Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

генератор на ВАЗ 120 ампер


Рекомендуемые сообщения

Сегодня тоже приобрёл старвольт гену на 120 А для десятки ( он был по акции 2400), у меня 7-ка, шкив поменяю, тоже планирую оставить схему с 3-х уровневым РН, схема измененна, сигнальный плюс берёться с аккумулятора а не с генератора, и стоит ещё диод (гасит 0,6 В) В выходные планируеться поставить, посмотрим на что способен будет китай)

 

Но сразу могу сказать что при установке генера тебе надо будет подогнать его свободный ход необходимый для замены ремня,т.к если просто поставить крепление на блок и сам генер то старый ремень одевается и натягивается без проблем,а вот с новым ремнем будут проблемы,надеть то его сможешь,а вот натяжка ремня будет такой что подшипникам на помпе через час придет писец::focus::.Лечится подгонкой крепления,убираются некоторые отливы болгарочкой,по ходу будет видно.И еще шкив лучше переточить под меньший диаметр. Я когда ставил этим вопросом не занимался,а теперь на очень низких треках на холостых в 1000 об просад есть,чуть газку решает проблему,поэтому меньший шкив должен решить проблему.

Изменено пользователем Foremost
Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Автор, помоги пожалуйста информацией, хочу проделать аналогичный твик, у меня 99 карб (1.5). Какие именно шкивы, болты, ремень покупать? Чтобы сразу всё с геной прислали. Как ведут себя холостые обороты при хорошей нагрузке, мотор не глохнет? Буду очень признателен.:drinks:

Ссылка на комментарий
Но сразу могу сказать что при установке генера тебе надо будет подогнать его свободный ход необходимый для замены ремня' date='т.к если просто поставить крепление на блок и сам генер то старый ремень одевается и натягивается без проблем,а вот с новым ремнем будут проблемы,надеть то его сможешь,а вот натяжка ремня будет такой что подшипникам на помпе через час придет писец.Лечится подгонкой крепления,убираются некоторые отливы болгарочкой,по ходу будет видно.И еще шкив лучше переточить под меньший диаметр. Я когда ставил этим вопросом не занимался,а теперь на очень низких треках на холостых в 1000 об просад есть,чуть газку решает проблему,поэтому меньший шкив должен решить проблем[/quote']

ПОпытался поставить :) Не увидел что у этой гены крепление не много смещено, не встал на место, короче буду продавать и другой брать для 214 нивы :(

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий

На одном форуме читал про СТАРТ ВОЛЬТ: короче: у мужика на*бнулся родной гена на приоре, купил в одном городе - проехал 300км, пропала зарядка, купил в другом городе такой же - 100км, пропала зарядка, в итоге на третий раз отремонтировал в сервисе родного гену - очень рад, эти два ушли в металл...

 

Не хочу тему новую создавать вопрос таков:

кто нибудь эксплуатировал генераторы ПРАМО?

конкретно интересует волговский гена на 120А 3002.3771 -

лежит здесь:http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/

железа и меди тут по более чем в старт вольт......

цена разумная: от 3900 до 4900руб. у нас в городе 4500руб. на некоторых форумах хвалят, если не подделка... Заявленный ток отдает на 100%, при напруге 13,8-13,9В...

кто что скажет?

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
проехал 300км, пропала зарядка, купил в другом городе такой же - 100км, пропала зарядка, в итоге на третий раз отремонтировал в сервисе родного гену - очень рад, эти два ушли в металл...

 

ПРАМО

железа и меди тут по более чем в старт вольт......

на некоторых форумах хвалят, если не подделка... Заявленный ток отдает на 100%, при напруге 13,8-13,9В...

кто что скажет?

 

Во первых СтартВольт не везде продаётся, во вторых цена не может быть ниже рекомендованной на официальном сайте производителя(есть для каждой модели), и если она ниже или в спиках дилеров и оф.представителей отсутствует магазин где продаются продукты этой фирмы я бы обошёл его стороной. Опишу первые впечатления от внешнего вида: купил недавно модель LG0110, на вид качественный продукт (литьё, обмотка, шкив, пайка диодов итд). Крышка заклеена пломбой гарантии и печатью ОТК на корпусе в месте крепления, сам тяжёлый , килограмм 5 наверное. Насчёт мужика у которого всё ломается...... нужно понимать что в авто много узлов и деталей которые вследствии кривой установки быстро выходят из строя, а также не 100% гарантии что везде оригинальные запчасти, поэтому не факт что виноват стартвольт.

 

Насчёт меди ПРАМО сомневаюсь что её больше чем старт или кзатэ, потому как видно что корпус у него раздутый больно и толстый, обмотка такая же по сечению и высоте статора на внешний вид. Но попробовать стоит.

