Prado Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Связка уделает любую в своей ценовой категории. какой рез от этой связки? Gorky Style Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Почему Серег?Экономия на том же генераторе. Вон рено наша ездит 2 акб 2150 б2 мк2 и 2*18 шарашит отлично и питания хватает. Тоже самое на феррите получить на повседнев-начнется борьба с просадами и т.д. сабы в 0,5 на пол федора.Реальная чуйка нео сабов 93-94дБ.Феррит если 89 будет это будет очень здОрово. про 18" Сема, ну вот по честному - сколько еще Андрей будет выпускать свои сабы в убыток, или на грани? Не думаю что долго. Ценник на динамики АЕ мне видится более реальными. А это, извини, 75 тыр. За эту сумму можно и хороший дин купить, и акум и генератор Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У кого то бюджет на всю систему повседневную как один этот саб стоит,так что на счет ля ля эт к тебе скорее.Тут более 50% у кого вся система включая фронт и гу в сумму до 50-70тыс.Возможна такая система с нео сабом в этих пределах? И на счет усила,чет я заметил тенденцию что все у кого нео сабы так и ездят с усилками попроще..а как конский рост импеданса? надо понимать, что сабы на неодиме занимают самую высокую нишу среди всего ряда сабвуферов, и по этому не актуально сравнивать их с моделями на феррите в низшем и даже среднем ценовых сегментах. Так же среди сабов на феррите есть множество вариантов с ценой от 20 до 40 т.р. которые способны как на спорт так и на повседнев ( гз, дд, б2, сандали, те что у тебя в подписи, фй и т.д.). так вот речь идет как раз о сопоставлении таких сабов в повседневном варианте с сабами на неодиме, которые так же можно изготовить с прицелом как под спорт так и под повседнев. и Вадим что то там изрек про изобретение новой подвижки для нео сабов, вот по этому я и задал уточняющий вопрос - чем же нео сабы не подходят для повседневного варианта с обычной подвигой, ведь они отличаются от ферритовых лишь тем что индукции в зазоре больше вот и все. Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 для затравки))) это в Пятигорск фига се)) а мы и не в курсе)) эт кому????:shok::shok: Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Так о плюсах никто не спорил,Вадим говорит о том что ценник конкретно на ваши сабы считает слишком гуманным для потребителя и мало рентабельным для вас,я уж не знаю как там обстоят дела по себестоимости но суть в чем,например я когда выбирал саб/сабы(кстати вариант нео тоже был) решил брать площадью и кол-вом моторов,тк ценник сопоставим например двух моих сабов с одним на нео моторе,с учетом того что и сабы мои не бюджетные. Такие вот дела... Gorky Style Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 какой рез от этой связки? 151, если брать 15 или 18 будет ещё больше Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 На повседневе с 12 и двух кил? Gorky Style Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 На повседневе с 12 и двух кил? На синусе 50 герц, на этом ящике приятно слушать любую музыку, он отыгрывает всё жанры кроме замедленных негров Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Сидел как то у Андрея в фите.... сказать могу одно вылетел как пуля из машины )))) играла и негров и всё что хочеш) Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Откуда вообще эти понятия. Нео это всего лиж мотор. Мощный мотор слабый мотор спорт или нет это чисто вариации подвиги и нео тут не причем Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) чем же это неодим повседневу не угодил? В сложившейся обстановке и при сегодняшнем уровне развития АЗ выгода от использования таких моторов есть только в дорогих и очень дорогих системах. Для большинства феррит значительно выгоднее, и совсем не потому что ферритовый мотор сам по себе стоит дешевле. Не в неодиме проблема, очевидно что еще никто не может освоить эти моторы из-за физических ограничений существующих подвижек. Когда-нибудь, лет через 5-10 да, а пока есть как есть... надо понимать, что сабы на неодиме занимают самую высокую нишу среди всего ряда сабвуферов, и по этому не актуально сравнивать их с моделями на феррите в низшем и даже среднем ценовых сегментах. Так же среди сабов на феррите есть множество вариантов с ценой от 20 до 40 т.р. которые способны как на спорт так и на повседнев ( гз, дд, б2, сандали, те что у тебя в подписи, фй и т.