Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Свердловской обл. на официальных соревнованиях db Drag награждают только за первое есто.

 

на финале в Кузнецке награждали даже бассрейс все 3 призовых места и дарили подарки за что спасибо оргонизаторам:good:

правилами не заприщено , решение о награждение принимает месный оргонизатор

Ссылка на комментарий

Товарисчи читаем правила и задаём вопросы что кому непонятно думаю у всех будут вопросы по разным пунктам правил и лучше разобратся сейчас пока не началась подготовка машин к следующему сезону

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

1. У меня ваз 2109. В багажнике вместо штатной шумки(1 см) положен сплен 6 мм. Является ли это эквивалентной заменой? Или нет разницы, что у меня нет штатной шумки?

2. Как определяется толщина шумки? Мне нужно будет разобрать весь салон, чтобы вы убедились что там слой шумоизоляции не больше 4 мм.(например под сиденьями?

Вообще я считаю это глупым правилом - какая разница что там под заводским ковролином, главное чтобы сохранялся оригинальный вид. 10 листов вибры туда вряд ли поместится.

3. Что там по поводу легкосъемности саба? В правилах это не указано. Если я прикручу его саморезами к машине(он должен быть закреплен чтобы предотвратить травмы во время аварии) - это вроде не нарушение.

4. Что там по поводу пищалок и подиумов? Какие размеры допустимы?

Ссылка на комментарий

1. ремни безопасности в Стрите....можно или нельзя убирать.

то же касается солнцезащитных козырьков и зеркала заднего вида?

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
1. У меня ваз 2109. В багажнике вместо штатной шумки(1 см) положен сплен 6 мм. Является ли это эквивалентной заменой? Или нет разницы, что у меня нет штатной шумки?

2. Как определяется толщина шумки? Мне нужно будет разобрать весь салон, чтобы вы убедились что там слой шумоизоляции не больше 4 мм.(например под сиденьями?

Вообще я считаю это глупым правилом - какая разница что там под заводским ковролином, главное чтобы сохранялся оригинальный вид. 10 листов вибры туда вряд ли поместится.

3. Что там по поводу легкосъемности саба? В правилах это не указано. Если я прикручу его саморезами к машине(он должен быть закреплен чтобы предотвратить травмы во время аварии) - это вроде не нарушение.

4. Что там по поводу пищалок и подиумов? Какие размеры допустимы?

По поводу стоек с пищалками Миша внёс свои предложения в колегию мировых судий по дбдрагу скорее всего в следующем сезоне появится пункт подробно обьясняющий допустимое расположение , по поводу сплена пока вопрос открыт но я за то чтоб не принимать его во внимание а рассматривать только вибру ящик не должен быть легкосёмным но должен быть сёмным если ты отальёш его из бетона прям в багажнике некатит он будет несёмным

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
1. У меня ваз 2109. В багажнике вместо штатной шумки(1 см) положен сплен 6 мм. Является ли это эквивалентной заменой? Или нет разницы, что у меня нет штатной шумки?

2. Как определяется толщина шумки? Мне нужно будет разобрать весь салон, чтобы вы убедились что там слой шумоизоляции не больше 4 мм.(например под сиденьями?

Вообще я считаю это глупым правилом - какая разница что там под заводским ковролином, главное чтобы сохранялся оригинальный вид. 10 листов вибры туда вряд ли поместится.

3. Что там по поводу легкосъемности саба? В правилах это не указано. Если я прикручу его саморезами к машине(он должен быть закреплен чтобы предотвратить травмы во время аварии) - это вроде не нарушение.

4. Что там по поводу пищалок и подиумов? Какие размеры допустимы?

1. Трактуем согласно действующим правилам - общая тощина не более 4мм, может в 2010 будут изменения.

2. Если потребуется проверка - придется предоставить доступ.

3. Саморезы - пожалуйста.

4. Предложение внесено, ждем решения.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
1. ремни безопасности в Стрите....можно или нельзя убирать.

то же касается солнцезащитных козырьков и зеркала заднего вида?

 

ремни, солнцезащитные козырьки и зеркала заднего вида должны оставаться на месте.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
ремни, солнцезащитные козырьки и зеркала заднего вида должны оставаться на месте.

а каком имено месте или точнее положении ?

Ссылка на комментарий
а каком имено месте или точнее положении ?

 

на штатном месте, положение может выбирать участник (поднятый, опущенный, промежуточное положение)

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Стрит А : "Можно использовать только один АКБ 650куб.дюйм.". Допустим что под капотом стоит штатный АКБ и от него не запитан моноблок на саб. А моноблок запитан от АКБ который стоит в багажнике.Вопрос: будет ли считаться что в системе один АКБ ?

Ссылка на комментарий

Питающий акб должен стоять в штатном месте.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Иван! А как же тогда у Маклая в 9ке когда он выступал в СТРИТ А ,на фото стоит АКБ оптима в багажнике.

Ссылка на комментарий
Иван! А как же тогда у Маклая в 9ке когда он выступал в СТРИТ А ,на фото стоит АКБ оптима в багажнике.

На дБ драге в Нтагиле - я был в Стрит С , там доп АКБ разрешён.

На Иаске - в Сток 1 - он тоже разрешён.

На дб драге в Стрит А - у меня стоял один АКБ в штатном месте.

Будь внимательнее. Фото сделаны с разных форматов и этапов.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

мда....жесть..чет не стрит совсем класс, не уличные машины :) если дословно перевести, наоборот надо красивые подиумы делать, а не накидные с рынка, чтоб красивые машины были :)

а по поводу шумки - 4мм вообще не о чем(эт сплен наклеил и всё) и 2 слоя, дверь например не хватит,т.к. внутри 2 слоя, снаружи 2 и на обшивку 2, так же и по всей машине 1-2 слоя вибрухи и слой сплена (для комфортной повседневной езды)...поправку уж можно внести,это ж не в 10 слоев укатывать виброй...ну а шумо и тепло изоляторы вообще зачем считать, если они ещё и снизить рез могут...получается либо нормальная машина на повседнев, либо "корытко" на соревнование, по правилам(я не думаю, что больше 10% участников участвуют на машинах превышающих 1 млн(на и там чтоб дверь приготовить под установку динамика слоёв 5 надо) ценой где шумка не нужна, а распространеным фокусам, астрам, корейцам, маздам шумка просто прописана, не говоря про Вазовские), че на пендосов смотреть им вообще, судя по видео, п*х в каком состояние машина, лиш бы куча акб, мощные моноблоки и куча сабов...

и по салону - если общить дверные панели (встроив перед этим в них проставки) кожей (или др. материалом), обшить потолок, пластик(стойки) - замшей(и т.п. материалом) и заменить салон на спортивный(или перешить, переделать стандартные сиденья) то это уже не стрит класс??? :)

 

в общем не айс вообще правила, в стрите машина должна быть акуратная, всё должно быть в меру, но и не сток

Изменено пользователем PoseiDON
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...