Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рус...выгони марка из бокса...на свежий воздух...и замерься на улице...интересна разница у тебя:drinks:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  Артем сказал:
Рус...выгони марка из бокса...на свежий воздух...и замерься на улице...интересна разница у тебя:drinks:

Обязательно ))

Только будет это не скоро, пару недель по любому собирать буду,

Нада без спешки качественно

Ссылка на комментарий

После перерыва в месяц продолжил тесты.

Позавчера 29 замеров за вечер на макс чистом гейне , термлаб и басметер , обновленная прошивка на басметере.

Показания басметера совершенно линейны, кажет стабильно на 0,3-0,2 дб меньше термлаба. В тех случаях когда был продолжительный синус показания одинаковые капейка в копейку :good:

 

Далее, урезал порт до 30 см, почти опенэйр, высокая настройка,

Раннее на тестах в зя выявил верхние горбы 59-64 герц,

Дак вот, чтоб я ни делал, даже опенэйр, открытые двери или закрытые частоты пиков децибел ни разу не поднялись выше 50 герц,

А гонял я синусы до 70 четным интервалом

 

В резе потерял прилично с портом в 30 см в сравнении с 50,55,60,65 см.

 

Сварганил совершенно новый порт, длина 50 см,

Датчик на лобовом рез в минусе,

Терь взялся за датчик на подголовнике, открытые обе двери, покашта макс 154,6 дб на 44 герцах

Ссылка на комментарий

Замеры онлайн )))

Открытые обе двери, басметер на подголовнике, 154,9 дб 42 герц,

Перерыв на подзарядку

Ссылка на комментарий

Итак, с данным портом и датчиком на подголовнике, открытые обе двери :

48 герц 152,5 дб

46 герц 154,1 дб

44 герц 154,6 дб

43 герц 154,8 дб

42 герц 154,9 дб

41 герц 155,1 дб

40 герц 154,8 дб

 

Интересно, для двух восемнах сколь у нас в макс рез с датчиком на подголовнике на музыке повседневе ?

Ссылка на комментарий

Руслан, померяйся на треках спл-шоу с открытыми дверями!и датчиком в положенном месте!интерестно очень!!!:hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
  Руслан сказал:
Итак, с данным портом и датчиком на подголовнике, открытые обе двери :

48 герц 152,5 дб

46 герц 154,1 дб

44 герц 154,6 дб

43 герц 154,8 дб

42 герц 154,9 дб

41 герц 155,1 дб

40 герц 154,8 дб

 

Интересно, для двух восемнах сколь у нас в макс рез с датчиком на подголовнике на музыке повседневе ?

 

радует рез, учитывая сколько мощи на дины идет))

Ссылка на комментарий
  sergei-elgrand сказал:
Руслан, померяйся на треках спл-шоу с открытыми дверями!и датчиком в положенном месте!интерестно очень!!!:hi:

Треков у меня нету , завтра скачаю погоняю ))

Хотя врядли, треки буду гонять только когда порт будет готов,

А готов он будет не раньше чем через две недели ))

Будет полуэкспо

 

Терь надо выкрутить один дин , достать десять кирпичей и снова погонять ))

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Увеличение объема на 15 литров съело 0,2 дб ((

Ок, все ясно, ломаю это временное сооружение, язык не поворачивается назвать портом ))))

И приступаю к постройке нового

Ссылка на комментарий

Датчик на сегодняшних замерах на месте подголовника, но без подголовника,

Подголовник будет изготовлен металический типа решеткой,

В правилах соревов об этом ничево не пишут, но даже если запрещено менять штатный подголовник то все равно пофиг,

Главное что голова слушающего будет максимально в поле давления

 

Зато на данной настройке ящика давление с закрытыми дверями на подголовнике ни о чем, 145 дб

Ссылка на комментарий
  Bass Warrior сказал:
радует рез, учитывая сколько мощи на дины идет))

Ага, забыл написать, акб все те же соненшайны, усилок тот же сд 8000.1,

На каждый дин из двух бас варриор мощи меньше номинала сабов, гдета по 2500 ватт

 

Зы , почему на замере в 2 сек на синусе на незаведенной машине синус (не конец синуса) прерывается на долю секунды, и потом дальше идет ?

Дохлое питание ?

Просад замерить нечем, хотя какой может быть просад на 18 вольтах ? но после 3-х дней простоя акб не получается зарядить до 10 амп на зарядке 20 амперной,

А когда начинаю гонять тесты (акб натренируются) после гдета 20-го замера зарядка акб опускается до 9 амп, и далее посе 40-го замера опускается до 8 амп

После каждого замера подзаряжаю гдета 3 минуты, ну пока цыферки ампеража на зарядке убегают вниз и не начинают тормозить и не останавливаются надолго

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Седня сделал штук 50 замеров на макс гейне, как то даже привык не бояться за сабы )))

Половина замеров те что с открытой одной дверью придется перезамеряться, почему та пассажирское стекло было на два сантима опущено, а это как оказалось потеряный целый децибел.

Могло ли оно само опуститься от децибел ? Электро естесно.

Такто дверь рвет не слабо

 

Открытые обе двери и датчик на лобовом выше 154,5 не поднимается хоть убейся,

К тому же замеры с сидениями съедают 0,4 дб что с открытой одной дверью, что с открытыми обеими.

 

Порт седня сварганил легко удлиняемый,

В итоге с сидениями открытые обе двери и датчик на лобовом 154 дб на 47-48 герцах,

 

Но с этим портом теряю на подголовнике 2 дб, 153 ,

 

И терь надо думать либо строить под подголовник чтоб 155+ было

Либо чтоб на лобовом 154 было:scratch_one-s_head:

И то и другое с открытыми обеими дверями на частотах 40-48 герц

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
  Hunterkv сказал:
Руслан, в этом году на Эмма датчик на стекле! ;)

:hi:

  D!mon147 сказал:
0 9 . 0 4 . 2 0 1 3 Трек на сезон 2013 года - № 27 с

официального диска ЕММА. Датчик

для замера звукового давления на

этапах Российского Чемпионата

будет устанавливаться на лобовом

стекле. На европейских этапах и на Еврофинале датчик будет

устанавливаться на подголовник

 

Оказывается еще 4 дня назад об этом писали в теме соревов Эмма

Облом :biggrin:

Начить теперь можно и рассказать )))

Вчера весь день убил на вынос порта наружу в пределах допустимого до начала центр стойки, и сотвесно подголовник оказывался в порту ))

Так и было зафиксировано эти 155,1дб на подголовнике :biggrin:

Но это был корявый порт, временный, тестовый, с плохой аэродинамикой.

Для изготовления уже финального экспопорта с помещением подголовника в порт вчера же купил на последнюю денюшку фанеру за 2600 руб которая теперь мене не нужна ((

В итоге расчитывал снять до 157 дб на подголовнике ((

 

А еще была идея сварганить наружний сужающийся порт который обхватывал бы только водительский подголовник, там уже хз сколь могло бы быть децибел :wacko2:

 

Ладно, наверна уже хватит тестов, соберу по новой старый порт и продолжу доделывать все остальное чтоб через месяц машина была собрана полностью

 

На Эмма еслиб датчик на подголовнике был шанс стать чемпионом на марке, начить не судьба.

Порт будет не изменяемый , на постоянку, 30-31 герц

Вместе с эстрадным фронтом будет настройка само то

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...