Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Злющие 12-хи,18-хи на повседнев.


Logos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эт походу очень долго ждать.Мы так то на следующее лето ориентируемся.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
сабы от Бассвариора на неодиме

 

эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
сабы от Бассвариора на неодиме

 

+1

4*15" нео,

к тому же хорошая техподдержка (ремонт подвиг) , а это важно очень на таком повседневе.

если возмете забугорные дины то заипетесь денежки за подвиги башлять. да и ожидание будет долгим

Ссылка на комментарий

никакая пара сабов не выдержыт 15 кило на повседнев.

вам брать надо минимум 6ю моторами злыми. и то сабам тяжко будет

и гена вам 280а не сдюжит один) и аккумав надо под 1000 ач

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять.

 

интересное однака мнение у форумчан сложилось о БВ :biggrin:

вентиляция? :scratch_one-s_head: а разве у феррита может быть оно лучше чем у нео ?

длинноходность ? что это значит ? то как это понимаю я это мощность мотора, на сколь в каких пределах он может контролировать ход катушки,

тут уж неомотор даст защеку ферриту,

выносливость ? :scratch_one-s_head: сдаецца мне все эти подвиги на одном станке штампуюца

Ссылка на комментарий
никакая пара сабов не выдержыт 15 кило на повседнев.

вам брать надо минимум 6ю моторами злыми. и то сабам тяжко будет

и гена вам 280а не сдюжит один) и аккумав надо под 1000 ач

 

в принципе и 4 штуки злых прокатит,

на реальных 10 киловаттах (SD8000 в 18 вольт) два моих дина могут пару треков отыграть низких до нагрева катухи,

значит 4 штуки на 20 кило на пару треков,

но там не будет 20 кило, и 15 реальных тоже врядли долговременно,

10-12 кило думаю

Ссылка на комментарий
эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять.

 

ни в коем случае не подбиваю на БВ :biggrin: у БВ не на столь агрессивная карпаративная этика как у некотрых , покашта :biggrin:

 

но всеравно интересно, с чего складывается этот Fs ?

подвиги та одинаковые практически у ГЗ,ДЦ,БВ и т.д.

просто не догоняю почему у одних сабов резонанс низкий, а у других высокий при том то что собирается все это на одних и тех же подвижных частях:scratch_one-s_head:

может дело в неверных характеристиках ? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
интересное однака мнение у форумчан сложилось о БВ :biggrin:

вентиляция? :scratch_one-s_head: а разве у феррита может быть оно лучше чем у нео ?

длинноходность ? что это значит ? то как это понимаю я это мощность мотора, на сколь в каких пределах он может контролировать ход катушки,

тут уж неомотор даст защеку ферриту,

выносливость ? :scratch_one-s_head: сдаецца мне все эти подвиги на одном станке штампуюца

 

что касается охлаждения....на мой взгляд бытует ошибочное мнение ,мол куча отверстий для впуска-выпуска воздуха обеспечивает хорошее охлаждение катушки.Окружающий воздух катушка нагреет в доли секунды как бы он там не перемещался.Хорошее охлаждение-это максимальное количества металла на минимальном расстоянии от катушки. Другими словами это огромные верхние фланцы а так же стаканы внутри магнитной цепи.Их нагреть куда сложнее чем воздух.Вот жизненный пример

http://vk.com/albums-28581684?z=photo-28581684_289595405%2Fphotos-28581684 также к примеру у той же ддзет высота зазора также огромна,и хозяин данного экземпляра ни разу не жаловался на перегрев:smile:

Ссылка на комментарий
также к примеру у той же ддзет высота зазора также огромна,и хозяин данного экземпляра ни разу не жаловался на перегрев:smile:

 

ну да, железный аргумент :biggrin:

 

хз хз, какая разница катуха близко к металлу или нет ?, чёт недопёр :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

как правило зазор между катушкой и фланцем либо керном очень мал (0.3-1 мм)металл охлаждает воздух в зазоре гораздо эффективнее чем к примеру воздух-воздух.Очень часто катушки сгорают именно в верхних или нижних витках,там охлаждение гораздо хуже чем в зазоре

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...