LikeBass Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сейчас езжу со стандартным геной на ваз 2112 80А..под капотом кислый 75Ah в багажнике агм 74 ah...75А+74А неравно 80А..вольтметр от клемм уся после ночного простоя показывает 12.8...недозаряда нету :bye2: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 LikeBass, покажешь что такое АГМ? у меня на кислотах 12.65 показывает после стоянки, есть ли смысл менять их на агм? BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Федюньчик, http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) а тем что 12.8 я просто пытался обьяснить что гена мой заряжает 2 аккума..ведь если б не 12.8 то значит аккумы недозаряженны...я не знаю сколько кислота показывает после простоя,надо будет отцепить их и посмотреть...если б у меня показывало менее 12.8,то я думаю это первый признак что кислота подыхает и начинает агм-КУ поджирать vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Федюньчик, Аналогичная вата, аккумы работают можно сказать только на короткий старт движка, напруга целый день в среднем 14 вольт, заглушу, через минут 15 напруга падает до положенных 12,9, утром прихожу 12.6-12,7 , и на мультике и на бортовике орион, значения снимаю с багажной батареи. Может врут наши измерители? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Федюньчик, Вики выручает значит всё ок. Я почему то всегда думал что 12,9 должно быть на полностью заряженном акб Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Ground, У меня для сравнения есть две штатных кислоты - старых, пухлых. И одна новая, год ей. Так вот, старые пухлые после заряда через ночь стоянки 12.65 показывают, а новая кислота 13+. Цеплял новую кислоту к старым двум, чисто на соревнования. Пока на стоянке стояли, ждали времени замеров )это часа 4), напруга в общей сети не упала ниже 13 вольт. Значит новая кислота тянула старые. LikeBass, Тут не факт далеко что недозаряжено или перезаряжено. Смотреть надо общую усталость аккумов. Некоторые аккумы умирают от постоянной давки через год, а некоторые ездят по 5 лет и ничего с ними не бывает. Тем более, по твоей ссылке пишут, что АГМ это технология 70 годов. Здесь как и везде - лучше купить хорошую фирму (не важно, кислота или агм), чем плохую, но нонейм. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Федюньчик BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ground, Во как. Картинка чётко в 12.65 попала, и это для четырёхлетних штатных аккумов. Получается что они у меня ещё послужат BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Федюньчик, Наверное всё таки состав намазки пластин и их общая площадь определяют какое напряжение будет на выходе в холостую, и похоже что оно всё таки разниться у разных производителей. А в старых акб всё ок с уровнем электролита? Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ground, в старых всё гуд вообще. доливал пару раз уже воды BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я в том году ездил с двумя Д3100 в багажнике и Д3400 под капотом мехман 320й два кикса кап 29 и 49. и НС1 в этом году шесть штук эксайдов ЕК700. из потребителей три кап49 и НС1 в 0,5. И нормально так работает. Не жалею что поменял. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 PASHA P, Какие минимальные просадки и какое напряжение на клеммах после стоянки? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот ещё хорошая табличка, можно рядом с акб прилепить Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ground, это все для кислот же. у меня со стингером табличка шлая, там написано было 12,9 - 100%, 12,85 - 90% и т.д... так что у АГМ напруга в состоянии покоя больше чем у кислот... а почему у кого то 13в показывает на кислоте хз :unknown: Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сейчас езжу со стандартным геной на ваз 2112 80А..под капотом кислый 75Ah в багажнике агм 74 ah...75А+74А неравно 80А..вольтметр от клемм уся после ночного простоя показывает 12.8...недозаряда нету :bye2: естессна. АМПЕРЫ никогда и не будут равны АМПЕР/ЧАСАМ . Эт все равно что вес с длиной сравнивать))) Ток и емкость абсолютно разные величины описывающие абсолютно разные характеристики. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Estimable, Цеплял стингер с кислотой? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти