Гость KZnova Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Адам, не будь столь категоричен ;) ИМХО если настройка порта оптимальная найдена при данной мощи, то не стоит делать искуственные потери ДБ ставя в номер динами и портами в седанах. Если и будет рост Дб то точно дело не в "в номер" то что стояло. А вот это ты зря так думаешь. Когда он откидывает заднюю спинку то у него уже не совсем седан. Хотя зачастую это касается и седанов. Но порт всегда должен быть направлен на отражение от чего нибудь, будь то задняя стенка с номером, или заднее стекло. Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Когда он откидывает заднюю спинку то у него уже не совсем седан. Седаны Audi A6 с 1997 имеют откидывающееся задние седенья Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Седаны Audi A6 с 1997 имеют откидывающееся задние седенья Я про то что откинув сиденье салон с багажником объединяется и получается типа не седан. Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я про то что откинув сиденье салон с багажником объединяется и получается типа не седан. аааа.... ну да получается не седан :) но внешность то не меняется :) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 У меня с4 седан, давить в нём гемор спинки не откидываються. В седане макс результат получал имеено портами в номер макс близки и макс близко к право стороне. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Чет начали говорить тут о результатах....и я вспомнил !! Вспомнил что тоже работал 2 года наз с этим динамиком !!Авто -калина !седан .Единственный короб что успели сделать (как всегда за ночь до соревнований,и тогда еще не было прибора(давили наугад:sarcastic:))ЗНачит питание такое- 2+ и 2-(кг 50) от аккума который под капотом.Питание сразу скажу говно !Корпус тоже нече хорошего ! Усилителт также из этой серии-Дайтона 2500 2 шт ...результат 145.2(это не предел ,так как во время замера сидел чайник !(второй замер если у него был что то типо 140+ :sarcastic:))Ну короче вот так ........дополнил тему !:music:Теперь динамик мой!когдауже с ним работать начну .......:rofl2::good::blush: Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 напругу мерили на усилке или на аккуме? замеры питалова были на усе! :drinks: Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 :greeting: с утра к сожалению не успел всё скинуть , щас пару фоточек выложим :good: 1 фото - как всё это ехало на место замера =) 2 фото - 5.5 оптима в штатном месте(вставили померяца) 3 фото - ххх15 корзинкой наружу 4 фото - как сабик распологался в салоне Ваз 21099 5 фото - ххх6500 перевёрнутый(не спрашивайте зачем, нулёвка идёт сразу от АКБ, кондёр на фронтовой усил) ::hair:: Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я тут вывод сделал ....саб давит даже в самом обычном коробе =)))):yahoo::yahoo:короче без усилий.....:music: Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А вот это ты зря так думаешь. Когда он откидывает заднюю спинку то у него уже не совсем седан. Хотя зачастую это касается и седанов. Но порт всегда должен быть направлен на отражение от чего нибудь, будь то задняя стенка с номером, или заднее стекло. Ты хочешь сказать что всегда и при разной настройке порта включая очень близкую к резонансу салона есть смысл направлять дины или порты противоположно лобовухе? :bad: В правильном расположении и так получиться возле поверхности, но не портом же в обратку! Кста на фото с СС ХХХ15 я бы ящик иначе совсем поставил бы. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Кста на фото с СС ХХХ15 я бы ящик иначе совсем поставил бы. Я пробовал все варианты положения ящика в машине, этот вариант дал наибольший результат. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я пробовал все варианты положения ящика в машине, этот вариант дал наибольший результат. Дином и порами вверх макс. к 5-ой двери - соглашусь, но не в пятую дверь их направлять же - как на фото. :nea: Если это дает рост тебе значит гдето чтото ты не айс настроил Даже так прикинь с чего вдург громче будет давить зажимая давление между ящиком и 5ой дверью - оно гоняеться между ними и только предположим 80% в сторону лобовухи долетает, остальное воздух греет между ящиком и 5ой дверью ИМХО. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Дином и порами вверх макс. к 5-ой двери - соглашусь, но не в пятую дверь их направлять же - как на фото. :nea: Если это дает рост тебе значит гдето чтото ты не айс настроил Даже так прикинь с чего вдург громче будет давить зажимая давление между ящиком и 5ой дверью - оно гоняеться между ними и только предположим 80% в сторону лобовухи долетает, остальное воздух греет между ящиком и 5ой дверью ИМХО. Хех. Мне интересно что и как может быть сделано/настроено неправильно? Направление в заднюю дверь дает прирост на 1-3 дб по сравнению с любыми другими вариантами. Да и вообще в универсале направлять на крышу не стоит т.к. крыша длинная и мягкая, в итоге сильно и беспорядочно резонирует. Пятая дверь гораздо жестче. Ссылка на комментарий
Gens Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 из тех машин с которыми мне приходилось заниматься для SPL соревнований у всех кроме одной наибольший результат был дин+порт или порт в номер единственным авто была Honda CRV в которой результат был выше если повернуть дин с портом к левому крылу и короб поближе к обшиве приставить возможно так происходит потому что соревнования проводились на музыке и там пики были 47 и 49Гц поэтому не исключаю что на более высоких частотах было бы лучше как то по другому распологать но пока сталкивался только с таким эффектом Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 16 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Хех. Мне интересно что и как может быть сделано/настроено неправильно? Направление в заднюю дверь дает прирост на 1-3 дб по сравнению с любыми другими вариантами. Да и вообще в универсале направлять на крышу не стоит т.к. крыша длинная и мягкая, в итоге сильно и беспорядочно резонирует. Пятая дверь гораздо жестче. А что крышу не всегда колбасит когда в тачке 148 +/-1Дб? Незнаю тогда, замечал еще то что чем ниже частота тем ей более п*х как лежать ящик будет. Опять же повторюсь если в седане ящик динами и портами в номер делать в багажнике - то это хуже вариант, особенно если саба 2. С одним мож не так заметен эффект недостаточной проницаемости в салон, но не забывайте что ставя в номер или в крыло настройка порта еще перестраиваеться вниз, возможно 1-2Гц эти и дают слегка меньший импенданс (что врятли сильно изменит именно импенданс) +отдачу бОльшую. Как известно подход у всех разный как громкую давилку "приготовить". У нас в 15ке в номер как сразу сделали хуже было гдето на 0,5-1дб насколько помню, но у нас был ящик под 2 12ки потому и бОльше сказывалось затыкание баса в багажнике который просто больше колбасило. Пока писал мысль пришла - мож когда в номер багажик колбася помогает если боевая совпадает более менее с резонансом в багажнике, хотя тот довольно широкий по диапозону, но лучше конечно если макс четко совпадет с боевой. ;) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти