Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Фон в динамиках при заведенном двигателе!


Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер 99. По гарантии ремонт произведут?

Ссылка на комментарий
Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер 99. По гарантии ремонт произведут?

 

Шум тихий или сильный? На какой громкости наступают искажения?

Чемпион РФ 2011,13,14 года

Макс. результат 159.99:hi:

Ссылка на комментарий

Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался.... еле слышен...но ухо режет! Уже не SQ.....

Ссылка на комментарий
Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался.... еле слышен...но ухо режет! Уже не SQ.....

 

Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий
Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости

 

С линейника кидаешь проводок на корпус магнитоллы... вроде достаточно одного!!! Подматываешь к внешнему проводу или прямо к тюльпану...

Ссылка на комментарий
Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости

попробуй ленейки кинуть с одной сторони машини а от акума плюс по другой стороне , у меня так пропал фон !

Ссылка на комментарий
попробуй ленейки кинуть с одной сторони машини а от акума плюс по другой стороне , у меня так пропал фон !

 

Да проводка у меня так и лежит , у меня даже не фон а больше на треск похоже

Чемпион России 2014 Стрит А 154,5 Дб

Ссылка на комментарий
Да проводка у меня так и лежит , у меня даже не фон а больше на треск похоже

Проложи провода максимально дальше от "мозгов"- оно там все рядом находится. У меня треск был именно из-за этого.

80prs - qs1.1000 - SQ HDS 312;

Ссылка на комментарий

Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

 

Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку.

 

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих"

 

 

1. ГУ

 

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

 

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

 

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

 

1.4. Попробуй отключить антенну

 

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

 

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

 

 

2. Усилитель(и)

 

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

 

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

 

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

 

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

 

2.5 Экран межблоков (хвостики)

 

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

 

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

 

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

 

 

3. Межблочные кабели

 

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

 

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

 

 

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

 

 

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

 

 

6. Доп.оборудование

 

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

 

 

7. Питание системы в целом

 

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

 

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

 

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

 

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

 

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

 

8. Рубрика "Невозможное - возможно"

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

И начинаются фоны...Вытираешь его насухо и всё...а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру...

Причём не только на наших моторах такое бывает...

SQ? не, не слышал:smile:

Ссылка на комментарий
Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер 99. По гарантии ремонт произведут?

 

не знал,что у 99 тоже линейки горят. один чел с пеной у рта доказывал,что там этой проблемы уже нет.спасибо. буду знать.

Ссылка на комментарий

Gaponoff, отлично все описал.

Сам боролся с фоном в свое время.

Прошел почти каждый пункт в этом списке.

Могу добавить еще проверку конденсатора в генераторе. И посоветую сразу прокладывать межблочные кабеля либо через центральный тоннель, либо через потолок. И конечно, использовать для этих целей профессиональный микрофонный кабель.

Ссылка на комментарий
Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

 

Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку.

 

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих"

 

 

1. ГУ

 

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

 

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

 

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

 

1.4. Попробуй отключить антенну

 

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

 

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

 

 

2. Усилитель(и)

 

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

 

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

 

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

 

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

 

2.5 Экран межблоков (хвостики)

 

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

 

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

 

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

 

 

3. Межблочные кабели

 

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

 

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

 

 

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

 

 

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

 

 

6. Доп.оборудование

 

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

 

 

7. Питание системы в целом

 

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

 

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

 

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

 

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

 

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

 

8. Рубрика "Невозможное - возможно"

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

И начинаются фоны...Вытираешь его насухо и всё...а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру...

Причём не только на наших моторах такое бывает...

 

Доброго времени суток!

Фон меня одалел. Межблоки кинул по улице, силовой тоже. Фон не исчез. Голова кларион, усь-Витёк. Гейн кручу на ноль, становится тише. Фонит не только на заведённом двигателе, но и на заглушеном.. спасайте!!!

Ссылка на комментарий
Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом

 

 

Можно этот момент уточнить, 0 Ом это кз, или отсутствие сопротивления?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...