Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

В 08.02.2024 в 19:24, hariakiara сказал:

 

если я правильно понял :можно сделать левел ап системе и уйти от наводок тк аудиосгинал пойдет по оптике

можно варианты? я не силен в теме процессоров. чтобы было уровнем выш, чем те мозги, что сейчас стоят в teyes cc3

Либо ставите процессор типо Мадбит Плеер с USB на борту и управляете им непосредственно как ГУ, либо другой процессор соединяете по оптике с ГУ. Вариаций масса, суть в том чтобы уменьшить сигнальную проводку по длине в автомобиле. В случае с процессором это сводится к межблокам по 30-100мм только при разводке процессор/усилители

Изменено пользователем alexey_gord

Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD

Ссылка на комментарий
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я остановился на таком варианте : проц в багажнике с усями, связи 20-30 см, китайский приёмник Синезуб по оптике связан с процем. Слушаю с телефона через синезуб. Мафон тоже есть на аналоге в проц , его почти не использую, очень редко. От вибраций часто в последнее время отваливается оптика, весной профилактику сделаю. 

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Доброго времени)

Система:гу alpine 201bt, компонентка блек гидра через кроссоверы, усь  на них мачета мла 4.120(он на время)

Саб dst моноблок amp pro 1.1000

Проблема такая идет шум еле слышен из вч, даже при полностью отключенных межблоков.

При заведенном двигателе идет треск, с вч только справа

Плюс на сабе так же наводки, как-будто синус включен.

Мжблоки прокинуты по потолку, штатной проводки там нет от слово совсем. Акустика по порогам прокинута, сила по центральному туннелю.

Вопрос номер два.

Стоит генератор старт вольт 140А

Неделю назад отрыгнул диодный мост, была светомузыка все мерцало и моргало. Из-за генератора могло что-то подпалить?

И вчера заметил еще одну фигню

У меня телефон honor у жены, айфон, когда афон наводки сильнее, чем без него...

Надеюсь на какие то дельные советы

Новичок во всем этом деле

Заранее огромное спасибо)

 

Изменено пользователем ДмитрийЧВ
Ошибка
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ДмитрийЧВ сказал:

...При заведенном двигателе идет треск...

 

А как организовано распределение питания системы? Сила в багажник пришла, а дальше? Дистрибьюторы линии "плюс" и линии "минус" стоят? 

Схема подключения желательна такая, как в теме по ссылкам ниже

 

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, AlDal сказал:

А как организовано распределение питания системы? Сила в багажник пришла, а дальше? Дистрибьюторы линии "плюс" и линии "минус" стоят? 

Схема подключения желательна такая, как в теме по ссылкам ниже

Через дистрибьютор, вот такой, минус с кузова с багажника

kwcaibgeb7dfwr1q2pk253vsf9gdifay.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ДмитрийЧВ сказал:

Все через втулки , обжато хорошо

Если уверены, что контакт в дистрибьюторах хороший, то нужно проверить, что:

-- корпуса всех устройств, которые подключены к дистрибьютору "минус", изолированы от кузова,

-- попробовать запитать Alp тоже от дистрибьюторов в багажнике.

Эти два действия нужны для исключения "земляных петель" по линии "минус", которые гарантированно дают фон в питание всей системы. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ДмитрийЧВ сказал:

Через дистрибьютор, вот такой, минус с кузова с багажника

kwcaibgeb7dfwr1q2pk253vsf9gdifay.jpg

"Минус" тоже через дистрибьютор?

Вот так подключено?

LTO.JPG

 

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlDal сказал:

"Минус" тоже через дистрибьютор?

Вот так подключено?

LTO.JPG

Да так

Ссылка на комментарий
Только что, ДмитрийЧВ сказал:

Да так

Тогда проверяйте изолированы или нет корпуса усилителей от кузова в местах крепления. "Минус" на каждое устройство должен приходить только от дистрибьютора.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlDal сказал:

Тогда проверяйте изолированы или нет корпуса усилителей от кузова в местах крепления. "Минус" на каждое устройство должен приходить только от дистрибьютора.

Усилители прикручены через ДСП,с кузовом никак не контактируют 

Ссылка на комментарий

Если наводки идут "даже при полностью отключенных межблоках", то это по линии питания усилителей. Нужно снова проверять все контакты в силовой проводке: контакт "минуса" на кузов авто, в дистрибьюторах...

И крепление через ДСП тоже -- может саморез насквозь прошёл и "трётся" о кузов...

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlDal сказал:

Если наводки идут "даже при полностью отключенных межблоках", то это по линии питания усилителей. Нужно снова проверять все контакты в силовой проводке: контакт "минуса" на кузов авто, в дистрибьюторах...

И крепление через ДСП тоже -- может саморез насквозь прошёл и "трётся" о кузов...

Сам усь, если не исправен, может фонить?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ДмитрийЧВ сказал:

Сам усь, если не исправен, может фонить?

Да, может...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlDal сказал:

Да, может...

В начале спрашивал, из-за того что диодный мост умер на гене, мог что-то в системе спалить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...