Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ЖЕЛДОР...поганый!


semenoffartem

Рекомендуемые сообщения

Да у желдора в том то и дело нет проблем) ТК как всегда не при делах

:pop:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всмысле не в его проблеме?? Человек купил саб, к нему пришел со сломанной корзиной и это получается проблема покупателя?

Я не думаю это он был оправлен такой. А обычно оговаривается чем отправлять и сам клиент выбирает доставку так что проблемма именно в заимоотношений тран. Компанией и покупателем, а не как транспортной компанией и продовцем.

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий

ребят.... я вам как нить раскажу свою проблему с трэйдингом:) тама сумма девайса... впринципе можно смело на 10 умножить цену сабов:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Да бесспорно, что товар был отправлен в отличном состоянии, ТК это слабое место в купле-продаже, тут вопрос ребята между собой сами решат и найдут компромисс, помоему даже уже его нашли) Красаучеги) Желдор-на кол!

:pop:

Ссылка на комментарий
Да бесспорно, что товар был отправлен в отличном состоянии, ТК это слабое место в купле-продаже, тут вопрос ребята между собой сами решат и найдут компромисс, помоему даже уже его нашли) Красаучеги) Желдор-на кол!

 

Это точно просто еще заметил когда отправляешь на фирму не одной вмятине на коробке а когда отправляешь на физика так как буд то они сцуки с коробкой футбол играют. Может бояться что с юр. Лицом проблем больше будет. Сори за Оффтоп

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий

Отстой! Корзину не найти подобную? Я думаю что если бы они были в картоне то вообще магнит раскололся бы (((

Ссылка на комментарий
Это точно просто еще заметил когда отправляешь на фирму не одной вмятине на коробке а когда отправляешь на физика так как буд то они сцуки с коробкой футбол играют. Может бояться что с юр. Лицом проблем больше будет. Сори за Оффтоп

Ну я думаю, что просто с юр. лицами у них какие-то своего рода договора, постоянных клиентов никто не хочет терять, отсюда и отношение возможно такое

:pop:

Ссылка на комментарий
Всмысле не в его проблеме?? Человек купил саб, к нему пришел со сломанной корзиной и это получается проблема покупателя?

 

а причем тут мэджик, он их че такие отправил что ли, виновата ТК и это уже не его проблемы так то. просто он решил помочь человеку:good:

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
а причем тут мэджик, он их че такие отправил что ли, виновата ТК и это уже не его проблемы так то. просто он решил помочь человеку:good:

Ладно не будем хвалить мэджика :smile: просто радует когда такие взаимоотношения между покупателем и продовцем

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий
а причем тут мэджик, он их че такие отправил что ли, виновата ТК и это уже не его проблемы так то. просто он решил помочь человеку:good:

Тут никого конкретно обвинить нельзя, все виноваты в какой-то степени, кто-то как то упаковал, кто-то уронил, кто-то не проследил за целостностью пришедшего ему товара. Ну это сугубо мое мнение, никому его навязывать не буду, просто высказать)

:pop:

Ссылка на комментарий
мне кстати дин в 45 кг так же приходил, ниче живой значит дело в грузчиках :mad1:

Везунчик :hi: :smile:

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий

Просто вот допустим в данной ситуации можно было бы доказать, что это именно вина ТК, если бы он там открыл упаковку и заметил сразу дефект? Каким образом это сделать? Механических повреждений на упаковке не было? Если не было ТК скажет типо да нам что дали то мы до вас и доставили, а как с ними бороться и доказывать что покупатель отправлял посылку без косяков?

:pop:

Ссылка на комментарий

Protasov, покупательничего неотправлял:)....

 

пс: груз был упакован по госту во всеми ссответсвующими "навесными":)....

 

 

 

NIGHTMARE, у мтх сцуко нету корзин в продаже:(.... подобных лично я ненашел:(

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Просто вот допустим в данной ситуации можно было бы доказать, что это именно вина ТК, если бы он там открыл упаковку и заметил сразу дефект? Каким образом это сделать? Механических повреждений на упаковке не было? Если не было ТК скажет типо да нам что дали то мы до вас и доставили, а как с ними бороться и доказывать что покупатель отправлял посылку без косяков?

Я как борюсь с Тк с тем оборудованием который стоит много денег снимаю на видио в каком состояние товар как ставят пломбы а покупатель снимает на видио как вскрывает пломбы и достает груз. Конечно такие операции когда груз очень ценный .

team Crush sound'S

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...