SLI Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 skar 4500/2 SundownAudio X12/ hannibal NB7/ FR80/Drag4002 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 эт походу очень долго ждать.Мы так то на следующее лето ориентируемся. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 до лета есть время) думаю сандаун порадуют к сезону Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ждемс еще мнений и предложений.... Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 сабы от Бассвариора на неодиме Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 сабы от Бассвариора на неодиме эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять. Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 сабы от Бассвариора на неодиме +1 4*15" нео, к тому же хорошая техподдержка (ремонт подвиг) , а это важно очень на таком повседневе. если возмете забугорные дины то заипетесь денежки за подвиги башлять. да и ожидание будет долгим Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 4шт дд 9518:wink: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 никакая пара сабов не выдержыт 15 кило на повседнев. вам брать надо минимум 6ю моторами злыми. и то сабам тяжко будет и гена вам 280а не сдюжит один) и аккумав надо под 1000 ач Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять. интересное однака мнение у форумчан сложилось о БВ вентиляция? :scratch_one-s_head: а разве у феррита может быть оно лучше чем у нео ? длинноходность ? что это значит ? то как это понимаю я это мощность мотора, на сколь в каких пределах он может контролировать ход катушки, тут уж неомотор даст защеку ферриту, выносливость ? :scratch_one-s_head: сдаецца мне все эти подвиги на одном станке штампуюца Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 никакая пара сабов не выдержыт 15 кило на повседнев. вам брать надо минимум 6ю моторами злыми. и то сабам тяжко будет и гена вам 280а не сдюжит один) и аккумав надо под 1000 ач в принципе и 4 штуки злых прокатит, на реальных 10 киловаттах (SD8000 в 18 вольт) два моих дина могут пару треков отыграть низких до нагрева катухи, значит 4 штуки на 20 кило на пару треков, но там не будет 20 кило, и 15 реальных тоже врядли долговременно, 10-12 кило думаю Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять. ни в коем случае не подбиваю на БВ у БВ не на столь агрессивная карпаративная этика как у некотрых , покашта но всеравно интересно, с чего складывается этот Fs ? подвиги та одинаковые практически у ГЗ,ДЦ,БВ и т.д. просто не догоняю почему у одних сабов резонанс низкий, а у других высокий при том то что собирается все это на одних и тех же подвижных частях:scratch_one-s_head: может дело в неверных характеристиках ? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
yurec Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 интересное однака мнение у форумчан сложилось о БВ вентиляция? :scratch_one-s_head: а разве у феррита может быть оно лучше чем у нео ? длинноходность ? что это значит ? то как это понимаю я это мощность мотора, на сколь в каких пределах он может контролировать ход катушки, тут уж неомотор даст защеку ферриту, выносливость ? :scratch_one-s_head: сдаецца мне все эти подвиги на одном станке штампуюца что касается охлаждения....на мой взгляд бытует ошибочное мнение ,мол куча отверстий для впуска-выпуска воздуха обеспечивает хорошее охлаждение катушки.Окружающий воздух катушка нагреет в доли секунды как бы он там не перемещался.Хорошее охлаждение-это максимальное количества металла на минимальном расстоянии от катушки. Другими словами это огромные верхние фланцы а так же стаканы внутри магнитной цепи.Их нагреть куда сложнее чем воздух.Вот жизненный пример http://vk.com/albums-28581684?z=photo-28581684_289595405%2Fphotos-28581684 также к примеру у той же ддзет высота зазора также огромна,и хозяин данного экземпляра ни разу не жаловался на перегрев Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 также к примеру у той же ддзет высота зазора также огромна,и хозяин данного экземпляра ни разу не жаловался на перегрев ну да, железный аргумент хз хз, какая разница катуха близко к металлу или нет ?, чёт недопёр :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
yurec Опубликовано 4 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 как правило зазор между катушкой и фланцем либо керном очень мал (0.3-1 мм)металл охлаждает воздух в зазоре гораздо эффективнее чем к примеру воздух-воздух.Очень часто катушки сгорают именно в верхних или нижних витках,там охлаждение гораздо хуже чем в зазоре Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти