Jump to content
Форум БасКлуб

Recommended Posts

В 08.02.2024 в 19:24, hariakiara сказал:

 

если я правильно понял :можно сделать левел ап системе и уйти от наводок тк аудиосгинал пойдет по оптике

можно варианты? я не силен в теме процессоров. чтобы было уровнем выш, чем те мозги, что сейчас стоят в teyes cc3

Либо ставите процессор типо Мадбит Плеер с USB на борту и управляете им непосредственно как ГУ, либо другой процессор соединяете по оптике с ГУ. Вариаций масса, суть в том чтобы уменьшить сигнальную проводку по длине в автомобиле. В случае с процессором это сводится к межблокам по 30-100мм только при разводке процессор/усилители

Edited by alexey_gord

Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD

Link to comment

Я остановился на таком варианте : проц в багажнике с усями, связи 20-30 см, китайский приёмник Синезуб по оптике связан с процем. Слушаю с телефона через синезуб. Мафон тоже есть на аналоге в проц , его почти не использую, очень редко. От вибраций часто в последнее время отваливается оптика, весной профилактику сделаю. 

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Link to comment

Доброго времени)

Система:гу alpine 201bt, компонентка блек гидра через кроссоверы, усь  на них мачета мла 4.120(он на время)

Саб dst моноблок amp pro 1.1000

Проблема такая идет шум еле слышен из вч, даже при полностью отключенных межблоков.

При заведенном двигателе идет треск, с вч только справа

Плюс на сабе так же наводки, как-будто синус включен.

Мжблоки прокинуты по потолку, штатной проводки там нет от слово совсем. Акустика по порогам прокинута, сила по центральному туннелю.

Вопрос номер два.

Стоит генератор старт вольт 140А

Неделю назад отрыгнул диодный мост, была светомузыка все мерцало и моргало. Из-за генератора могло что-то подпалить?

И вчера заметил еще одну фигню

У меня телефон honor у жены, айфон, когда афон наводки сильнее, чем без него...

Надеюсь на какие то дельные советы

Новичок во всем этом деле

Заранее огромное спасибо)

 

Edited by ДмитрийЧВ
Ошибка
Link to comment
22 минуты назад, ДмитрийЧВ сказал:

...При заведенном двигателе идет треск...

 

А как организовано распределение питания системы? Сила в багажник пришла, а дальше? Дистрибьюторы линии "плюс" и линии "минус" стоят? 

Схема подключения желательна такая, как в теме по ссылкам ниже

 

Edited by AlDal
Link to comment
23 минуты назад, AlDal сказал:

А как организовано распределение питания системы? Сила в багажник пришла, а дальше? Дистрибьюторы линии "плюс" и линии "минус" стоят? 

Схема подключения желательна такая, как в теме по ссылкам ниже

Через дистрибьютор, вот такой, минус с кузова с багажника

kwcaibgeb7dfwr1q2pk253vsf9gdifay.jpg

Link to comment
Только что, ДмитрийЧВ сказал:

Все через втулки , обжато хорошо

Если уверены, что контакт в дистрибьюторах хороший, то нужно проверить, что:

-- корпуса всех устройств, которые подключены к дистрибьютору "минус", изолированы от кузова,

-- попробовать запитать Alp тоже от дистрибьюторов в багажнике.

Эти два действия нужны для исключения "земляных петель" по линии "минус", которые гарантированно дают фон в питание всей системы. 

Link to comment
Только что, ДмитрийЧВ сказал:

Да так

Тогда проверяйте изолированы или нет корпуса усилителей от кузова в местах крепления. "Минус" на каждое устройство должен приходить только от дистрибьютора.

 

Link to comment
2 минуты назад, AlDal сказал:

Тогда проверяйте изолированы или нет корпуса усилителей от кузова в местах крепления. "Минус" на каждое устройство должен приходить только от дистрибьютора.

Усилители прикручены через ДСП,с кузовом никак не контактируют 

Link to comment

Если наводки идут "даже при полностью отключенных межблоках", то это по линии питания усилителей. Нужно снова проверять все контакты в силовой проводке: контакт "минуса" на кузов авто, в дистрибьюторах...

И крепление через ДСП тоже -- может саморез насквозь прошёл и "трётся" о кузов...

 

Link to comment
2 минуты назад, AlDal сказал:

Если наводки идут "даже при полностью отключенных межблоках", то это по линии питания усилителей. Нужно снова проверять все контакты в силовой проводке: контакт "минуса" на кузов авто, в дистрибьюторах...

И крепление через ДСП тоже -- может саморез насквозь прошёл и "трётся" о кузов...

Сам усь, если не исправен, может фонить?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...