Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

Строю SQL систему. Мощное сооружение СЧ-ВЧ на стойках и мидбасы в подсидельных ящиках(будут съемными). Вроде бы залет в экстрим. Саб будет не выше остекления. Читаю сравнительную таблицу классов ДбДрага. Класс экстрим: наличие стены - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но у меня ее нет и в помине, как и у большинства тех, кого переведут в экстрим. В общем, явное противоречие.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Допустим ее изготавливает в нескольких экземплярах специальная контора, специализирующаяся на производстве броневиков, допустим все документы есть. На ней будут все стекла по кругу, вместо штатного металла - броня, сзади никаких сидений.

Давайте посмотрим глазами участника: как Вы отнесетесь к такому конкуренту:

 

паходу некоторым кажетца что в тойже бронированой НИВЕ ненада не чего делать там само всё давит

вот и пытаютца ибать мозг своим моразмом

если у кавото руки из ЖОПЫ то не поможет ни НИВА ни ОКА ни CRX,

Ссылка на комментарий
Строю SQL систему. Мощное сооружение СЧ-ВЧ на стойках и мидбасы в подсидельных ящиках(будут съемными). Вроде бы залет в экстрим. Саб будет не выше остекления. Читаю сравнительную таблицу классов ДбДрага. Класс экстрим: наличие стены - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но у меня ее нет и в помине, как и у большинства тех, кого переведут в экстрим. В общем, явное противоречие.

Сравнительная таблица классов предназначена для быстрого определения класса и носит скорее справочный характер. В таблице не указаны ограничения по вибре и т.д.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Сравнительная таблица классов предназначена для быстрого определения класса и носит скорее справочный характер. В таблице не указаны ограничения по вибре и т.д.

Но тем не менее, стенка это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие попадания в Экстрим:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Но тем не менее, стенка это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие попадания в Экстрим:wink:

 

если быть более точным - одно из:wink:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
я цифру написал для примера.

"Почему все впадают в крайности?"

" Очередной пример маразма - инкассаторская нива с толстенными стеклами. Допустим ее изготавливает в нескольких экземплярах специальная контора, специализирующаяся на производстве броневиков, допустим все документы есть. На ней будут все стекла по кругу, вместо штатного металла - броня, сзади никаких сидений.

Давайте посмотрим глазами участника: как Вы отнесетесь к такому конкуренту в своем классе (изначально стритовом)? Тоненький металл и саб в багажнике vs. "капсула" с сабом до центральной стойки. Кто кого?::nhl::

 

Мне то же не понятно - почему все впадают в крайности ...:biggrin:

Например - инкасаторская Нива не катит в стрит хотя бы потому, что это коммерческий автомобиль /не предназначенный для повседневного использования/ ...

А вот пункта Правил в котором запрещено в стритовых классах использовать гражданские автомобили /легальные - с кучей доков подтверждающих их безопасность и законность/ с припиской - "с увеличенной вместимостью багажного отсека" - я так и не нашел и здесь не услышал ...

Кароч я так пока понял - древний СРХ в стрите - это можно ...

Все остальное - априори мимо кассы ... без аргументов и обоснований ...

Если это так - то я эти вопросы больше не задаю ...:sorry::hi:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Мне то же не понятно - почему все впадают в крайности ...:biggrin:

Например - инкасаторская Нива не катит в стрит хотя бы потому, что это коммерческий автомобиль /не предназначенный для повседневного использования/ ...

Мой пример был не до конца понят. Инкассаторская было сказано для того, чтобы было понятно о какой технологии идет речь.

На ней будут все стекла по кругу, вместо штатного металла - броня, сзади никаких сидений.

Т.е. внешний вид как у обычной нивы, все остекление есть. Эта модель имеет какой-то свой конкретный номер/название и позиниционируется производителем как автомобиль для повседневного использования. Эдакий маленький бронированный повседневный автомобиль. И как тут сказать что это коммерческий автомобиль? Ведь все документы есть!

Очень подходящий и яркий пример - автомобили с высокой степенью защиты. Думаю все видели бронированные представительские седаны. Опять с документами все в порядке, они в серии, хоть и ооооооочень маленькой, коммерческими не назовешь. Естественно, бронированию/модернизации подлежат не только представительские авто и внедорожники. Любой каприз. Такой пример лучше демонстрирует ситуацию?

А вот пункта Правил в котором запрещено в стритовых классах использовать гражданские автомобили /легальные - с кучей доков подтверждающих их безопасность и законность/ с припиской - "с увеличенной вместимостью багажного отсека" - я так и не нашел и здесь не услышал ...

