Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ремонт и смена калибра суровых сабвуферов


Рекомендуемые сообщения

вы лучше создайте отдельную тему, со своим взглядом, как должен выглядеть идеальный автомобильный сабвуфер по вашему мнению. будет намного интереснее, чем искать "косяки" у различных производителей.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем целую тему создавать? Как на мой взгляд выглядит "идеальный" сабвуфер все и так видели и знают. Про "косяки" я написал, считаете что их нет - Ваше право.

Чем отличается правильный (более правильный) керн и вся цепь в целом от того, что делают "американские инженеры" Вы наверняка видели. Если нет - всегда можете посмотреть и сравнить.

 

Откланиваюсь, в этой теме писать больше не буду. С Уважением.

Ссылка на комментарий

В общем, Вы утверждаете, что 3х дюймового керна недостаточно для такого размера ферритовых колец и нужно делать 4 дюйма? Тогда объясните, почему на практике, в реальных системах, сабы с мощным мотором на 3 дюйма, имеют более высокую эффективность в сравнении с таким же мотором, только 4"? :hi:

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Зачем целую тему создавать?

 

Затем, что эта тема называется "Рекон и смена калибра", но это даже не главное. В своей теме вы сможите рассказать, как должно быть правильно и как Вы это делаете. А бегать по форуму и раскидывать оффтоп по разным темам это не дело, для взрослого и образованного человека.

 

Создавайте тему, берите любой экземпляр который найдете здесь на форуме и "укатывайте" его вдоль и поперек, только после этого показывайте свой вариант того, как должно быть и желательно не на бумаге и словах.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Ну раз все согласны - так и сделаю. Чуть по-позже.

Ссылка на комментарий

натуральный?)

сколько денег на 18ху?)

Изменено пользователем Nastradamus

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

да, натурпродукт ))

цена что-то в районе 10 000, вес 120 грамм.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Ну раз все согласны - так и сделаю. Чуть по-позже.

 

1. обещаного 3 года ждут.

2. зачастую, в моторах, где торчком стоят шурупы, на керне есть неодимовая шайба\пластина.

3. давайте ваш идеальный динамик поставим в машину, и даванём, а? на сколько этого идеального мифического нечто хватит? и сравним в лоб с любой из линеек того же ДЦ с "дерьмовыми" кернами и в целом ттх.

что бы вы понимали: тут форум с другой направленностью, нежели блюзмобиль и все прочие сыкушные форумы. тут народу нужно валево! много много дБ и поломанных кузовов авто! и фактически всем плевать на то, как сильно индукция распространяется вне зазора! главное - РЕЗУЛЬТАТ!!!

4. фото в студию ваших мега изобретений. языком 3.14здеть, не мешки ворочать.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за офтоп.

Новую тему пока создавать рано, т.к. обещанный сабвуфер ещё не готов. Отвечу тут, поскольку ранее вопросы обсуждались, а ни о чём другом тут всё рано не пишут.

1. Пройдёт менее 3-х лет.

2. Без разницы стоит пластина или нет. Понимаю, что советом включить логику не все тут могут воспользоваться по причине отсутствия соответствующего включателя, а для тех, у кого он есть сообщу: каждый магнит может выдать определённое по силе поле, не больше и не меньше. Если поля вокруг много - значит внутри мало. И наоборот.

3. Обязательно поставим, для этого сабвуфер и делается, уж всяко не для лежания на полке. Пока поставили мидбасы и середины. Сравнение показало их явное преимущество.

4. Сейчас готовятся двери под восьмёрки. Как всё соберётся - будут фото. Можно отдельную тему запостить и про них.

Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский сказал:

Извиняюсь за офтоп.

Новую тему пока создавать рано, т.к. обещанный сабвуфер ещё не готов. Отвечу тут, поскольку ранее вопросы обсуждались, а ни о чём другом тут всё рано не пишут.

1. Пройдёт менее 3-х лет.

2. Без разницы стоит пластина или нет. Понимаю, что советом включить логику не все тут могут воспользоваться по причине отсутствия соответствующего включателя, а для тех, у кого он есть сообщу: каждый магнит может выдать определённое по силе поле, не больше и не меньше. Если поля вокруг много - значит внутри мало. И наоборот.

3. Обязательно поставим, для этого сабвуфер и делается, уж всяко не для лежания на полке. Пока поставили мидбасы и середины. Сравнение показало их явное преимущество.

4. Сейчас готовятся двери под восьмёрки. Как всё соберётся - будут фото. Можно отдельную тему запостить и про них.

Скрытый текст

так что там по итогу? фотку конструктора видели. давайте больше подробностей. по всем линейкам вполне интересно было бы почитать. здоровый интерес, не ради троллинга.

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Фото выкладывал, ему года два. Это не конструктор, а готовый динамик. Отличие от обычных серийных в достаточной похожести на привычные любителям SPL динамики.

Подробности видно и так: рама точно такая же, как используют многие, толстенный подвес, 3 или 4 шайбы через проставки, огромная катушка, тяжеленная подвижка, сопротивление ниже плинтуса, что ещё надо любителю SPL, всё есть. Один сделали, больше никому не интересно, что собственно было понятно с самого начала.

 

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...