Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Трехуровневый регулятор напряжения


Рекомендуемые сообщения

кто слышал про стобилизатор напрежение, розмер как у уся держит стобильно 14в,кто юзал???,сылку потерял,думую понели про что я:wink:

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забудте про всю эту куйню...

надо ставить хороший генератор.

У меня гена на холостых если навалить погромче- тормозит двигатель.

Шкиф поменьше диаметром.. напруга 15 вольт.

Япония - 130-150А. И то не хватает....

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

согласен на все 100:yes: а 15 в не много ли? акум наверно-е кипит? или в чем подвох?

Ссылка на комментарий

Подвох в том, что 15,2 вольт-при выключенной музычке.

Но так я не ездил уже наверно лет 6. При включении 5 усилителей напруга падает до 14,6. Это в холостом режиме при уровне 0. А так ....при постоянной колбасе- 12,5-14 вольт.

Бывает и меньше сядет., если совсем хороший трек. Только генератор не дохнет. А это самое главное.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Забудте про всю эту куйню...

надо ставить хороший генератор.

У меня гена на холостых если навалить погромче- тормозит двигатель.

Шкиф поменьше диаметром.. напруга 15 вольт.

Япония - 130-150А. И то не хватает....

 

+1

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

а если к такому регулятору добавить баночку 2в ??

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
Подвох в том, что 15,2 вольт-при выключенной музычке.

Но так я не ездил уже наверно лет 6. При включении 5 усилителей напруга падает до 14,6. Это в холостом режиме при уровне 0. А так ....при постоянной колбасе- 12,5-14 вольт.

Бывает и меньше сядет., если совсем хороший трек. Только генератор не дохнет. А это самое главное.

И АКБ не кипит? что то мне с трудом верится.

Ссылка на комментарий

У меня у знакомого стоит гена в 21083 на 135 А , и регулятор напряжение , который он трогает только вечером перед соревнованиями , и на самом замере непосредственно . И я считаю что это грамотно .ИМХО:hi::good::wink:

Хороший понт , дороже денег ... :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Аккуратнее с этой штукой. Я незная на максимум включил и аккум за сутки осыпался ибо 15+ воль много.

Ссылка на комментарий

Сказочники какие... Аккумы мрут от 15,2 вольта... У меня штатная напруга в авто от 14,4 до 15,7 бывает. И ничего не мрет :blum2:

::yu::

Ссылка на комментарий
Сказочники какие... Аккумы мрут от 15,2 вольта... У меня штатная напруга в авто от 14,4 до 15,7 бывает. И ничего не мрет :blum2:

 

нормальная у тебя такая машина. видел вчера тебя около гидроаппарата

Ссылка на комментарий
Сказочники какие... Аккумы мрут от 15,2 вольта... У меня штатная напруга в авто от 14,4 до 15,7 бывает. И ничего не мрет :blum2:

 

Если быть точнее то 15.7вольт и не временами а постоянно. Может еще от аккума зависит. Умерла варта но видимо старенькая т.к. от бывшего хозяина авто досталась. Сейчас купил новый поставил регулялятор в среднее положение 14.2 и все норм.

Ссылка на комментарий

Ну и какой вывод???

На самом деле со штатным РН у меня показывает 14 В ровно, когда машина холодная. Как прогреется падает до 13.7. И езжу так в течении дня. При этом просадок сильных и нет. Даже на самых дурных песнях со сплошными синусами напряжение на клеммах аккума не падает ниже 12.6 В.(при 2000 об/мин). Мерял ток утечки - 0.12 А(с сигналкой и мафоном). Аккум заряжал неделю назад. Тогда мерил напряжение с утра. Было 13 В. Потом 12.9, 12.8.... Щас последние 2 дня 12.3 В. Это при том, что музыку практически не слушал в течении этой недели. На улице щас 0 градусов. Аккум впринципе держит напряжение не плохо. Несмотря на 12.3 В, при включенной музыке на незаведенной напряжение ниже 11.6 не падает. Во время завода авто 10.6 В.

Что подскажете сделать? Хочу чтоб на заведенной и прогретой машине напряжение без музыки было 14.3-14.5 В. Гена 80 А. Аккум 77 Ач. Электрик говорит, что при любом раскладе этот гена не будет нормально заряжать аккум 77 Ач. Это правда?

:wink:
Ссылка на комментарий

Подскажите, что делать? Надо напряжение поднять, 13.6-13.7 полюбому мало. Стоит брать этот 3х уроаневый регулятор или от него проблем еще больше будет чем пользы? И можно подробней про диод про который говорил Дмитрий. Какой именно диод нужен и как именно его подключить? Если нарисуете небольшую схему с подключением этого диода, буду очень признателен...

:wink:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...