Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сиииикока??

я конечно оптимист. но еще я реалист.

159,5 при каких условиях? помещение?

где датчег?

ну. я к тому шо. при всем Рус уважении. анриал это пока что;)

если конечно в видева нет чего тоо сверхестественного или неправильного

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Датчик на лобовом как и полагается , со стороны пассажира.

Помещение бокс около 40 кв.м.

На улице та у нас холодно )))

Ссылка на комментарий
сиииикока??

я конечно оптимист. но еще я реалист.

159,5 при каких условиях? помещение?

где датчег?

ну. я к тому шо. при всем Рус уважении. анриал это пока что;)

если конечно в видева нет чего тоо сверхестественного или неправильного

 

Ну почему же )))

 

Яж просто так словами не бросаюсь

 

 

Настрадамус невщет, это не голова , а дом советов :smile:

 

Думаю сможем сделать в марке 160 дб в течении месяца на треке, на самый крайняк 158 дб,

Ато чета уж слишком легко дались эти 155,3 дб :biggrin:

 

По прежнему думаю будет как минимум 158 на треке 30 сек :smile:

 

После некоторых доработак естесно

Ссылка на комментарий

в том то и прикол что прога считает среднее значение, + обе двери открыты! т.е. если под 160 на синусе давит то на музыку к примеру будет 150. так было у Ивана в мазде, это просто за счет мощности делается ну и кучи времени и работы на коробом, частота порта там конечно выше, т.к. с 2 дверями открытыми нет подпора никакого.

Ссылка на комментарий

Нее , я то имею ввиду не усредненный результат:biggrin:

Хотя впринципе не важно, желательно перешагнуть на синусе 160 дб и больше в марке к ним не возвращаться )))

Чтоб железо было цело и радовало на повседневе

Ссылка на комментарий
Нее , я то имею ввиду не усредненный результат:biggrin:

Хотя впринципе не важно, желательно перешагнуть на синусе 160 дб и больше в марке к ним не возвращаться )))

Чтоб железо было цело и радовало на повседневе

 

Маниаки

Оффтоп

Едешь так себе спокойно, ни о чем не думаешь, дует тут тебе средний результат и обана приход в пике 160+... Можно цех по производству кирпича организовать:biggrin:

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
т.к. с 2 дверями открытыми нет подпора никакого

есть там все, в него только попасть надо :)

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
ага, клипметр кусок линейника привязаный к моей ноге, а второй конец у Игоря, в багажнике на усилке только загорится клипп дергал меня за ногу :biggrin:

а я за ходом следил плавно крутя гейн мафона ))

 

на фотике файлы с 41 и 43 герцами оказались битыми,

42 герц:

 

комент в видюхе убил - "когда ж это кончится":lol:

молодцы что смогли все же заставить себя и короб надавить:good:

по делу - такой рост на таких уровнях при переделки одного лишь порта говорит о том , что потенциал у системы довольно большой и он еще не исчерпан, на последних этапах приходится много поработать чтоб десятые поднять а у вас ща дб пачками прибавляются. да и на вид оформление не идеальное во всяком случае далеко от давильной стены.

на 42 гц судя по видео ход около 4см может конечно камера не передает его, но мне так показалось. ну по крайней мере я 10 кил в один саб вливал без проблем, а тут 5-6 на двоих:wink:

п.с. рад что мои сабы оправдывают надежды команды т.к. именно Руслан и следом Игорь были первыми покупателями:drinks:

п.п.с. не знаю что такое аян, но я не бухаю:biggrin:

Ссылка на комментарий
комент в видюхе убил - "когда ж это кончится":lol:

молодцы что смогли все же заставить себя и короб надавить:good:

по делу - такой рост на таких уровнях при переделки одного лишь порта говорит о том ,

на вид оформление не идеальное во всяком случае далеко от давильной стены.

 

По коменту :biggrin:

По моим прикидкам пик должен был быть на 37 герцах, но с увеличением мощности он естесно маленько уходит на верх, а тут я уже стал сомневаться в своих знаниях, :biggrin:

 

Закрытые двери два резонанса у кузова на громкости 140+ дб в зя, в пике 143

Сверху 64 герц

Снизу 33 герц

И на 33 зя давит больше чем на 64

 

С открытой водительской дверью нижний резонанс поднимается до 37 герц, и тут абсолютный макс дб.

Верхний опускаецца до 59 герц

 

По прибавке дб пачками, просто :smile:

На прежних сабах боялся тестить, ломались они постоянно.

Сделал изначально по глупости длинный порт и все, да и тестить в основном было нечего, то сабы в ремонте, то усилок, и год просидел ваапще без сабов.

На басс варриоре тесты в кайф :smile:

 

Ну а по стене хз, не вижу смысла делать боевую стенку и давить на 64+ герцах, для этого есть москвич, марк повседнев который едет в полной эспиэльной экипировке с 5 акб и прочим по трассе 160+ км/час, Игорь подтвердит, в Новосиб в августе на Эмму и обратно в Абакан гнали там где дорога это позволяет на такой скорости

 

Сейчас в марке хорошая полка на уровне 157-159 дб от 33 до 45 герц как минимум, ниже и выше не мерили, под музыку само то будет :good:

 

Ну и канешна работа над портом продолжится, сам ящик переделываться не будет

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
есть там все, в него только попасть надо :)

 

ну да :wink: рез ниже, только стояк длинны волны до лба. Рез сильно ниже 3-5дб.

Ссылка на комментарий

Русь а ты резонанс найди и стрельни в него! Выше рез будет щас похоже за счет мощи ни настройки бьешь не может быть резонанс 30-40гц ищи 50-60

Ссылка на комментарий
Русь а ты резонанс найди и стрельни в него! Выше рез будет щас похоже за счет мощи ни настройки бьешь не может быть резонанс 30-40гц ищи 50-60

 

Выше в посту процитировал пятничные свои результаты ззамеров резонанса ))

Договорился на вечер по термлабу, будет 42,43, и т.д.герц на 18 вольтах

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...