Ссылка на комментарий
Во первых СтартВольт не везде продаётся, во вторых цена не может быть ниже рекомендованной на официальном сайте производителя(есть для каждой модели), и если она ниже или в спиках дилеров и оф.представителей отсутствует магазин где продаются продукты этой фирмы я бы обошёл его стороной. Опишу первые впечатления от внешнего вида: купил недавно модель LG0110, на вид качественный продукт (литьё, обмотка, шкив, пайка диодов итд). Крышка заклеена пломбой гарантии и печатью ОТК на корпусе в месте крепления, сам тяжёлый , килограмм 5 наверное. Насчёт мужика у которого всё ломается...... нужно понимать что в авто много узлов и деталей которые вследствии кривой установки быстро выходят из строя, а также не 100% гарантии что везде оригинальные запчасти, поэтому не факт что виноват стартвольт.

 

Насчёт меди ПРАМО сомневаюсь что её больше чем старт или кзатэ, потому как видно что корпус у него раздутый больно и толстый, обмотка такая же по сечению и высоте статора на внешний вид. Но попробовать стоит.

 

Да я не против СТАРТ ВОЛЬТА, процитировал что прочитал....

У нас в Липецке есть дилер СВольт, мне отказали в привозе гены.... вот такие дилеры... кое что странно, LG0110(мод. Приора) -2700руб., а LG0118(мод. Калина) - 3400руб. В чем разница в цене?

Ложил эти два генератора рядом, у ПРАМО действительно больше статор, пазы больше, обмотка явно толще(в живую если смотреть). дело тут в другом какой зазор между статором и ротором в ПРАМО... может он не лучше чем свольт.... но все же Прамо будет по массивней.... как не крути....

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

могу сказать честно 3 гены уже поменял фирмы старт вольт. неделю работал нормально но музыка схавала их. пришлось ставить 115А приоры. машина приора 09г. родной ген шел 90А сейчас все хорошо 2 акума петает хорошо но не долго

Ссылка на комментарий
могу сказать честно 3 гены уже поменял фирмы старт вольт. неделю работал нормально но музыка схавала их.

 

:scratch_one-s_head: Странно что у вас хватило терпения.

 

А я только поставил, посмотрим схавает ли у меня:sarcastic: будем надеятся что нет:greeting:

 

И так отчёт: Машина 21099 карбовая 1.5. Менял штатный поганый 55-ти амперник на СтартВольт LG0110 120А

Мотался по городу кое как нашёл всё необходимое для установки, по деньгам вышло так: гена 2960р., шкив привода генератора 650р, нижний кронштейн 350р, верхняя натяжная планка 250р, ремень 250р, болт крепления гены за кронштейн 50р. ну и остальные крепёжки на рублей 80. Итого 4580р :pardon: По времени около 3 часов с другом с фонариком без толкового ключа на смотровой в полутьмах. Результат радует, просадки стали меньше на вольт, но так как штатные провода с гены ещё не продублированы и нет токовых клещей, не могу продемонстрировать правильный результат, но думаю что в первом посте достаточно наглядно показана отдача этого гены с нормальной проводкой. Спасибо за внимание.:dance:

 

acb575404bfdt.jpge3bbb9030973t.jpgbda5367dba7at.jpgb5f697312841t.jpg

7b2058689ecft.jpg052352f466f2t.jpg

Изменено пользователем Ground
Ссылка на комментарий
могу сказать честно 3 гены уже поменял фирмы старт вольт. неделю работал нормально но музыка схавала их. пришлось ставить 115А приоры. машина приора 09г. родной ген шел 90А сейчас все хорошо 2 акума петает хорошо но не долго

 

а что именно ломалось, можно по конкретней....

еще вопрос такой: у приоры и калины сильно разные крепления гены? я вот думаю тоже на 115А от люксовой, но ценник немного кусается, и он дефицитный у нас в городе...

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
еще вопрос такой: у приоры и калины сильно разные крепления гены? я вот думаю тоже на 115А от люксовой' date=' но ценник немного кусается, и он дефицитный у нас в городе...[/quote']

привет земляк)по поводу крепления не чего не скажу, но полтора месяца назад когда себе брал 115а приоровский они были в наличии на авторынке, диффицита нет просто надо хорошо поискать и поспрашивать

П.С. брал за 4300р+ 100р клема калиновская на контакт D, а то у мня на приоре была обычная фишка

Изменено пользователем sanyok48

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
Элдикс 135а внеконкурентции

 

Это Китай. Поцаны ругают его. Говорят вата полная, нагрузгу не держит.

 

У меня тоже выбор между Старвольтом 120А и между Eldex 135 А. Они по креплению подходят на мою машинку. А вот от калины точно не подойдёт по креплению, так как калина стоит во дворе и я видал крепления калиновские.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...