д.). так вот речь идет как раз о сопоставлении таких сабов в повседневном варианте с сабами на неодиме, которые так же можно изготовить с прицелом как под спорт так и под повседнев. и Вадим что то там изрек про изобретение новой подвижки для нео сабов, вот по этому я и задал уточняющий вопрос - чем же нео сабы не подходят для повседневного варианта с обычной подвигой, ведь они отличаются от ферритовых лишь тем что индукции в зазоре больше вот и все. В балансе дело, а не только лишь в индукции в зазоре. Ты пойми, и феррита достаточно чтобы двигать эту 12" подвижку на те 5-7см с нужной частотой, а вот если б был ход 12-15см, то феррит уже будет не годен, и сравнивать тогда придется 2-4 ферритовых против одного нео. Сейчас от этих неосабов слишком мала сравнительная разница в результате в целевом диапазоне чтобы их со всеми их недостатками(импеданс и не только) было реально сопоставлять с ферритом в плане "цена\эффективность", даже если сабы стоят одинаково. но суть в чем,например я когда выбирал саб/сабы(кстати вариант нео тоже был) решил брать площадью и кол-вом моторов,тк ценник сопоставим например двух моих сабов с одним на нео моторе,с учетом того что и сабы мои не бюджетные. Такие вот дела... И в этом есть правда, но и не только в этом, рост импеданса - это зло, которое совсем не усилители должны бороть, а у вас руки по сути связаны стандартным набором для рекона... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 В сложившейся обстановке и при сегодняшнем уровне развития АЗ выгода от использования таких моторов есть только в дорогих и очень дорогих системах. Для большинства феррит значительно выгоднее, и совсем не потому что ферритовый мотор сам по себе стоит дешевле. Не в неодиме проблема, очевидно что еще никто не может освоить эти моторы из-за физических ограничений существующих подвижек. Когда-нибудь, лет через 5-10 да, а пока есть как есть... В балансе дело, а не только лишь в индукции в зазоре. Ты пойми, и феррита достаточно чтобы двигать эту 12" подвижку на те 5-7см с нужной частотой, а вот если б был ход 12-15см, то феррит уже будет не годен, и сравнивать тогда придется 2-4 ферритовых против одного нео. Сейчас от этих неосабов слишком мала сравнительная разница в результате в целевом диапазоне чтобы их со всеми их недостатками(импеданс и не только) было реально сопоставлять с ферритом в плане "цена\эффективность", даже если сабы стоят одинаково. И в этом есть правда, но и не только в этом, рост импеданса - это зло, которое совсем не усилители должны бороть, а у вас руки по сути связаны стандартным набором для рекона... опять блещешь знаниями... рост импеданса - зло что же ты на таком зле на зарубу выехал, надо было сандаль ставить - там у них противоиндуктивных примочек пол магнитной системы. рост импеданса это скорее плюс, точнее это всего лишь следствие высокого кпд электромагнитной системы, а плюс это для усилителей - меньше перегружается блок питания. а вот если б был ход 12-15см не хватит размаха амплитуды выходного сигнала что бы на такие расстояния подвигу кидать. представь себе катушку в 20-30 см длинной, ее вес и сопротивление:facepalm: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Я чесс вижу другую подоплеку)) БВ да и Тако--относительно доступны по цене на нео.Стоят по цене как зарубежные аналоги на феррите.Но только давят валят и т.д гораздо сильнее чем эти аналоги на феррите.Зачем брать 18-ху 30+ на феррите зарубежную, когда можно взять 18-ху нео за те же 30+ нашу.И главное, за рубежом эта восемнаха ферритная стоит в 2 раза дешевле(относительно-ну ее же ввозят,таможат и т.д это все накрутка)-а значит и материала реального и качества там на пол цены.Поэтому обеими руками за отечественного производителя.ИМХО:i_am_so_happy: Изменено 13 сентября, 2013 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я чесс вижу другую подоплеку)) БВ да и Тако--относительно доступны по цене на нео.Стоят по цене как зарубежные аналоги на феррите.Но только давят валят и т.д гораздо сильнее чем эти аналоги на феррите.Зачем брать 18-ху 30+ на феррите зарубежную, когда можно взять 18-ху нео за те же 30+.И главное, за рубежом эта восемнаха ферритная стоит в 2 раза дешевле(относительно-ну ее же ввозят,таможат и т.д это все накрутка)-а значит и материала реального и качества там на пол цены.Поэтому обеими руками за отечественного производителя.ИМХО:i_am_so_happy: истину глаголишь! а отечественные аналоги на феррите в 1.5-2 раза дешевле, чем зарубежные :hi: вывод? надо продвигать отечественного производителя! Ссылка на комментарий
Коровин Опубликовано 13 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) У меня на феррит... более не стоит! Топовые мощьные НЕО это тема , не какие то там Нео , которые по мошьности мотора как ферритовые которые на 280мм кольцах , это уже не ново, не удивляет и не заставляет восхищатся так сильно ими , по крайней мере для меня так. Наступает эра мощьных нео сабов , для тех кто понимает... , я за нео короче и лучше чтоб это был нео на 4'.ИМХО Вон если BW на 3' обходит GZPW18 с 4' c мотором 280мм о чем тут говорить , по моему все очевидно , и что 4' на мощном нео даст еще , а ферритовые моторы уже на своем физическом пределе. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Коровин Вячеслав Олегович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти