставил напряжение на max. Ток/ 11.5 ампер. Заряжал три часа. Прочитал на форуме - на отключенных клеммах поставил 14,3 и ток 3 ампера до 10 утра. Фото все выложил. 1-начало первые три часа. 2е прошло 3 часа. Парни все нормально? Все правильно сделал? UPD/ после ночи на зарядке. Пока еще не выключил. Edited May 24, 2014 by Eagleee Airtone1024swk AS R-1250.1D/25neoKingzTSR-NEO8*2/GZ2800 Link to comment
sl 2170 Posted May 24, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 24, 2014 Xs xp3100 в покое был 12.0 заряд. Зарядка Кулон715d. На отключенных клеммах поставил напряжение на max. Ток/ 11.5 ампер. Заряжал три часа. Прочитал на форуме - на отключенных клеммах поставил 14,3 и ток 3 ампера до 10 утра. Фото все выложил. 1-начало первые три часа. 2е прошло 3 часа. Парни все нормально? Все правильно сделал? UPD/ после ночи на зарядке. Пока еще не выключил. оставляешь на заряднике при снятых клеммах 14,3, а силу тока по желанию в зависимости от наличия времени и так и заряжаешь 2*13w7+2*RF t2500bdcp Link to comment
gylz Posted May 28, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 28, 2014 Eagleee, поменяй штатные крокодилы) и когда ставиш на зарядку проверяй мультиком, зачастую показания на кулоне отличаются от мультика.... Ns1v2+z12v4 0,5om+sax100.4v2+neo pro 8' Link to comment
AndreyDD Posted May 31, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 31, 2014 Всем привет, под капотом стоит кислота, в багажнике хр д3000, напряжение на холостых упало до 13.3-13.5, в состоянии покоя, не замерял. Купил зарядник кулон 715д, выставил на ЗУ напряжение 14.3 и ток 15А, накинул клеммы на д3000, напряжение не упало, а ток стаал равным 4А и за 5 минут упал до 2.6, я ушел домой. Спустя 15ч , вернулся в гараж, опять же, напруга не изменилась, ток упал до 0.6, аккум зарядился всего на 15а/ч. В состоянии покоя выдает 13.1В после зарядки, все ли в порядке с моей батарейкой? Мне не понравилось, что слишком малый ток зарядки. Сейчас поставил кислоту на заряд, напр 14.8, ток упал с 8А до 3х минут за 10, думаю мб дело в ЗУ. Fi Q15 +kicx 1.1000+prs80+ dd cs 6.5+с5с:wacko3: Link to comment
Singl30 Posted May 31, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 31, 2014 Всем привет, под капотом стоит кислота, в багажнике хр д3000, напряжение на холостых упало до 13.3-13.5, в состоянии покоя, не замерял. Купил зарядник кулон 715д, выставил на ЗУ напряжение 14.3 и ток 15А, накинул клеммы на д3000, напряжение не упало, а ток стаал равным 4А и за 5 минут упал до 2.6, я ушел домой. Спустя 15ч , вернулся в гараж, опять же, напруга не изменилась, ток упал до 0.6, аккум зарядился всего на 15а/ч. В состоянии покоя выдает 13.1В после зарядки, все ли в порядке с моей батарейкой? Мне не понравилось, что слишком малый ток зарядки. Сейчас поставил кислоту на заряд, напр 14.8, ток упал с 8А до 3х минут за 10, думаю мб дело в ЗУ. Аккумы значит нормально себя чувствуют, почти заряжены были. А вот с геной у тебя могут быть проблемы. Мерил скока гена дает? Link to comment
AndreyDD Posted May 31, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 31, 2014 Аккумы значит нормально себя чувствуют, почти заряжены были. А вот с геной у тебя могут быть проблемы. Мерил скока гена дает? сейчас поеду мультик куплю и сделаю замер) еще палец на аюправой руке сломал, одной рукой неудобно все делать) Fi Q15 +kicx 1.1000+prs80+ dd cs 6.5+с5с:wacko3: Link to comment
AndreyDD Posted May 31, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted May 31, 2014 Провел замеры мультиметром, в состоянии покоя 13-13.1, на заведенной 14.2(на прогретом генераторе), под нагрузкой(дальний свет фар, обогревы, печка-14.01, я так понимаю поводов бескоиться нет) Бортовой комп показывает 13.5-13.7, вольтметр подключенный к клеммам усилка 13.6-13.8, а мультик 14.2, очень большая погрешность у бк и вольтметра:) Fi Q15 +kicx 1.1000+prs80+ dd cs 6.5+с5с:wacko3: Link to comment
sukan Posted July 29, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 29, 2014 (edited) Такой вопрос: В системе АКБ под капотом D4800й, в багажнике 2шт D3100. по 2 протяжки 70кв. полюса и минуса Как заряжать АКБ? Точнее, отключать и заряжать по отдельности или можно разом все вместе (накинуть ЗУ на подкапотный АКБ)? Есть ЗУ Кулон 305. И вобще подходит ли такое ЗУ. Вот ссылка на него: http://www.balsat.ru/elec/catalog/usb-zaryadnoye-ustroystvo-kulon-305/ Edited July 29, 2014 by sukan Тряси сиськами под эти звуки :mic29: Link to comment
Guest Малыш Posted July 29, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 29, 2014 очень большая погрешность у бк и вольтметра:) не новость всегда так было... и будет. Link to comment
Recommended Posts