Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

SP Audio - Процесс сборки


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

У ТС Sounds похожий магнит на 5400. Но там нет болтов, но там и динамик позиционируется как домашний. Видимо в условиях авто есть шанс сместить магнит. Вопрос по верхнему фланцу, ниче что бортик ступенчатый, или линии все равно потекут по короткому пути и разницы между углом и скруглением не будет? А высота зазора очень большая я так понимаю вниз от фланца тоже идет ступенька. Итого почти вся катушка в зазоре. Значит динамик типо боевой тот что протатип? А каналы на керне и на фланце, нужны ли они? Мне кажется толку ноль зазор итак широкий и вентеляция будет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

отбортовкой они решили максимум катушки задействовать, такое у многих встречается. весь он не будет в насыщении, будет по окружности вокруг этого борта где уже соберется весь поток, но это ерунда по сравнению с насыщением в области стыковки с керном и в самом керне. черные винты наверное из немагнитного материала иначе глупо было бы, а вот ширина фланца явный косячок, вместо создания лишних потерь туда бы феррит на пару тройку см шире, но тогда и шайбу верхнюю толще и керн доработать. про 4й слой хоть не так важно как ширина, но он имеет право на жизнь, ибо феррит имеет свойство "просаживаться":wink:

короче совершенству нет предела:biggrin:

 

Почти все так же себе представляю :) по отбортовке будет на внешнем ее радиусе насыщение и равномарность поля в зазоре будет малой, т.е. в центре будет в 2-3 раза больше чем по краям. Авот если бы делали они переход ступенькой или хотя бы диаметр этой отбортовки больше, то выровняли бы. По ферриту вот еще что думается, полюса магнита шире самого магнита, хоть расстояние между ними большое(4 плюхи феррита) поле частично замыкается по внешнему диаметру, это конечно копейки(3-5%), но уже снижение индукции. А вот винты если немагнитные, то хорошо, просто не знаю как в Италии, а у нас черные ток магнитные, немагнитные или латунька, или нержавейка, которая цветом на хром похожа(она ничем не покрывается). Если магнитные, то сильно они потеряют не в силе, сколько в стабильности при модуляции поля полем катушки на мощях за 1кило, БЛ скакать будет... :biggrin:

Ссылка на комментарий
А каналы на керне и на фланце, нужны ли они? Мне кажется толку ноль зазор итак широкий и вентеляция будет.

 

Если там такой высокий зазор, то катушка при движении будет создавать воздушную подушку,т.е. движения воздуха там будет не так уж и много даже с такими каналами. А вот отдаление мет. частей МС от катушки точно снижает эффективность передачи тепла с катухи на керн и фланец. Все ИМХО, такую конфигурацию не проверял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...