Jump to content
Форум БасКлуб

генератор на ВАЗ 120 ампер


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ребят могу предложить гены ваз 120 новые , но фишка в том чт надо стрый отдавать Точнее друг меняет мне их по гарантие но я думаю это будет интересно для пацанов из тольятти

Link to comment

Как владелец ваз 2104,пробовал почти все гены от 100 и выше прелагаемые для нашего автопрома. Вывод 1,под большой нагрузкой ,горят как пирожки,за 1 месяц выкинул на этот хлам много денег,и пришёл к выводу что они никчёмные,ну это лично моё мнение. может лёгкую нагрузку и тянут!

Если слушать музыку каждый день и не по детски,на повседневе долго не прожавают.

Edited by Mammoth
Link to comment

Тоже прикупил LG 0110. Вчера заинсталил, вечер и с утра катался и смотрел на показания вольтметра: 14.0 вольт в среднем, с негромкой музыкой, ближним и печкой, на холодном двигателе - 14.1, долго стоим на месте с работающим двигателем - 13.8. За бортом 0... -1 градусов.

Со старым 80А геной, переделанным мной под Шнивовский лад, при тех же условиях было: на холодную - 14.5, горячий - 14.2, летом в жару минимум 13.9 было, в прошлую зиму в -25 поднималось до 14.8.

Вобщем остался не доволен китайским девайсом и ещё ко всему заметил что при нагрузке (свет, печка) начинает пульсировать напряжение - плафон освещения в салоне и подсветка комбинации приборов начинали помаргивать, не сильно но заметно глазу. Генератор был снят, разобран, из него был выкинут подальше родной реле-регулятор и еще некоторые детали, и установлено реле от Шнивы со всеми вытекающими... Итог: холодный (на улице -1) - 14.5, горячий - 14.2-14.3, по просадам пока сказать ничего не могу, не замерял, но думаю что от появления четвёртой фазы хуже точно не будет.

Link to comment
У меня российский стоит на120а и четко работает даже когда выступал на соревнов ниже 13в не опускался при замере на одном АКБ 146дцб

 

Может вольтметр просады не успевал показывать?

Link to comment

у меня собственно стоит Eldyx-135A,нет жалоб!на родном РН,показывает 14.4,включаю (печка на всю,свет ближний дальний,туманки,перед зад,и тормоз),падает до 14.1!по хер как,прогрет,не прогрет!авто 21124!дополнительный плюс с гены на акум,35кГ

Link to comment

У меня старвольт 120а,выносной регулятор 3х уровневый,на холодную 14.4,на горячую при включении ближний,печка,обогрев стекла,туманки 14.4,самый большой просад был на кока-коле 12.9,на холостых оборотах,дав оборотов 2000 -13,4,надо бы шкив переточить чуть под меньший диаметр и на холостых будет норм ,в общем когда все собирал думал что писец будет нехватать питания но пока все радует.

Link to comment
У меня старвольт 120а' date='выносной регулятор 3х уровневый,на холодную 14.4,на горячую при включении ближний,печка,обогрев стекла,туманки 14.4,самый большой просад был на кока-коле 12.9,на холостых оборотах,дав оборотов 2000 -13,4,надо бы шкив переточить чуть под меньший диаметр и на холостых будет норм ,в общем когда все собирал думал что писец будет нехватать питания но пока все радует.[/quote']

Сегодня тоже приобрёл старвольт гену на 120 А для десятки ( он был по акции 2400), у меня 7-ка, шкив поменяю, тоже планирую оставить схему с 3-х уровневым РН, схема измененна, сигнальный плюс берёться с аккумулятора а не с генератора, и стоит ещё диод (гасит 0,6 В) В выходные планируеться поставить, посмотрим на что способен будет китай)

vk.com/prozvyk18

Link to comment
Кто-нибудь может протестить так же элдикс гену 135а, а то поставил себе хочется узнать сколько она отдает.

 

главно не попасть на подделку)))очень много подделок на него!я когда брал,отнёс его на стенд,там проверили его на мощи!и ещё,у 3-х уровнего регулятора на выходе 5А,а на родном 8А!

Link to comment

Ставил старт вольт 120а на 2107) Вместе с нивовскими крепежками вышло 2800, плюс гарантия пол года, если поломается тот же диодный мост меняют полностью гену без вопросов. Переделок безумных нет, крепежки меняешь и все, там очень просто

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...