Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

51- 54 - фига се ...:scratch_one-s_head:

Это не пик - это типа диапазон получаеца ....:biggrin:

 

Глупо обьяснять что одинаковых машин нету:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Покупайте панды и цр-х ы и тогда будет интересно.:-)

 

Насколько мне известно, в стритовых классах абсолютно лучший резульнат на СРХ около 157 дБ, а в пандах около 162 дБ. Или я ошибаюсь? 5 дБ это пропасть.

Custom Design

Ссылка на комментарий
Насколько мне известно, в стритовых классах абсолютно лучший резульнат на СРХ около 157 дБ, а в пандах около 162 дБ. Или я ошибаюсь? 5 дБ это пропасть.

 

В России на пандах и црхах пока не давят если я не ошибаюсь.:-) может в след.сезоне и будут, знаю минимум одну панду и как минимум 2црха которые готовятся. Тем более с 2010 все црхы уровняли и теперь все будет располагатся в пределах оригинального багажника:-)а не как в североамериканских раньше:-)

Ссылка на комментарий
В России на пандах и црхах пока не давят если я не ошибаюсь.:-) может в след.сезоне и будут, знаю минимум одну панду и как минимум 2црха которые готовятся. Тем более с 2010 все црхы уровняли и теперь все будет располагатся в пределах оригинального багажника:-)а не как в североамериканских раньше:-)

 

Я к тому, что мировых рекордов на СРХ нет, и к сожалению, в связи с нововведениями в правилах, никогда не будет.

Custom Design

Ссылка на комментарий
Ну я думаю это дело времени...посмотрим чем в сезоне 2010 нас удивят мировые рекордсмены

 

Или мы их:)

Custom Design

Ссылка на комментарий
В России на пандах и црхах пока не давят если я не ошибаюсь.:-) может в след.сезоне и будут, знаю минимум одну панду и как минимум 2црха которые готовятся. Тем более с 2010 все црхы уровняли и теперь все будет располагатся в пределах оригинального багажника:-)а не как в североамериканских раньше:-)

 

еще окончательно не уровняли:sad: ждем окончательного решения

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Ну да американцы не хотят терять последнее преимущество, даже такое...не честное...кстати. Новая хонда цивик тайпР посмотрите:-) там задние сидения конструктивно не предусмотрены.:) ровный пол за переднини сидениями.:) вот оно счастье стрит классов.:) правда ценник в милион немного останавливает.:-)

Ссылка на комментарий
Новая хонда цивик тайпР посмотрите:-) там задние сидения конструктивно не предусмотрены.:) ровный пол за переднини сидениями.:) вот оно счастье стрит классов.:) правда ценник в милион немного останавливает.:-)

Что ещё какая то новая появилась, если ты про ту что выпускается уже года 2 то там всё есть...

Ссылка на комментарий

Че там по новым правилам? Штампованую корзину в стрит сток отменили?

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Че там по новым правилам? Штампованую корзину в стрит сток отменили?

Пока не выдут официальные правила сезона 2010 никто не узнает что там приняли а что нет будем ждать правила

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
Правила 2010 опубликованы!!!

http://www.termpro.com/dbdrag/rules/2009/rules.asp?Org_ID=1&season=2010&section=99

Кое-какие интересные изменения произошли.

К примеру, разрешены замены пластиковых панелей дверей на изготовленные вручную, но толщина их не может превышать 3,5мм.

Отныне разрешено монтировать динамики, не воспроизводящие басовый диапазон, и размером мненее 25,4см в диаметре везде, я так понимаю, что и на стойках, где пищалки, тоже можно монтировать сч.

Четко указано, что нельзя видоизменять форму торпедо, зато теперь сч на торпедо - в законе?

Опять ничего конкретного о размере подиумов.

Опять нет точного определения точки расположения датчика, только добавилось разъяснение, что датчик должен располагаться длинной стороной горизонтально.

Ждем разъяснений и быстрого перевода основных изменений от Миши Шевченко:scratch_one-s_head:

 

В общем, как и предполагалось, с тех пор (6дек2009) почти ничего не изменилось и вряд ли уже изменится та редакция, которая сейчас висит на термпро.

http://www.termpro.com/dbdrag/rules/2010/rules.asp?Org_ID=1

Ходят слухи, что хорошо бы правила на 2011 год опубликовать сразу после мирового финала 2010, а на 2010-й похоже, изменений уже не будет.

 

Самое важные изменения на 2010-й таковы:

1. в новичках, а это StreetStock, категория разделилась на два класса А и В. В первом ограничение мощности 1000вт, во втором 2000вт. Кроме того, введено понятие "соревновательный" саб и саб "на повседневку" (пишу не дословные переводы, а понятным всем языком). Так вот в СтритСток разрешены только сабы "на повседнев", при этом запрет на литые корзины отменен. К "повседневке" относится, например DD2512, DD2515. Думаю, что в категорию "соревновательные" попадут сабы с катушками 3" и более. Исключения в индивидуальном порядке. Например, сабы Морел Ултимат имеют катухи 5", но их никто относить к "соревновательным" не будет.

2. расстояние от спинки сидения до измерительного датчика должно быть более 30" (76см). Это означает, что в большинстве авто отклонять спинки сидений вперед при замере запрещено, или можно, но надо мерить, насколько. Я буду мерять быстро и без рулетки: кладу руку сверху на спинку как на костыль и протягиваю до датчика: - не достал, значит порядок:yahoo: (сегодня мерял длину руки - ровно 76см от подмышечной впадины).

 

Миша Шевченко, давай уже перевод Правил народу, скоко можно откладывать?

Изменено пользователем DDMi

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...