Кароч я так пока понял - древний СРХ в стрите - это можно ...

Все остальное - априори мимо кассы ... без аргументов и обоснований ...

Если это так - то я эти вопросы больше не задаю ...:sorry::hi:

Нету таких правил, которые способны перегнать изобретательность русского народа::new_russian::

Всё, о чем мы говорим это мелкосерийное производство и спецпроизводство. Если производитель РЕАЛЬНО серийно выпускает/выпускал версии "с увеличенной вместимостью багажного отсека", которые можно увидеть где угодно (в качестве примера напрашивается 12ка купе, но там сидения есть, суть примера - показать реальное количество таких автомобилей), да какие могут быть вопросы?

Компания Honda выпускала для американского рынка модели без задних сидений, что стало реальной проблемой для обладателей европейских моделей. Вполне естественно что участник на европейском цырике спросит "а че им можно, а нам нельзя? че мы рыжие?". Но так уж хонда позаботилась об обладателях CRXов. Есть ли еще автомобили с подобной конфигурацией без задних сидений?

Про "всё остальное априори мимо кассы" прошу приводить КОНКРЕТНЫЕ примеры.

"без аргументов и обоснований" - интересно видеть где такое было?

По поводу изложенного выше предложения об оформлении специальной версии авто (как просто без задних сидений, так и возможными всевозможными модификациями со стороны производителя) - как Вы думаете, глядя со стороны участника, попадающего в один класс с сей мелкосерийной модификацией, но на такой же, но РЕАЛЬНО заводской и массовой и всем привычной модели, соответствуют ли такие действия духу соревнований? Это тот вопрос, на который мне хотелось бы получить ответ больше всего.:hi:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

на мой взгляд забить на правила и включить человеческий фактор.. если какие то не серьезные нарушения (например вибры на 1 мм больше), то пропускать или же делать отдельные классы для таких нарушителей...

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
на мой взгляд забить на правила и включить человеческий фактор..

в итоге получится бардак

если какие то не серьезные нарушения (например вибры на 1 мм больше), то пропускать или же делать отдельные классы для таких нарушителей...

так за небольшие нарушения никто и не жесточит, но на чемпионских и рекордных машинах всё должно быть в пределах правил. Отдельные классы уже есть :smile:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

кароче ладно)) ты все-таки судья и тебе виднее)) не буду с советами лезть:wink:

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
кароче ладно)) ты все-таки судья и тебе виднее)) не буду с советами лезть:wink:

ну почему же? любые конструктивные предложения всегда принимаются во внимание. Просто когда дозволено всё, получается бардак, проверено на спл-клубе. Правила дб драга дорабатываются от года к году и берутся все требования не с потолка. Нужно ведь соответствовать мировым требованиям.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
ну почему же? любые конструктивные предложения всегда принимаются во внимание. Просто когда дозволено всё, получается бардак, проверено на спл-клубе. Правила дб драга дорабатываются от года к году и берутся все требования не с потолка. Нужно ведь соответствовать мировым требованиям.

Все правильно, нужно строго соблюдать правила. Но по моему мнению(и я думаю по общему тоже) нужно стрит больше подводить к повседневке. Сейчас правила построены таким образом, что приветствуется отдельно купленая машина для соревнований. В итоге новичкам не очень интересно - и это не способствует развитию соревнований. И убрать из класса явно читерский американский CRX.

Ссылка на комментарий
Все правильно, нужно строго соблюдать правила. Но по моему мнению(и я думаю по общему тоже) нужно стрит больше подводить к повседневке. Сейчас правила построены таким образом, что приветствуется отдельно купленая машина для соревнований. В итоге новичкам не очень интересно - и это не способствует развитию соревнований. И убрать из класса явно читерский американский CRX.

 

нада оприделитца ,саблюдать правила или выдумывать новые ??

ато давай типа саблюдать но это разрешим а это запретим :morning1:

Ссылка на комментарий
нада оприделитца ,саблюдать правила или выдумывать новые ??

ато давай типа саблюдать но это разрешим а это запретим :morning1:

 

Нам надо соблюдать правила, а нашему главному судье доносить просьбы народа до руководства, чтоб в межсезонье пересмотрели правила.

Ссылка на комментарий

вариант по вибре 4мм - считать виброй именно вибруху, но не сплен и прочии шумки, 4мм вибры для повседнева хватит...и правила особо менять не надо :) по подиумам....ну скажем если 2/3(вполне хватит чтоб строеный мид поставить) карты двери осталось от оригинальной карты то пропускать в стрит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...