Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Альтернатива дорогим AGM или ..?


Рекомендуемые сообщения

Вариант с 300 амперным генератором лучше и для повседнева и для замера, самое главное условие в этом случае это постоянно заведенный мотор при прослушивании и подгазовка на холостых при больших уровнях громкости.

 

тогда для чего люди ставят уйму аккумов, если можно выехать на одних генераторах? все равно всегда все слушаю на заведенной

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тогда для чего люди ставят уйму аккумов, если можно выехать на одних генераторах? все равно всегда все слушаю на заведенной

 

потому что бабло не бесконечное.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Дэн1982, получается, что наоборот бесконечное)

 

сравни цену генератора отдающего 500а и аккума со стартерным током 500а )

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
сравни цену генератора отдающего 500а и аккума со стартерным током 500а )

 

не, я в том плане, что помимо кучи генераторов ставится еще и куча аккумов. по идее этой кучи генераторов уже должно хватать же)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
не, я в том плане, что помимо кучи генераторов ставится еще и куча аккумов. по идее этой кучи генераторов уже должно хватать же)

 

их и хватает када ты раскручиваешь двиг на 2000+ оборотов на замере. но тыж так маслать постоянно не буишь. Вот там и нужны аккумы чтоб поддержать питалово там где гена не работает или не эффекивен.

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
тогда для чего люди ставят уйму аккумов, если можно выехать на одних генераторах? все равно всегда все слушаю на заведенной

 

Например поставил NS-1, и один аккум d3100, пока едешь двавишь на тапку качает, всё окей ведь у тебя геннадий сингер на 500 ампер, только газ отпустил на светофоре и NS-1 ушёл в защиту от просада напряжения, улавливаешь смысл?

Ссылка на комментарий

Привет. Изучаю сейчас тему агм-аккумов. По бюджету склоняюсь к варте на 70-75 а/ч. Сейчас стоит годовалая кислота на 70 а/ч и стоковый гена то ли 110, то ли 120 а/ч... не помню. Сила на уси - все по феншую. Просад до 12.8. Вопрос. При наваливании моргает свет авто и меня это реально напрягает, как елка новогодняя. Пробовал ставить конденсатор 2Ф (ну не пинайте только) - туфта. Замена кислоты на агм поможет решить проблему?

Ссылка на комментарий

Позволю себе закопипастить себя же из другой темы )):

"Состав системы изменился. На kicx qs 1.600 идут 2*КГ35, на eton ecc 500.4 идут 2*КГ25. Моноблок играет в 1ом с дином от alpine swr-12d2. ;-х канальник в поканале с polk audio mm6501 без кроссов. Плюс гены продублирован куском КГ35 на плюс АКБ, минус с клеммы АКБ продублирован на корпус двигателя куском КГ35. Конденсатора и дистров в системе нет. Клеммы заменены на медные от overdoze". Наконечники "обжаты" путем плавки олова в самом наконечнике и втыканием в него КГ )). Колбы на преды от стингера, тип ANL на 100А для 4-х канальника и 150А для моноблока.

Ссылка на комментарий

а ты кондер не на питание уся поставь, а на питание электрики самого авто) думаю должно помочь.

Ссылка на комментарий
Да уже эксперименты проводить не на чем - кондер продан ))

 

в принципе у тебя с такой проводкой нечего не должно моргать. Просад какой на клеммах когда моргать начинает ???

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Гена дает реально 1,5-2,3 вольта... Это поддерживает систему на уровне 14+ вольт. Можно кинуть банку 2 вольта и ездить на аккумах. Будет вам 14,9 на полной зарядке.

 

А так при падении ниже 12,7 вольт гена уже с ума сходит.

::yu::

Ссылка на комментарий
а ты кондер не на питание уся поставь, а на питание электрики самого авто) думаю должно помочь.

 

а как ты можешь в цепи с парралельным соединением нагрузки поставить конденсатор "на чтото"? :) где бы он ни был он будет влиять на всю цепь в той или иной мере.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...