Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как решить проблему с акб


Рекомендуемые сообщения

Здрасте, купил новую машину, цивик.

Японец, штатный акум 44 а\ч, скока генератор штатный еще хз.

Так получается, что акум больше чем площадка под него не поставиш.

С одной стороны радиатор, с другой блок предов.

Площадка на глаз, максимум под 65-70 а\ч акум(можно оптимум 55 поставить, но на нее денег нету.)

Зато место под генератор валом. Вопросс.

Есть акб с большим объемом на малыми габаритами?

И что может выдержать акум 44 а\ч(вроде как новый).

Кстате провода от гены тоже не сильно толстые идут, стоит менять?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чё ты заморачиваешься какйо акум для заводки) ты ампер 75 поставь с усилком в багажник и будет нормуль, и узнай точно что за гена а то зарежать куй будет.

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий
  doger19 сказал:
чё ты заморачиваешься какйо акум для заводки) ты ампер 75 поставь с усилком в багажник и будет нормуль, и узнай точно что за гена а то зарежать куй будет.

там гена ампер на 80, если 75 аккум поставить в багажник + штатный под капотом, он разве вытянет?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

конечно вытянет,смотря как ездить и сколько

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  hsbc сказал:
Здрасте, купил новую машину, цивик.

Японец, штатный акум 44 а\ч, скока генератор штатный еще хз.

Так получается, что акум больше чем площадка под него не поставиш.

С одной стороны радиатор, с другой блок предов.

Площадка на глаз, максимум под 65-70 а\ч акум(можно оптимум 55 поставить, но на нее денег нету.)

Зато место под генератор валом. Вопросс.

Есть акб с большим объемом на малыми габаритами?

И что может выдержать акум 44 а\ч(вроде как новый).

Кстате провода от гены тоже не сильно толстые идут, стоит менять?

акум ставит АГМ по максимому что войдет можно набок поставить, маленьких с большим током небывает (если только не китай те могут ) менять провода от аккума до гены нет смысла, без смены гены
Ссылка на комментарий

Я блин немогу найти сколько штатный генератор на цивике 7-ом.

Я кстате думал варту альтра на 50 кинуть в багажник.

Ссылка на комментарий
  hsbc сказал:
Здрасте, купил новую машину, цивик.

Японец, штатный акум 44 а\ч, скока генератор штатный еще хз.

Так получается, что акум больше чем площадка под него не поставиш.

С одной стороны радиатор, с другой блок предов.

Площадка на глаз, максимум под 65-70 а\ч акум(можно оптимум 55 поставить, но на нее денег нету.)

Зато место под генератор валом. Вопросс.

Есть акб с большим объемом на малыми габаритами?

И что может выдержать акум 44 а\ч(вроде как новый).

Кстате провода от гены тоже не сильно толстые идут, стоит менять?

 

не мучайся подкопии и купи геливик он меньше будет в размере а ампер больше а если ты гену поставишь побольше ампер на свой акб у тя перезаряд пойдет что очень плохо.:wink:

SPL- начинается, деньги заканчиваются ::focus::

Ссылка на комментарий
  MAGNAT2106 сказал:
не мучайся подкопии и купи геливик он меньше будет в размере а ампер больше а если ты гену поставишь побольше ампер на свой акб у тя перезаряд пойдет что очень плохо.:wink:

тоесть оптима 55 вывезет под капотом? если гена на 80 ампер? а если оптиму в багажник, а солайт под капотом оставить, гена вывезет?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
  MAGNAT2106 сказал:
не мучайся подкопии и купи геливик он меньше будет в размере а ампер больше а если ты гену поставишь побольше ампер на свой акб у тя перезаряд пойдет что очень плохо.:wink:
сам придумал :praising:
Ссылка на комментарий
  Diesel сказал:
тоесть оптима 55 вывезет под капотом? если гена на 80 ампер? а если оптиму в багажник, а солайт под капотом оставить, гена вывезет?
генератор на 80А и 10шт 100А зарядит, если ничего больше небудет включено
Ссылка на комментарий
  Дмитрий сказал:
генератор на 80А и 10шт 100А зарядит, если ничего больше небудет включено

Если ничего не будет включено- то и менять ничего не стоит.

А как показывает практика 72 стингер(SP 1700) под 80 генератором вечно недлзаряжен. И генератор вечно под нагрузкой. Пока 120-й бош не поставил недозаряжался АКБ. И почему вы все емкость ищете? Нужна не емкость, а большой пусковой ток. И АКБ лучше взять по меньше чтоб работал как положено, а не как куй знает что на 40-65 %. Единственное на заглушеной меньше послушаешь. Если система слабая-то можно слушать смело и на штатном, а если прожорливая-тут не один АКБ не спасет-на заглушеной вообще не желательно будет дольше чем несколько минут слушать. Соответственно вопрос емкости сам отпадает. Мой совет-определиться с бюджетом АКБ, пойти на рынок и выбрать с самым большим пусковым током. Не взирая на марку и не меняя емкость. Это будет разумно.:smile:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

мне то не сильно питать

NRG Cass d1000

можно впринципе и 65 варту сильвер.

У меня дохлый штатник 65 амперный на прошлой машине тянул велас 1108.

Просто думаю, как в будущем быть?

Ссылка на комментарий
  hsbc сказал:
мне то не сильно питать

NRG Cass d1000

можно впринципе и 65 варту сильвер.

У меня дохлый штатник 65 амперный на прошлой машине тянул велас 1108.

Просто думаю, как в будущем быть?

 

Ну я думаю ты понял че емкость большая не нужна. Лучше пусть один АКБ, но чтоб работал как положенно. И будет те счастье:wacko2:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
  Энергетик сказал:
Если ничего не будет включено- то и менять ничего не стоит.

А как показывает практика 72 стингер(SP 1700) под 80 генератором вечно недлзаряжен. И генератор вечно под нагрузкой. Пока 120-й бош не поставил недозаряжался АКБ. И почему вы все емкость ищете? Нужна не емкость, а большой пусковой ток. И АКБ лучше взять по меньше чтоб работал как положено, а не как куй знает что на 40-65 %. Единственное на заглушеной меньше послушаешь. Если система слабая-то можно слушать смело и на штатном, а если прожорливая-тут не один АКБ не спасет-на заглушеной вообще не желательно будет дольше чем несколько минут слушать. Соответственно вопрос емкости сам отпадает. Мой совет-определиться с бюджетом АКБ, пойти на рынок и выбрать с самым большим пусковым током. Не взирая на марку и не меняя емкость. Это будет разумно.:smile:

вот это гон, систему может пропитать только акум, никакой гена недаст того тока необходимого для норальной музыки от 1квт и выше, темболее на ХХ

насчет зарядки у меня гена 100А штатный заряжает 4акума общей емкостью 350А, при выключенном сабе, так что ненадо 3.14здеть :diablo:

Ссылка на комментарий
  Дмитрий сказал:
вот это гон, систему может пропитать только акум, никакой гена недаст того тока необходимого для норальной музыки от 1квт и выше, темболее на ХХ

насчет зарядки у меня гена 100А штатный заряжает 4акума общей емкостью 350А, при выключенном сабе, так что ненадо 3.14здеть :diablo:

 

Да можешь спорить сколько хочешь. Если ты имеешь мощную аудио систему и пользуешься ею, то можешь снять любой свой акб и поставить на зарядку. И ты поймешь что он полупустой. Соответственно пусковой ток упал. Не путайте несколько секунд замера и повседневку. Там заряжают зарядками от розетки. Дунули и все. А на каждый день это по меньшей мере не грамотно. и насчет числа ПИ ты погорячился.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...