Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Злющие 12-хи,18-хи на повседнев.


Logos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эт походу очень долго ждать.Мы так то на следующее лето ориентируемся.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
  besson018 сказал:
сабы от Бассвариора на неодиме

эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
  besson018 сказал:
сабы от Бассвариора на неодиме

+1

4*15" нео,

к тому же хорошая техподдержка (ремонт подвиг) , а это важно очень на таком повседневе.

если возмете забугорные дины то заипетесь денежки за подвиги башлять. да и ожидание будет долгим

Ссылка на комментарий

никакая пара сабов не выдержыт 15 кило на повседнев.

вам брать надо минимум 6ю моторами злыми. и то сабам тяжко будет

и гена вам 280а не сдюжит один) и аккумав надо под 1000 ач

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  Logos сказал:
эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять.

интересное однака мнение у форумчан сложилось о БВ :biggrin:

вентиляция? :scratch_one-s_head: а разве у феррита может быть оно лучше чем у нео ?

длинноходность ? что это значит ? то как это понимаю я это мощность мотора, на сколь в каких пределах он может контролировать ход катушки,

тут уж неомотор даст защеку ферриту,

выносливость ? :scratch_one-s_head: сдаецца мне все эти подвиги на одном станке штампуюца

Ссылка на комментарий
  Артем сказал:
никакая пара сабов не выдержыт 15 кило на повседнев.

вам брать надо минимум 6ю моторами злыми. и то сабам тяжко будет

и гена вам 280а не сдюжит один) и аккумав надо под 1000 ач

 

в принципе и 4 штуки злых прокатит,

на реальных 10 киловаттах (SD8000 в 18 вольт) два моих дина могут пару треков отыграть низких до нагрева катухи,

значит 4 штуки на 20 кило на пару треков,

но там не будет 20 кило, и 15 реальных тоже врядли долговременно,

10-12 кило думаю

Ссылка на комментарий
  Logos сказал:
эт тоже не то скорее всего.Нужно что нибудь выносливое,длиноходное с отличной вентеляцией и желательно с низким Fs.У них сабы больше для пострелять.

ни в коем случае не подбиваю на БВ :biggrin: у БВ не на столь агрессивная карпаративная этика как у некотрых , покашта :biggrin:

 

но всеравно интересно, с чего складывается этот Fs ?

подвиги та одинаковые практически у ГЗ,ДЦ,БВ и т.д.

просто не догоняю почему у одних сабов резонанс низкий, а у других высокий при том то что собирается все это на одних и тех же подвижных частях:scratch_one-s_head:

может дело в неверных характеристиках ? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
  Руслан сказал:
интересное однака мнение у форумчан сложилось о БВ :biggrin:

вентиляция? :scratch_one-s_head: а разве у феррита может быть оно лучше чем у нео ?

длинноходность ? что это значит ? то как это понимаю я это мощность мотора, на сколь в каких пределах он может контролировать ход катушки,

тут уж неомотор даст защеку ферриту,

выносливость ? :scratch_one-s_head: сдаецца мне все эти подвиги на одном станке штампуюца

 

что касается охлаждения....на мой взгляд бытует ошибочное мнение ,мол куча отверстий для впуска-выпуска воздуха обеспечивает хорошее охлаждение катушки.Окружающий воздух катушка нагреет в доли секунды как бы он там не перемещался.Хорошее охлаждение-это максимальное количества металла на минимальном расстоянии от катушки. Другими словами это огромные верхние фланцы а так же стаканы внутри магнитной цепи.Их нагреть куда сложнее чем воздух.Вот жизненный пример

http://vk.com/albums-28581684?z=photo-28581684_289595405%2Fphotos-28581684 также к примеру у той же ддзет высота зазора также огромна,и хозяин данного экземпляра ни разу не жаловался на перегрев:smile:

Ссылка на комментарий
  yurec сказал:
также к примеру у той же ддзет высота зазора также огромна,и хозяин данного экземпляра ни разу не жаловался на перегрев:smile:

ну да, железный аргумент :biggrin:

 

хз хз, какая разница катуха близко к металлу или нет ?, чёт недопёр :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

как правило зазор между катушкой и фланцем либо керном очень мал (0.3-1 мм)металл охлаждает воздух в зазоре гораздо эффективнее чем к примеру воздух-воздух.Очень часто катушки сгорают именно в верхних или нижних витках,там охлаждение гораздо хуже чем в зазоре

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...