rea|AHTOXA Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вообщем шас обзвонил всех......выбор встал между этими ...... Тохатсу 2-х тактный 2.5 л.с. за 25500.... или вот этот вариант очень понравился Сузуки 4-х тактный 2.5 за 26 500 ...... так то почитал 4-ка поинтереснее...... как думаете....??? Три года гарантии у оффдиллера....все ТО в комплекте.... http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df2s.shtml Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 бери сузуки четкий лисапед!!!!!!! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Лучше 4-тактник. Кум взял в том году китайца 5 лс (не помню марку), хороший мотор, по специализированным форумам отзывы хорошие, и ценник весьма приятный, чето в районе 22 тыр был Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 За одинаковые деньги конечно можно и четырех тактник. Обычно двух тактные моторы подешевле идут.Тохатсу се же считаются получше чем Сузука.У мну была как раз Суза мелкие проблемы были но не критичные,так что бы приходилось веслами махать такого небыло... Сейчас сам подумываю о покупке,себе возьму двухтактный тк легче,дешевле как сам так и в обслуживании,надежней,проще в ремонте,разница в расходе топлива до 20лс мизер,возить можно в любом положении в отличии от 4х тактного...Ну а смешать 5литров горючки с маслом не считаю сложным и долгим технологическим процессом.Все конечно же моё ИМХО Gorky Style Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот про возить можно поподробнее? Какие там нюансы? Ибо мотор постоянно будет передвигаться в багажнике приоры? За эту тему не слышал....но пологаю чтобы бенза небыло в баке..... Разъясните парни.....а то настроился на Сузуку....и модкль новая....и весит фигню.....если не она то тогда Тохатсу наверно....Меркури ждать неделю надо....а батьку приятное сделать охото...... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Перевозить их можно только на одном боку тк масло из картера может залиться туда,куда ему не следует...И на боку на этом еще и румпель находиться. Gorky Style Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 4-х тактный намного надежнее чем 2 такта ! и перегреву ипо всем параметрам ! но тупее ! чем 2 такта и если мотор современный у него отдельный бачек должен бить для масла ! то есть смесь не ти мешаешь а он сам мешает ! как на скутерах принцип ! я склоняюсь в сторону 4-хтактного мотора ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 http://www.accesorionautico.com/motor-fueraborda-suzuki-tiempos-p-2506.html [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 4-х тактный намного надежнее чем 2 такта ! и перегреву ипо всем параметрам ! но тупее ! чем 2 такта и если мотор современный у него отдельный бачек должен бить для масла ! то есть смесь не ти мешаешь а он сам мешает ! как на скутерах принцип ! я склоняюсь в сторону 4-хтактного мотора ! Ты что то напутал я не говорил что в четырех тактный нужно смесь делать.Это для двух тактных актуально только! Gorky Style Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 да ето я написал так коряво ! я естествено про два такта говорю про смесь !! и естественно что 4 таактавообше его трогать не нужно бензаналил ему да поехал ! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 http://www.accesorionautico.com/motor-fueraborda-suzuki-tiempos-lean-burn-p-2549.html ПОВВЕСь ! НА РЕЗИНКУ на винте ходить будешь ............ [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 http://www.sailinganarchy.com/fringe/2007/images/crompton%20marine.jpg 5x225 :wacko2::wacko2::wacko2: [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Я на спидботах в Тайланде давал...300сил огонь валят:good: А у друга гидроцикл 215:wacko2:сил Gorky Style Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 у меня кент с гидроцикла письтякнулся сломал ребра и челюсть !га гага так что вода на 100 км в час никуя не вата !! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Мы вот такие баркасы лепим серый пока под 150,желтый под 225:biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти