Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

это опилки , тока что посмотрел проверил :smile:

 

хотя нет, на магнитопроводе и стружка есть

 

она наверна с Орла приехала :smile:

 

от меня чистенькие уходили). собери ее чем ни будь липким.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помаленьку начинаем тестить, снят теплый бокс,

Прогнали сегодня синусы на 200-300 ваттах с цешкой и клещами, ну типа определить где нормалек, а где низкоом

Порт длиной 130 см с двумя поворотами, площадь 1250 квадратов.

Объем ящика зажат гдета до 260 литров, еще старый ящик, после тестов будет переделываться.

Номинально восемнахи подключены в 0,7 ом. По факту :

28 герц 1,12 ом

29 герц 1,27 ом

30 герц 1,46 ом

31 герц 1,62 ом

32 герц 1,93 ом

33 герц 1,89 ом

34 герц 2,15 ом

35 герц 2,21 ом

36 герц 2,04 ом

37 герц 1,76 ом

38 герц 1,56 ом

39 герц 1,59 ом

40 герц 1,52 ом

41 герц 1,23 ом

42 герц 1,28 ом

43 герц 1 ом

44 герц 0,9 ом

45 герц 0,88 ом

46 герц 0,9 ом

47 герц 1 ом

48 герц 1,5 ом

49 герц 1,37 ом

50 герц 1,2 ом

51 герц 1 ом

52 герц 1 ом

53 герц 0,85 ом

54 герц 0,9 ом

И что получается ? Какова настройка фи ? 45 герц ? Надеялся что не выше 40 ))

Ящик уменьшенный в объеме стал боевым, но с длинным малоэффективным портом, потому и импенданс мало растет

 

и при этом 152+ дб на неграх ниже 34-40 герц осенью перед снятием железа

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Рус, а теперь открой двери в марке и прогони еще раз.

двери обе;)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Это было с открытой одной дверью, и с опущеным стеклом у второй двери,

 

Завтра начнем замеры на макс, и на выходных порт выкинется, останется только прямая его часть.

Объем ящика увеличится, сейчас там много брусков для уменьшения объема,

 

Хорошоб кто нидь объяснил почему сопротивление себя так странно ведет

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
почему сопротивление себя так странно ведет
а че странного!???ты прийди к общему знамнателю!открой нормально две двери и получишь пик в районе 68гц!а то одна открыта!у другой приоткрыта!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

68 герц ?:wacko2:

Даже мыслей не было гонять синус выше 55 герц,

 

Значить прогоним до выходных с басметером до 70 герц,

Распорка же стоит на лобовое, такто не удивлюсь если резонанс рванет вверх

Ссылка на комментарий

если смотреть только на сопротивление (не совсем корректно, но за неимением других показателей), то напрашивается следующий вывод: 35гц резонансная динов, 45гц - настройка порта, 53-54 или выше - резонанс кузова. А так для полноты картины нужна мощность побольше в районе 2 квт, замер мощи и замер результата в дб.

Ссылка на комментарий

и ниже 28 тоже прогони;)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
такто не удивлюсь если резонанс рванет вверх
он у тебя рванул еще ког да ты перешел в SPL!!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
53-54
с открытыми дверями он убегает на много выше!я понимаю Руся ГОТОВИТСЯ в СПЛ -ШОУ!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
А так для полноты картины нужна мощность побольше в районе 2 квт, замер мощи и замер результата в дб.

 

Нее , наврал оказываецца, тестили местами на киловатте, глянул бумажку, перемножил.

 

http://www.youtube.com/watch?v=GU1dUy1WLrs

 

Самое интересное начнется завтра ))

Пионер 88 забираю с мастерской и вечерком за децибелами :dance2:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

чета непонятно как вы считали импеданс если на видео 141в/10,5а это 13,4ом - на 28гц; на 45гц - 12 ом а в 197 посте 1,12 и 0,88 соответственно. а я думаю чето сопротивление низковато получилось:biggrin:

Изменено пользователем Bass Warrior
Ссылка на комментарий
чета непонятно как вы считали импеданс если на видео 141в/10,5а это 13,4ом - на 28гц; на 45гц - 12 ом а в 197 посте 1,12 и 0,88 соответственно. а я думаю чето сопротивление низковато получилось:biggrin:

 

Малость напутал наверна, бывает )))

Запятую не там посчитал, типа что на цешке на 200 вольт регулятор, а на клещах на 20 амп, отморозил кароче, надо будет пересчитать и подправить пост

 

Сегодня вроде как уже точно посчитано

 

Замеры на 14 вольтах на заглушенном двигле. Акб соненшайн + банка 2 вольт,

 

68 герц открытые двери 149,5 дб

Вольтаж 117,3

68 герц закрытые двери 143,4 дб

Вольтаж 131,6 ампераж 24,3 сопрот 5,4 ом мощность 3200 ватт

54 герц 148,1 закр двери

Вольтаж 133,7. Ампераж 18,3 сопрот 7,3 ом мощность 2440 ватт

52 герц 150,1 закр двери

Вольтаж 85,3 амп 13,64 сопрот 6,3 ом мощность 1160 ватт

50 герц 150,6 дб закр двери

Вольтаж 95,3 ампераж 14,7 сопрот 6,5 ом мощность 1400 ватт

48 герц 150,5 дб закр двери

Вольтаж 82,5 амп 14,67 сопрот 5,6ом мощность 1210ватт

46 герц 150,5 закр двери

Вольтаж 70,5 ампераж 19,4 сопрот 3,6 ом мощность 1360 ватт

44 герц 151,2 закр двери

Вольтаж 83 ампераж 19,9 сопрот 4,2 ом мощность 1650 ватт

42 герц 152,2 закр двери

Вольтаж 73,1 ампераж 26 сопрот 2,8 ом мощность 1900 ватт

40 герц 152,7 закр двери

Вольтаж 93 ампераж 33,3 сопрот 2,8 ом мощность 3100 ватт

40 герц открытые двери 149,2

Вольтаж 82,5 ампераж 26,2 сопрот 3,1 ом мощность 2160 ватт

38 герц 152,2 закр двери

Вольтаж 96,2 амп 33,3 сопрот 2,9 ом мощность 3200 ватт

36 герц 152,3 закр двери

Вольтаж 128,4 ампераж 41,9 сопрот 3 ом мощность 5380 ватт

34 герц 151,9 закр двери

Вольтаж 133,4 ампераж 44,6 сопрот 3 ом мощность 5950 ватт

 

Настройка фи подучается что 40 герц, и макс давление на частоте настройки :scratch_one-s_head:

Распорка на лобовое никак не повлияла на децибелы,

Без распорки было также 152,7 дб на 39 герцах.

На частотах ниже 34 герц замерить макс дб не удалось, слишком большой ход

 

Подключение на 18 вольт особо прибавки не даст, пора ломать и делать новый порт

 

Зы, было проведено за пару часов около 20 замеров на макс мощности, сабы ни разу не грелись и не пахли, по ходу им мало сд8000

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
пора ломать и делать новый порт
интересно в какую сторону стрелять будешь????

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Распорка на лобовое никак не повлияла на децибелы
а она должна на них повлиять??при увеличении мощности она повлияет на частоту!ну и дальше!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...