Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Skar 1500 нехватка питания или на пути в космос?


Дужур

Рекомендуемые сообщения

короче проверить воду,по необходимости подлить,и зарядить.ага?а что с подкапотным?если в багажнике сел знач и под капотом по идее?они же запаралелены.

 

Проверяй в обоих если запаралелины... а так вообще чтобы долго слушать нужно чтобы генератор хороший был )))

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
лда блин живу не в частном доме,гаража нет,зарядки тоже нет)))выключу усь на пару дней пусть акумы заряжаются))если все обойдется то слушать буду по 10мин максимум на полной)))акумы жалко

 

самый хороший для тебя вариант,все равно два аккума!едешь в своем городе в магазин типо мира аккумуляторов и т п!снимаешь один аккум и отдаешь им на сутки они проверяют долевают зарежают и отдают тебе его обратно на следующий день!у нас 150 рублей стоит целых)

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий
самый хороший для тебя вариант,все равно два аккума!едешь в своем городе в магазин типо мира аккумуляторов и т п!снимаешь один аккум и отдаешь им на сутки они проверяют долевают зарежают и отдают тебе его обратно на следующий день!у нас 150 рублей стоит целых)

 

хм....найти бы еще у себя в воронеже такой мир))))да долить я долью,а заряжать придется геной потихоньку...

Ссылка на комментарий

Дужур, Купи ареометр цена вопроса 60 р, дистилат 20 р/литр, электролит корректирующий плотностью 1.4- 60р, и найди стационарный зарядник типа кулон 715д, снимай 1 аккум и неси домой,выкрути пробки банок, оставь его часов на 6-10 чтоб прогрелся до комнатной температуры(обязательно), и ставь на зарядку... на заряднике выставь 14В, и силу тока 2-3А(малыми токами заряжается лучше, но дольше), следи за зарядом, когда значения на заряднике будут 14В и 0.1-0.3А снимай зарядник, дай постоять аккуму часа 3 и проверь мультиком напругу (12.9 отлично значит заряжен на 100%) потом бери ареометр и меряй плотность в каждой банке должна быть 1.27+-0.1(при такой плотности аккум и в -35 не замерзнет). При необходимости долей воды и/или корректирующего электролита, по планку(риску) увидишь внутри банки. Закручивай пробки и ставь аккум в авто, снимай второй и повторяй процедуры. При таком уходе аккумы тебе скажут спасибо, и еще проверяй хоть иногда напругу на аккумах с утра перед поездкой на не заведенную, если меньше 12.3, значит скоро поймаешь сульфацию пластин и в магаз за новым аккумом.

Ссылка на комментарий
Дужур, Купи ареометр цена вопроса 60 р, дистилат 20 р/литр, электролит корректирующий плотностью 1.4- 60р, и найди стационарный зарядник типа кулон 715д, снимай 1 аккум и неси домой,выкрути пробки банок, оставь его часов на 6-10 чтоб прогрелся до комнатной температуры(обязательно), и ставь на зарядку... на заряднике выставь 14В, и силу тока 2-3А(малыми токами заряжается лучше, но дольше), следи за зарядом, когда значения на заряднике будут 14В и 0.1-0.3А снимай зарядник, дай постоять аккуму часа 3 и проверь мультиком напругу (12.9 отлично значит заряжен на 100%) потом бери ареометр и меряй плотность в каждой банке должна быть 1.27+-0.1(при такой плотности аккум и в -35 не замерзнет). При необходимости долей воды и/или корректирующего электролита, по планку(риску) увидишь внутри банки. Закручивай пробки и ставь аккум в авто, снимай второй и повторяй процедуры. При таком уходе аккумы тебе скажут спасибо, и еще проверяй хоть иногда напругу на аккумах с утра перед поездкой на не заведенную, если меньше 12.3, значит скоро поймаешь сульфацию пластин и в магаз за новым аккумом.

вот это заморочка)непроще просто воды купить дисцилированной и зарядник,занести в дом акум долить воды и поставить заряжаться.

Ссылка на комментарий
вот это заморочка)непроще просто воды купить дисцилированной и зарядник' date='занести в дом акум долить воды и поставить заряжаться.[/quote']

именно так и надо делать! ни какую ку@ню в акб лить кроме воды нельзя! этим вы только ускоряете процесс сульфатации.

