0madem Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Подскажите -если у меня на холостых показывает от 14,8 до 15.0 Акум 60 ,,доменатор,, обычный -нужен регулятор ? Много ведъ тоже плохо! Знакомый акумуляторщик сказал то что болъше 14.5 плохо для акума! Если на стоке показывает 14.8-15, то либо измерительный прибор неисправен, либо генератор с РН на ремонт... В стоке 14В, обычно и того меньше... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 в стоке 13.7 ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
kosss Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня на сигналке показывает заряд акума.менял генер недавно(хонда инспаир) 2jz-gte MT) Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 в стоке 13.7 Если умеем читать, то на любом РН напруга 14В, белыми буквами обычно написано, плюс термокомпенсация РН, степень заряженности АКБ и тд. и т.п.! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня на сигналке показывает заряд акума.менял генер недавно(хонда инспаир)А если не с сигналки а с вольтметра смотреть, сколько показывает? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Костясим Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ф топку 3х уровневые регуляторы... Наши хохлы придумали уже умный регулятор с повышенной напругой http://www.vtnauto.com/ru/7931.html +1, но не только ваши хохлы придумали, у наших тоже такие есть!!! Их три вида и идут они на гены "шеви-нива" в основном. Себе на таком РН генератор переделал месяц назад всё отлично: в -30 14,6-14,7вольт, в -5 14,3 вольт, в +15 14,2 вольт, т.е. термокомпенсация работает и ничего переключать не надо. Подробно здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0 Ссылка на комментарий
SLAKI Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Я у себя не могу найти такую,до 15в,она необходима для этой хрени: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html Ближе к Алма-Ате у кого есть в продаже? Нужна именно эта:http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html Изменено 25 января, 2010 пользователем SLAKI Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Мужики выручайте-помагайте-спасайте:flag_of_truce::flag_of_truce: Вот схема моего авто купил я это регулятор Регулятор напряжения 673.3702 1 Установка регулятора напряжения 1.1 Установить регулятор напряжения отверстием основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить. 1.2 Разорвать соединение штатного встроенного регулятора напряжения с контактами щеточного узла. 1.3 Используя соединительные провода, соединить «+» и «Ш» регулятора напряжения с контактами «+» и «Ш» щеточного узла генератора. Примечание: Контактом «+» в конструкциях щеточных узлов, неразборных с регулятором напряжения, является вывод, соединенный с дополнительной тройкой диодов генератора. 1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации. 2 Регулировка напряжения 2.1 Положение переключателя «14,2» - для работы регулятора при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС, без использования дополнительных устройств, понижающих напряжение; 2.2 Положение переключателя «14,9» и «15,2» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), для подзарядки разряженного аккумулятора, а также для работы с устройствами, понижающими напряжение. как его подключить????на родном регуляторе всего два провода-67 и 15. 15 идет на блок предохранителей. С генрика на регулятор идет провод(67) как я понимаю его разрывать но где мне брать + и Ш ??? не пойму помогите помогите:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Мужики выручайте-помагайте-спасайте:flag_of_truce::flag_of_truce: как его подключить????на родном регуляторе всего два провода-67 и 15. 15 идет на блок предохранителей. С генрика на регулятор идет провод(67) как я понимаю его разрывать но где мне брать + и Ш ??? не пойму помогите помогите:flag_of_truce: (+) к плюсовой щётке, а Ш на 2-ю (-) щётку... Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 как я понимаю от щеток с гены идет один только провод(который на родной регйлятор) а где еще один контакт взять??? и как понять где минус и плюс на щетках?? Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) как я понимаю от щеток с гены идет один только провод(который на родной регйлятор) а где еще один контакт взять??? и как понять где минус и плюс на щетках?? если как на схеме, то у тебя скорее всего гена управляется плюсом, прийдётся немного заморочиться.... плюс с нового реле соединяешь с 15 и 67 контактами, а провод с "Ш" ведёшь на вторую щётку, она должна быть минусовой и от неё должен идти провод на массу генератора, вот к этому проводу надо подключить новый с "Ш", НО отключить с массы генератора... НО перед этим точно проверь что у тебя гена управляется (+) замерь напругу на "67" Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Bol-l-laK Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 И какое там напряжение должно быть? Насколько я знаю-генератор мой действительно плюсом управляется. Че то я совсем уже запутался-не пойму откуда куда ток течет и что как регулирует. Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 28 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 И какое там напряжение должно быть? Насколько я знаю-генератор мой действительно плюсом управляется. Че то я совсем уже запутался-не пойму откуда куда ток течет и что как регулирует. Если по плюсу управляется, то там должен быть плюс.. Просто этот 3-уровневый регулятор по минусу управляет, вот что бы его подключить тебе надо что бы твой то же по минусу управлялся, а значит (+) на плюсовую щётку и регулятор приходил после включения зажигания (15), а (-) на минусовую щётку с выхода (Ш), а не с массы генератора... Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 28 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 угу.немного стало яснее. Спасибо за помощь. Придется гену снимать и щетки паять. Ссылка на комментарий
Bol-l-laK Опубликовано 1 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 угу.немного стало яснее. Спасибо за помощь. Придется гену снимать и щетки паять. Зачем гену, щёточный узел сними, да и переделать только (-) щётку тебе надо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти