Дружбан Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А чего разбираться то?)) Я нормально отношусь, я просто всё выяснил для себя, спинку на классике снимать МОЖНО!! Чего мозг то парить себе?) Rallist Я регулярно снимаю и ставлю и ничё у меня не ломается)) Вчера вырезал полку и 2 часа впихивал корпус с щелевым портом, отделялбагажник от салона, направление дина и порта в салон, 3 часа эксперементировал с настройками, выше 140 дб ни разу не ушёл! Плюнул короче я на это дело, с корпусом на трубах и SAZ 3500D , всё в багажнике как на финале СМТ, я снял 146.5дб....на этом я и успокоился, зимой заменю свой музыкальный дин на более мощный с катухами 1+1, ещё поэксперементирую и хватит на этом!)) Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 7 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Что-то ты быстро здался! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Что-то ты быстро здался! Чего сдался то?)) говорю же,зимой продолжу,дина всё равно пока нет,хватит мучать музыкальник, ему и так уже не очень хорошо))) Плюс много чего ещё надо, АКБ, ГУ надо менять, так что всё будет, но позже)) Для меня 146.5дб с одной двенашки музыкальной вполне достаточно)) А для повседнева мне и 138 дб вполне хватает!)) Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А чего разбираться то?)) Я нормально отношусь, я просто всё выяснил для себя, спинку на классике снимать МОЖНО!! Чего мозг то парить себе?) Rallist Я регулярно снимаю и ставлю и ничё у меня не ломается)) Вчера вырезал полку и 2 часа впихивал корпус с щелевым портом, отделялбагажник от салона, направление дина и порта в салон, 3 часа эксперементировал с настройками, выше 140 дб ни разу не ушёл! Плюнул короче я на это дело, с корпусом на трубах и SAZ 3500D , всё в багажнике как на финале СМТ, я снял 146.5дб....на этом я и успокоился, зимой заменю свой музыкальный дин на более мощный с катухами 1+1, ещё поэксперементирую и хватит на этом!)) где интересно тебе сказали что в класике можно спинку снимать? она для этого не предназначена [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 где интересно тебе сказали что в класике можно спинку снимать? она для этого не предназначена Можно снимать! Посмотрите ветку выше....что писали:) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ИМенно так!)) Вот немного фот эксперемента я щелевым ФИ , направление всё в салон,багажник отделён, выше 140 ни разу не ушёл, эксперементировал и с настройкой и с обьёмом, уже всё разобранно, продолжаем искать варианты с расположением! Сегодня буду пробовать тот же ФИ с расположением дин и порт в номер, дин и порт вверх в крышку багажника! Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Можно снимать! Посмотрите ветку выше....что писали:) тоесть если для разборки сидения не требуется отвёртка или ключ,то снимать можно?я правильно понял? [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2 дружбан: я тебе как то уже писал правильные варианты расположения ящика и портов. Вот на фото твоей где порты в левый угол и ящик с портами одного не ровно стоит, все верно только попробуй со старым ящиком тем так: так чтобы 3ий порт был не ближе к салону а наоборот ближе к заднему фонарю. То есть поверни ящик на 180гр вокруг оси, на бок другой положи. 2 порта чтоб ближе к номеру и углу были ;) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость Generator Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Гдеж твоя пока, жалко класику, как с жесткостью кузова при отсутствии полки справился? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Деревянная полка на месте стоит, 2 см фанера, металл вырезал только в середине для того, тчоб ящику прошёл! Щя всё по старому, эксперементирую с другими оформлениями, саб в багажнике, от идеи выносить саб за пределы отказался! Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Тоже был подобный эксперимент. Только я 10" саб в полку в ФИ делал. В багажнике дует лучше. Но тут компромисс тот еще......... В полке бас "ближе" и звона металла нет почти что. А в багажнике дует лучше, но отставание больше и багажник звенит шо бешенный. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Посмотрел фотки(прикольно):i_am_so_happy:мне показалось что площадь маленькая,попробуй 330. Изменено 8 октября, 2009 пользователем mura.andrei Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У меня тоже когда в салон делал ящик со щитом как на фотках результат выше 140 (с недоработанным портом) не поднялся. Как я не крутил. Все равно больше получялось когда в сторону номера либо в бок.... в зависимости от разных ящиков..... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Сегодня вернулся к корпусу с трубами, эксперементировал с сечением, два по 100мм, усь Рокфорд 2000к...142.3дб на частоте в 42гц... 3 порта один пришлось укоротить пик вырос на 2 гц, с 48 гц( установка как на Финале СМТ) до 50 гц, усь MMATS 800ватт на 1 Ом, рез 142.8 дб....... опять 3 порта, один на 20 см короче остальных( особенность установки) рез 143.66дб на частоте в 50 гц...усь Рокфорд 2000к.... Саб практически вмер уже от таких эксперементов)) Так что с ним реально всё, жду новый дин с уже правильными спеками, этот встаёт в ЗЯ и играет музыку пока совсем не умрёт, потом на перемотку! Ну и соответсвенно корпус будет новый, от 100 мм труб конкретно ухожу, буду эксперементировать с 125мм...и фланцами с широким раскрывом! Плюс надо решать с обёмом корпуса, один хрен с открытой дверью дует на 1 дб больше, работа с портами не помогает! Верней помогает, но не до конца...если порты настроены на1-2 гц ниже резонанса салона, как раз разница с открытой -закрытой дверью 1 дб, если хотябы на 1 гц выше, то разница уже почти в 2 дб... Изменено 8 октября, 2009 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 У тебя настройка сильно высокая судя по всему делай ниже, явно не выше 47гц должно быть полюбому вплоть до 7-10гц ниже боевой! Возможно объем нада изменить, возможно даже в плюс чтобы и порты тоже вошли с более низкой настройкой чем у тебя счас.;) увеличивать объем и понижать настройку следует только если у тебя счас еще не вырабатывает весь ход подвижки. Если есть запас то снести настройку/объем много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти