halera Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вариант с 300 амперным генератором лучше и для повседнева и для замера, самое главное условие в этом случае это постоянно заведенный мотор при прослушивании и подгазовка на холостых при больших уровнях громкости. тогда для чего люди ставят уйму аккумов, если можно выехать на одних генераторах? все равно всегда все слушаю на заведенной Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 тогда для чего люди ставят уйму аккумов, если можно выехать на одних генераторах? все равно всегда все слушаю на заведенной потому что бабло не бесконечное. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Дэн1982, получается, что наоборот бесконечное) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Дэн1982, получается, что наоборот бесконечное) сравни цену генератора отдающего 500а и аккума со стартерным током 500а ) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 сравни цену генератора отдающего 500а и аккума со стартерным током 500а ) не, я в том плане, что помимо кучи генераторов ставится еще и куча аккумов. по идее этой кучи генераторов уже должно хватать же) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) не, я в том плане, что помимо кучи генераторов ставится еще и куча аккумов. по идее этой кучи генераторов уже должно хватать же) их и хватает када ты раскручиваешь двиг на 2000+ оборотов на замере. но тыж так маслать постоянно не буишь. Вот там и нужны аккумы чтоб поддержать питалово там где гена не работает или не эффекивен. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 тогда для чего люди ставят уйму аккумов, если можно выехать на одних генераторах? все равно всегда все слушаю на заведенной Например поставил NS-1, и один аккум d3100, пока едешь двавишь на тапку качает, всё окей ведь у тебя геннадий сингер на 500 ампер, только газ отпустил на светофоре и NS-1 ушёл в защиту от просада напряжения, улавливаешь смысл? Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 30 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Привет. Изучаю сейчас тему агм-аккумов. По бюджету склоняюсь к варте на 70-75 а/ч. Сейчас стоит годовалая кислота на 70 а/ч и стоковый гена то ли 110, то ли 120 а/ч... не помню. Сила на уси - все по феншую. Просад до 12.8. Вопрос. При наваливании моргает свет авто и меня это реально напрягает, как елка новогодняя. Пробовал ставить конденсатор 2Ф (ну не пинайте только) - туфта. Замена кислоты на агм поможет решить проблему? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 30 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 состав системы? ::yu:: Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 30 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Позволю себе закопипастить себя же из другой темы )): "Состав системы изменился. На kicx qs 1.600 идут 2*КГ35, на eton ecc 500.4 идут 2*КГ25. Моноблок играет в 1ом с дином от alpine swr-12d2. ;-х канальник в поканале с polk audio mm6501 без кроссов. Плюс гены продублирован куском КГ35 на плюс АКБ, минус с клеммы АКБ продублирован на корпус двигателя куском КГ35. Конденсатора и дистров в системе нет. Клеммы заменены на медные от overdoze". Наконечники "обжаты" путем плавки олова в самом наконечнике и втыканием в него КГ )). Колбы на преды от стингера, тип ANL на 100А для 4-х канальника и 150А для моноблока. Ссылка на комментарий
Dismay Опубликовано 16 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а ты кондер не на питание уся поставь, а на питание электрики самого авто) думаю должно помочь. Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 16 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да уже эксперименты проводить не на чем - кондер продан )) Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да уже эксперименты проводить не на чем - кондер продан )) в принципе у тебя с такой проводкой нечего не должно моргать. Просад какой на клеммах когда моргать начинает ??? 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Гена дает реально 1,5-2,3 вольта... Это поддерживает систему на уровне 14+ вольт. Можно кинуть банку 2 вольта и ездить на аккумах. Будет вам 14,9 на полной зарядке. А так при падении ниже 12,7 вольт гена уже с ума сходит. ::yu:: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а ты кондер не на питание уся поставь, а на питание электрики самого авто) думаю должно помочь. а как ты можешь в цепи с парралельным соединением нагрузки поставить конденсатор "на чтото"? :) где бы он ни был он будет влиять на всю цепь в той или иной мере. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти