Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила ДбДрага!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня в каждой стойке по 3 пищалки..

Могут и в экстрим наверно не пустить. Кули Данте меня даже боится

:music:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Как раз я не сторонник крайностей. Когда на стойке установлены пищали небольших размеров, пусть 2 или даже 3, но вцелом это еще стандартная панель - какие могут быть проблемы? Но когда это реально переходит в крайность, при установке, например СЧ, превышающего размеры стойки раза в три, где полиэфирки или подобного материала накидано дай бог сколько, о каком эквиваленте может быть речь? Последствия разрешения участия в стрите с такой стойкой: участник жмет сначала к примеру 145дб, потом постепенно поднимает результат до 153 и обходит участника с результатом 152.8, у которого все изначально в пределах правил. Вполне резонный вопрос побежденного участника: "почему ему можно, а мне нельзя?". А когда это произойдет, то уже будет поздно пить боржоми и рассказывать участнику что его огромные подиумы не катят. В конечном итоге крайними окажутся "кривые" правила и "предвзятое" судейство.

Обладатели громких фронтов с переделанными дверными панелями в многокилограммовые панели, чуть ли не корпуса, а иногда и корпуса-монстры - насколько они отличаются от оригинальных? Одно дело - минимальное вмешательство в конструкцию, с сохранением большей части оригинальной, очередной раз приведу в пример двери Динамика73, а другое дело двери в 12ке Страдивари. Обе машины видело очень много народа и все понимают о чем речь. Можно ли сравнивать эти две панели?

Все довольно ясно и решается не архисложно.

Весь мир соревнуется, проблем особых не возникает. Чем мы хуже?

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

б*я, что за маразм ????

мы ездим, все ездят за тысячи километров на этапы,

тратим кучу времени на дорогу, кучу денег на бензин, ментов, на ремонт машин

и сидим еб.м мозг друг другу, ищем какие-то доё.ки к правилам, когда гораздо легче приехать

на этап, снять, если есть, на стойке пищи, если изменины обшивки заменить обшивки.

б*я, проблем нет. если всё в разумном виде, никто никого не жесточит и не будет переводить в экстрим, если кто-то поставил, допустим стеклоподъёмники,

если человек хочет и может что-то покозат,ь он сделает всё по правилам , а если просто сидеть и пи.доболить, не выежая дальше родного края, то не надо баламутить людей

Ссылка на комментарий
участник жмет сначала к примеру 145дб, потом постепенно поднимает результат до 153 и обходит участника с результатом 152.8, у которого все изначально в пределах правил. Вполне резонный вопрос побежденного участника: "почему ему можно, а мне нельзя?".

Вот мне почему-то кажется, что у адекватного человека такого вопроса не возникнет, т.к. он должен понимать что от этого результат не изменится

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Вот мне почему-то кажется, что у адекватного человека такого вопроса не возникнет, т.к. он должен понимать что от этого результат не изменится

когда люди доходят до такого результата в стрите, они, в большинстве случаев, знают что может повлиять на результат, а что нет. В том числе 0.1-0.2дб на мелочах - не из области фантастики.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Вот моя машина. Уважаемые я прохожу в Стрит ?

Обивки - родные, никаких усилений, просто подиумы для акустики, СЧ - стоят в штатных местах в небольших обьёмах из пластика, единственное заглушки убраны....

ах да стеклоподьёмники стоят и подогревы сидений, их в стоковой комплектации - небыло. На панели добавлены кнопки и приборы, вольтметры всякие.

Ваше мнение по поводу соответствия класса Стрит?

picture.php?albumid=31&pictureid=504

picture.php?albumid=31&pictureid=508

В нише запаски стоят усилители и на задней панели тоже..примерно вот так ка на этой фотке.

picture.php?albumid=31&pictureid=501

ну и багажник с сабами и усями. Тест верёвки делал, замерял от земли- всё нормально. Уровень не выше проёма остекления передней двери.

picture.php?albumid=333&pictureid=3446

Изменено пользователем Маклай

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Ах вот почему у Маклая результат такой високий.....пищи на датчик смотрят :sarcastic:

по теме....Думаю на 2010 год надо решить этот вопрос... - я ЗА чтоб такие машины считать стритовыми....Тем более если машина не едет на мировой финал....

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Спинка сидения на которой второй усь прикручен- закрывается легко без усилий в родные крепления. Весь пластик на месте.

Какие нибудь надо ещё фото?

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
В ДБдраг нормальные правила кроме пункта с пищалками на стойках, пункта с виброй в багажнике. И пункта с модификациями.

Вибра в багажнике - в экстрим(хотя можно по правилам более эффективно поступить с багажником - повторить его фанерой, заизолировать в конце концов)

вибра в багажнике разрешена не более 2х слоев и в сумме не более 4мм, установленная под заводскими панелями/накладками/ковром. Проблем нет - это стрит. Все что выше этого ограничения повлечет за собой смену класса на стрит макс и выше (в зависимости от конкретной системы).

Пищалки - автоматом в экстрим.

в безумно большом подиуме - да, но это уже крайности.

А судья если захочет может любую машину загнать в экстрим, например сказав что снятие задних ремней или установка электростеклоподъемников повысило результат. Все хаят ЭММА за ее правила, хотя там все пункты расписаны максимально четко. А в ДБдраг у судьи простор для фантазии - как захотелось, так и сказал, и я не могу ему ткнуть пальцем в пункт, что так разрешено делать.

Многие пошли в этот спорт из-за того, что тут нет субъективного мнения судьи - голая цифра. А тут оказывается все наоборот.

Какая разница как это повлияло на результат? Салон должен быть максимально стандартным/эквивалентным, если речь идет о стрите.

За сезон 2009 было замечено неадекватное судейство в Ростове и на мультипойнтах?

Вот мне нравятся правила ИАСКА - они очень демократичны. И что-то не припомню случаев, что у чемпионов было бы десять слоев вибры в багажнике или какие то кардинальные меры по повышению результата.

у одного чемпиона не было, где гарантии что не будет у следующего?

Почему ДБдраг запрещает 3 слоя вибры в багажнике, но разрешает кидать 1О пар проводов с аккумулятора в младших классах???

Даже СПЛ-клубовские правила мне нравились больше - они были просты и всем понятны.

Если запретил, значит на то были причины. На мой взгляд, относительно шумки, решение было обосновано тем, что больше 2х слоев при виброизоляции большинства автомобилей, применяется очень редко. По проводке, насколько я знаю, ограничений не было.

У спл-клуба все было просто, но бардак на каждом этапе. На одном можно, на другом нельзя.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Маклай, с пищалками проблемы не вижу. Есть фото передней двери в открытом виде, по которому можно оценить толщину подиума? Еще фото багажника изнутри машины, т.е. в кадр попадают багажник целиком, пол багажника, ящик и чуть выше ящика? фото багажника, снятое сзади машины?

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

кстати,у меня вот возник такой вопрос-а как измеряется толщина шумоизоляции?и количество слоёв как будет определяться?для этого надо либо сделать отверстие до металла машины и штангелем с глубиномером промерять толщину,либо содрать всю шумку до железа и оценить,сколько там слоёв и миллиметров.Так вот,кто в случае сомнений будет это делать?главный судья лично?Миша,проясни этот вопрос,пожалуйста

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Вот вид ссади перед соревнованиями- идёт подготовка, установка доп акума и пластика на место.

Пластик включая заднюю планку которая закрывает замок и боковых держателей полки - будет стоять на месте.

picture.php?albumid=333&pictureid=4201

Из нутри машины есть только вот это фото, тот же момент, пока без пластика, но видно где лежат усилители.

picture.php?albumid=333&pictureid=4208

Изменено пользователем Маклай

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

сзади есть ещё вот такой план,

но пока тоже без пластика.

picture.php?albumid=333&pictureid=4205

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...