я обычно сильно дохлые акб заряжаю по 10-15 часов в сутки. и так пару дней, следя за температурой электролита. причем не 14,4 Вольтами, а 15+ Вольт.

Ссылка на комментарий

Дужур, Нет не проще, плотность электролита в разных банках может отличаться, также ты увидишь на заряженном аккуме требуется доливать воду или электролит или не стоит.

Предположим ты сделаешь как предложил, долил воду, зарядил, проверил напругу 12.9 через час после зарядки, супер, меряешь плотность и тут косяк: у тебя разброс 1.09-1.20, можешь выправить, если захочешь уйдет литра 3 воды и электролита и времени минимум час, потом опять зарядка, а можешь забить болт и поставить в авто, только срок службы батарейки сократится минимум вдвое, и просады при прокрутке стартера, на пиках мызыки до 10В. Чуешь последствия, Тебе оно надо? Для примера при плотности 1.09 банка замерзнет при -7 С

Ссылка на комментарий
Дужур, Нет не проще, плотность электролита в разных банках может отличаться, также ты увидишь на заряженном аккуме требуется доливать воду или электролит или не стоит.

Предположим ты сделаешь как предложил, долил воду, зарядил, проверил напругу 12.9 через час после зарядки, супер, меряешь плотность и тут косяк: у тебя разброс 1.09-1.20, можешь выправить, если захочешь уйдет литра 3 воды и электролита и времени минимум час, потом опять зарядка, а можешь забить болт и поставить в авто, только срок службы батарейки сократится минимум вдвое, и просады при прокрутке стартера, на пиках мызыки до 10В. Чуешь последствия, Тебе оно надо? Для примера при плотности 1.09 банка замерзнет при -7 С

 

Братан, ты верно говоришь. Я почти так и делаю. Только зарядка у меня другая.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

кстати на счет олимпии у всех так заикается!!!!с питанием все ок))в чем проблема?типо как превышение уровня сигнала и она начинает перебоями работать чуть тише делаешь сразу нормально становитя)в защиту не уходит...

Ссылка на комментарий
кстати на счет олимпии у всех так заикается!!!!с питанием все ок))в чем проблема?типо как превышение уровня сигнала и она начинает перебоями работать чуть тише делаешь сразу нормально становитя)в защиту не уходит...

чуть тише делал на олимпии так же заикалось только не так быстро как клубняк а чуть помедленнее))если совсем тихо то да играл норм.но контроля ваще ноль.....шлак короче.каденс-мистери для студентов которые подрабатывают ))

Ссылка на комментарий

всем спасибо проблема решена.в подкапотном акуме напруга была на заведенную 14,4в, в багажнике 10,5.в итоге усь посадил акум в хлам и скар даже на маленькой громкости уходил в защиту.в итоге сгорел пред на плюсовом проводе который паралелит акумы под капотом)

Ссылка на комментарий

а теперь еще 1 история с похожим описанием:

признаки - "заикание" саба

напруга везде есть (т.е. случай от создателя темы не прокатит)

предохранители впорядке

 

неделю искал источник проблемы - усилок, мафон, динамик, провода, столько времени убил.

 

Решил что сума сойду уже скоро, в итоге стал мерить напруго у предов (до них и после), оказалось что пред походу визуально нормальный а ток не пропускает почти))) так что иногда стоит померитьи и сам предохранитель (в моем случае колба 60а)

Ссылка на комментарий
этот глазок на Мутлу полная шляпа!

И не только на Мутле он пи....ит, его ваапше для кухарок поди придумали или для блондинок.

Мультиметр и ареометр(если АКБ обслуживается) и всё будет норм. А глазок выколоть !

Ссылка на комментарий
а теперь еще 1 история с похожим описанием:

признаки - "заикание" саба

напруга везде есть (т.е. случай от создателя темы не прокатит)

предохранители впорядке

 

неделю искал источник проблемы - усилок, мафон, динамик, провода, столько времени убил.

 

Решил что сума сойду уже скоро, в итоге стал мерить напруго у предов (до них и после), оказалось что пред походу визуально нормальный а ток не пропускает почти))) так что иногда стоит померитьи и сам предохранитель (в моем случае колба 60а)

у меня тоже пред не по центру сгорел, а где то по краям.визуально он был цел и никто немог подумать на него))просто поменял пред знакомый подсказал и вуаля)))кстати пред мистери))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...