MozZzart Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 объясните мне кардинальную разницу токопроводности между брендовыми кабелями...и старым добрым кг.... делов том, что я не верю, что она(токопроводность) будет отличаться на столько, на сколько отличается цена... а верю в то, что разница токопроводности (при условии одинакового сечения) будет равна погрешности.... king of hairtrick Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 КНУ лудше зажмётся в усилке чем кг, а кардинального различия и нету. Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 За сумму 10 метров кну' date=' я лучше куплю 20 метров ркгм70, и получу реальные 100 мм2 проводника...[/quote'] наверное если бы мне в машине надо было проложить с десяток протяжек плюса и столько же минуса, поступил так же как и ты :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 У нас много где кинут шок да и климат у нас не очень влажность большая пока не замечал налета на шоке уже многие машины и зиму пережили с ним. А вот стингер как на фоте выше от топовой их линейки не отличается в наконечник пролетает со свистом, а шок ели залазит Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 объясните мне кардинальную разницу токопроводности между брендовыми кабелями...и старым добрым кг.... делов том, что я не верю, что она(токопроводность) будет отличаться на столько, на сколько отличается цена... а верю в то, что разница токопроводности (при условии одинакового сечения) будет равна погрешности.... на километре проводника может и будет разница, и не исключено, что в положительную сторону КГ! у КГ пара минусов есть: плохая гибкость, слабоватая изоляция, толщина жил (плохо зажимается в терминале усилителя), может окислиться. но огромный плюс это цена и то, что это медь! как по мне, можно КГ тянуть от акб до акб, а для красоты разводить уже брендовым :hi: Ссылка на комментарий
OLEGANBOY26 Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 толщина жил (плохо зажимается в терминале усилителя) Гильзы рулят. vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
dimka252eo26 Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 объясните мне кардинальную разницу токопроводности между брендовыми кабелями...и старым добрым кг.... делов том, что я не верю, что она(токопроводность) будет отличаться на столько, на сколько отличается цена... а верю в то, что разница токопроводности (при условии одинакового сечения) будет равна погрешности.... Витёк, я тоже сторонник Брендовых кабелей, Просто знаешь что старый добрый КГ чисто - Медный и всё, а цена вообще вне конкуренции:nyam1: ..У самого КГ-35 в паре работает. т.е. 35+35=КГ-70 не жалуюсь И всем советую КГ тянуть .и не заморачиваться. Жду Весны :winner_first: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 20 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 я кг пользовал ... поэтому я считаю чтот провод должен использовацо по назначению... у сварщиков... лично я буду сидель на луженной меди в силиконе дальше... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 21 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 между аккумами кг ,в уси бренд! потому-что гибкий и держится лучше в терминалах 152@30Hz Ссылка на комментарий
DEAF Опубликовано 21 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 лично я буду сидеть на луженной меди в силиконе дальше... Это чтобы самоутвердиться,или есть ещё какие-то весомые аргументы,кроме гибкости и яркой оплетки? А для чего собственно силовой кабель и нужен все забыли наверное :flag_of_truce:,так я напомню-это провести ток от источника к потребителю с минимальными потерями. :hi: Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 21 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 резать провода и искать в олове медь конечно интересно... но единственной необходимостью появления в авто таких шлангов, является проводимость последних. поэтому надо проверить их пропускную способность и усе. но в любых проводах есть еще и емкостное сопротивление которое никоим образом не способствует протеканию тока. ИМХО таково - были бы бабосы все бы замутил на луженной меди. кг из капота в багажник, а там уже денежной. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Кг тоже не чистая медь. Мы берем кг не от хорошей жизни ))) Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Это чтобы самоутвердиться,или есть ещё какие-то весомые аргументы,кроме гибкости и яркой оплетки? А для чего собственно силовой кабель и нужен все забыли наверное :flag_of_truce:,так я напомню-это провести ток от источника к потребителю с минимальными потерями. :hi: нет.... потому что мне нравиться с ним работать.... потому что он не лопаеться зимой в -35.... потому что он реально из хорошего металла... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А вообще в чем фишка "визуального сравнения" кАбелей или проводов? Или я чет не догоняю? По мне хоть лапшой его назови и пусть как угодно он выглядит, лишь бы ОСНОВНУЮ свою функцию выполнял хорошо Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Denis.Ka, мне не надо хорошо:)... мне надо идеально :) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти