Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Победа М20


Рекомендуемые сообщения

Ребят, без обид, я просто чисто ради позновательного интереса.....у вас ТЛ нет в Новосибе? Просто я своими глазами на Эмме в Москве видел, как куча народа на таком же датчике на 3-4-5 дб больше стреляла, чем обычно.....в дождливую погоду....

 

Просто я как бы всё понимаю, но я сидел и не раз на 161+, 162+ на частотах ниже 35 гц, там пиндец полный, там стекла выдувает, двери рвёт, меня чуть не порвало нахрен))

 

 

опять же, на такой частоте чем жарче, тем лучше, во всяком случае у нас))

 

 

Просто если там реальные 163 на 35гц, тогда я снимаю шляпу!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дружбан, Игорь, Серега с удовольствием примет тебя в Новосибе, продемонстрирует победу и ты скажешь как там на замере и какой рез на ТЛ :drinks: :drinks: :drinks:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
Дружбан, Игорь, Серега с удовольствием примет тебя в Новосибе, продемонстрирует победу и ты скажешь как там на замере и какой рез на ТЛ :drinks: :drinks: :drinks:

 

Ну понеслось....ребят, яж написал, есть сомнения, но я лично Серёгу очень уважаю, и думаю это взаимно, так что **** и подьёбки начинать не надо...

 

 

В Новосиб мне сейчас не с руки, сыну неделя вчера была)) Но надеюсь встретимся и поболтаем! И это, если кто не понял, я в Серёгиных руках и мозгах не сомневаюсь ниразу, сомнения в датчике, ибо косяки есть и это факт....хотя сами его успешно юзаем, но после 160 он своей жизнью живёт, наш например всегда показывает меньше чем ТЛ, другие больше....потому и поинтересовался, чисто из любопытства, меряли ли машину на ТЛ...

Ссылка на комментарий

Ну раз Серега сам по техническим причинам не может пока поделиться, то

W_LyAKaEODY.jpg

NDyYxAhuGbc.jpg

3_YxHczcF54.jpg

IWnK1jpBpoI.jpg

Как говорится ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ:good:

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий

вот ради таких подарков охота прям щас что нибудь запилить,МОЛОДЦЫ!:winner_first:

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий

Я как то и не надеялся передавить Победу, зная ее потенциал и стимул Сереги к победе! Замуровываться не стал уже, не было сил глушить фронт и замуровывать дверь... думаю 1 дб бы пришел. Я просто присосками ее придержал через цепи об распорку. Ничего не дало. дало только снятое пассажирское сиденье. +0.3дб Что только не меняли за последние сутки и частота не плыла и рез стоял стабильно 160.5дб. Я честно скажу когда рез увидел вылетел из тачки и орал на все гаражи не веря что такое может быть, наверно эмоций столько же как будто сын родился.. мы не могли не радоваться выложили в контакт и рассказали Сереге на радостях рез... а после нас еще поблагодарили за здоровую конкуренцию и стимул к улучшению реза. Мы тоже не сидели на месте копали, копали.. все варианты по поднятию реза перепробовали, всю ночь. Но машина диктовала свой характер настройка стены фи на 27гц давала пик не в резонанс салона.. так что можно было убирать обьем и потихоньку повышать рез... и так с 3.5куба чистого салона отшили 0.5 куба это дало примерно 2дб. Заодно и пол и потолок стали жестче. вообще меня интересовал полный функционал машины пошел я только на снятие сидушки. Перегородку имитирующую открытое окно тоже не стали делать с ней примерно +1дб. Дины снимать с двери не стал там очень сложно это сделать, и воздуховод так и не залепил сквозной в ногах пассажира дырень 10х30см. Конкуренция это круто. Мне все понравилось. Спасибо Жеке за честный пост я и не знал что за рез был до и после и как там готовился Серега, но все он сделал правильно поднял результат. Если бы была банка с 18 вольт стрелял бы. вот была бы заруба к 162+ я бы подошел )))). Мир дружба всем! Биться с самим князем автозвука почетно и приятно! На время подготовки конкуренты почти во врагов превращаются а когда развязка проходит становиться так легко и весело!

Оффтоп

п.с. победа не повседнев уж извините. У меня тоже с натяжкой можно назвать повседневом потому что я жмотюсь его заправлять и ездить каждый день но в принципе можно. Повседнев, это все собрано, все работает, печка, воздуховоды, двери, есть куда сумку кинуть, сама двигается и добирается до места назначения... короче когда не нарушен основной функционал машины. Я ради удобства даже стену сдвинул на 30 см назад что бы ноги вытягивать и полулежа отдыхать.. хотя комфортно езжу в более придвинутой сидушкой. Короче повседнев это когда покайфу сесть и двигаться на машине слушая музыку, а не раздражаться от того что она не едет или не тормозит с горы или вешается днищем на бордюрах. Победа, ивека, да думаю и калина (не знаю как у дениски с комфортной ездой обстоят дела) это спортивные снаряды которые собраны бескомпромиссно ради максимизации результата, а вот в повседневе результат в дб стоит на 3 месте минмум, после комфорта езды на АМ и музыкальности системы в целом. :hi:

:drinks::drinks::drinks:::hair:::good::good::good:

Ссылка на комментарий
Я как то и не надеялся передавить Победу, зная ее потенциал и стимул Сереги к победе! Замуровываться не стал уже, не было сил глушить фронт и замуровывать дверь... думаю 1 дб бы пришел. Я просто присосками ее придержал через цепи об распорку. Ничего не дало. дало только снятое пассажирское сиденье. +0.3дб Что только не меняли за последние сутки и частота не плыла и рез стоял стабильно 160.5дб. Я честно скажу когда рез увидел вылетел из тачки и орал на все гаражи не веря что такое может быть, наверно эмоций столько же как будто сын родился.. мы не могли не радоваться выложили в контакт и рассказали Сереге на радостях рез... а после нас еще поблагодарили за здоровую конкуренцию и стимул к улучшению реза. Мы тоже не сидели на месте копали, копали.. все варианты по поднятию реза перепробовали, всю ночь. Но машина диктовала свой характер настройка стены фи на 27гц давала пик не в резонанс салона.. так что можно было убирать обьем и потихоньку повышать рез... и так с 3.5куба чистого салона отшили 0.5 куба это дало примерно 2дб. Заодно и пол и потолок стали жестче. вообще меня интересовал полный функционал машины пошел я только на снятие сидушки. Перегородку имитирующую открытое окно тоже не стали делать с ней примерно +1дб. Дины снимать с двери не стал там очень сложно это сделать, и воздуховод так и не залепил сквозной в ногах пассажира дырень 10х30см. Конкуренция это круто. Мне все понравилось. Спасибо Жеке за честный пост я и не знал что за рез был до и после и как там готовился Серега, но все он сделал правильно поднял результат. Если бы была банка с 18 вольт стрелял бы. вот была бы заруба к 162+ я бы подошел )))). Мир дружба всем! Биться с самим князем автозвука почетно и приятно! На время подготовки конкуренты почти во врагов превращаются а когда развязка проходит становиться так легко и весело!

Оффтоп

п.с. победа не повседнев уж извините. У меня тоже с натяжкой можно назвать повседневом потому что я жмотюсь его заправлять и ездить каждый день но в принципе можно. Повседнев, это все собрано, все работает, печка, воздуховоды, двери, есть куда сумку кинуть, сама двигается и добирается до места назначения... короче когда не нарушен основной функционал машины. Я ради удобства даже стену сдвинул на 30 см назад что бы ноги вытягивать и полулежа отдыхать.. хотя комфортно езжу в более придвинутой сидушкой. Короче повседнев это когда покайфу сесть и двигаться на машине слушая музыку, а не раздражаться от того что она не едет или не тормозит с горы или вешается днищем на бордюрах. Победа, ивека, да думаю и калина (не знаю как у дениски с комфортной ездой обстоят дела) это спортивные снаряды которые собраны бескомпромиссно ради максимизации результата, а вот в повседневе результат в дб стоит на 3 месте минмум, после комфорта езды на АМ и музыкальности системы в целом. :hi:

:drinks::drinks::drinks:::hair:::good::good::good:

 

 

 

У меня, как бы сказал Вася Корепанов ака Студент, "обстановка по кайфу" печка, кондишен, электросидущки, кожа-рожа, стеклоподъемники, да что говорить даже пониженнннная и 2 вида блокировок осей есть. Сидеть рулить нормально абсолютно даже с твоей комплекцией будет, откинуться, конечно не получится. Ну и расход сейчас где то 18-20 92 бенза по городу, по дороге на Уфу до 14 опускался даже. Да чо говорить, я щас на нем на работу езжу почти каждый день без напрягов каких либо. Ну епстественно не с 4 НС-ами, а с одним скаром 45 в 1,33 ома (152-153 есть, а больше для удивления наших "давит нормально" и не надо) короче ищу зимнюю резину сейчас и монтирую обогреватель в ящик для динамиков - буду зимой ездить наваливать :))))

 

P.S. Одно высаживает в езде - когда навалишь по дороге поворотники включаются и писалки самопроизвольно на стекло льют, а езжу я без дворников (отрывает их быстро) поэтому сушить стекло естественным способом приходится

Ссылка на комментарий
Ну и расход сейчас где то 18-20 92 бенза по городу, по дороге на Уфу до 14 опускался даже.

 

Хех завидую.. тебе город 30-35 трасса 25 минимум. :boredom:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
а у Лехи еще и расцветочка веселенькая -zdOcgicVTM.jpg

 

Оффтоп

гей клуб :sarcastic: шутка это последняя краска была так черным хотел весь салон, впринцепи и тематика гз как будт опрослеживается.
Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

 

еще немного и я бы камеру выронил, в победу уже не полез в двери снимать :peel3:

у победы морда покрепче наверное да и поменьше - больше жесткости. ее практически с места не сдвигает, еще 14 июня в новосибе за день до амт облазил ее, офигел, очень крепко сделано. А вот форд спереди заламывает немного от давления + много десятых динамиков в ФИ, которые тоже играют и умирают от давления сабов и дыры - это все не маленькие потери !!!

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Сергей ! Молодец ! Однозначно ! С "ноэм" 163 на мой взгляд очень достойный рез ! Желаю от всей души улучшить результат !:hi: Леха меня тоже удивил не меньше , жаль так и не послушал ... Лех ! Молодец , подымай рез хотя бы для себя ...:drinks: А Дэньчику советую повнимательнее изучать разделы на форуме "КУПЛЮ" и "ПРОДАМ" ( ни чего личного ) :pardon:

Хороший понт , дороже денег ... :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...