Estimable Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 неа, с фиамом АГМкой стоит Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ground, это все для кислот же. так что у АГМ напруга в состоянии покоя больше чем у кислот... а почему у кого то 13в показывает на кислоте хз :unknown: Нет, ЭДС обычного кислотного и аккумулятора сделанного по AGM технологии аналогичны, просто зарядить акб на 100% не снимая его с автомобиля, практически нереально, поэтому идеальные цифры мы часто не видим. AGM выигрывает десятые вольта лишь за счёт более быстрого приёма заряда и неприхотливостью в плане обслуживания электролита. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Estimable, Кстати внизу последней таблицы есть уточнение ****, оно также говорит о том что раз на раз не приходится, и с этим сложно поспорить, так любая продукция меняется даже от партии к партии, не говоря уже о разных производителях и оборудовании которое они используют. ps Последний раз когда брал дешевую полукальциевую кислоту перед тестированием напряжение у неё на клеммах было 13,1 вольт, а сейчас когда она в системе 12,7 и не выше после стоянки и длительных поездок с полностью исправным генератором который выдаёт не менее 14 вольт. Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 PASHA P, Какие минимальные просадки и какое напряжение на клеммах после стоянки? На заведённой с 14,8 падало до 14,3-14,4. заглушу 13,6 (ну как и на иксэсах) и спускается достаточно быстро, учитывая что система работает потихоньку до 12,9. дальше туго идет. просады где то до 12,3 (жесткие негры) это на холостых. на клубняке система работала 13,3 в течении минут 40. Ну и на ходу при оборотах от 1500-2500 просадки только до 12,7 Ссылка на комментарий
Hibass Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) ВЫ можете пояснить где вы эту инфу взяли? с какого нибудь лада клуба? ВОт есть у нас в борт сети напруга (грубо) 14,5В, почему два разных акка не смогут зарядится? Если у них напряжение полного заряда почти одинаковое? это то же самое суждение от какого нибудь "супер мастера" что мой гена на калине на 85А, не сможет зарядить стоящие у меня акки сумарно 300А/ч! мне это все говорили (не на етом форуме, хотя и тут есть такие знатоки). если вы знаете физику и электромашины, то не писали бы тут такое..... людей в заблуждение вводите..... в своей машине пробовал разные связки, самая первая была кислотник 60 (5лет) + 55АГМ, ни каких закипаний, недозарядов небыло., потом Другой кислотник 62А/ч + 205А/ч АГМ - ниче не кипело, все заряжалось. а потом и вовсе кислотник пылится в гараже, стоит 300А/ч АГМ фирмы Delta, серия HRL. Поясню, допустим возьмем пример: два сосуда с водой разной емкости, один 300 мл, другой 1 литр. Пока не наберется 1 литр, сосуд с водой в 300 мл будет пуст, верно? или через него если пропускать воду (как и ток заряда) она не будет там долго задерживаться и утекать в 1 литровый сосуд. Теперь, как и ток заряда, чем больше напор воды, а в данном случае ампераж генератора, тем быстрее будет набираться сосуд с водой (заряжаться аккум). И в итоге нужно будет затратить определенное количество времени для того чтобы два сосуда были полными и аккумы полностью заряженными, а сколько времени на это понадобится, нужно считать. Или как вариант заряжать з.у каждый раз после очередного "давилова". З.Ы: Теперь я хочу услышать мысль уверенного в своих словах "умника" Изменено 10 июля, 2013 пользователем Hibass Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Поясню, допустим возьмем пример: два сосуда с водой разной емкости, один 300 мл, другой 1 литр. Пока не наберется 1 литр, сосуд с водой в 300 мл будет пуст, верно? или через него если пропускать воду (как и ток заряда) она не будет там долго задерживаться и утекать в 1 литровый сосуд. Теперь, как и ток заряда, чем больше напор воды, а в данном случае ампераж генератора, тем быстрее будет набираться сосуд с водой (заряжаться аккум). И в итоге нужно будет затратить определенное количество времени для того чтобы два сосуда были полными и аккумы полностью заряженными, а сколько времени на это понадобится, нужно считать. Или как вариант заряжать з.у каждый раз после очередного "давилова". З.Ы: Теперь я хочу услышать мысль уверенного в своих словах "умника" Можешь здесь это не объяснять я уже своим автолюбителям бездорожья год твержу что нельзя два аккума разной емкости, срока изготовления и разных по тех хар-кам. ставить в паралель пофиг пока через год у всех не поздухали ни кто не понял зачем нужно реле развязки и как это все работает. Так и тут пока аккумы не поубивают не поймут. Сейчас конечно польется " я пятььь лет езжу и в паралель и ниче" но ребят такого не бывает вы таким образом убиваете сначала один акум а потом и второй. Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Можешь здесь это не объяснять я уже своим автолюбителям бездорожья год твержу что нельзя два аккума разной емкости, срока изготовления и разных по тех хар-кам. ставить в паралель пофиг пока через год у всех не поздухали ни кто не понял зачем нужно реле развязки и как это все работает. Так и тут пока аккумы не поубивают не поймут. Сейчас конечно польется " я пятььь лет езжу и в паралель и ниче" но ребят такого не бывает вы таким образом убиваете сначала один акум а потом и второй. Есть в твоих словах правда:yes: Идеальный вариант это одинаковые акб одного года одной партии ::yu:: Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Можешь здесь это не объяснять я уже своим автолюбителям бездорожья год твержу что нельзя два аккума разной емкости, срока изготовления и разных по тех хар-кам. ставить в паралель пофиг пока через год у всех не поздухали ни кто не понял зачем нужно реле развязки и как это все работает. Так и тут пока аккумы не поубивают не поймут. Сейчас конечно польется " я пятььь лет езжу и в паралель и ниче" но ребят такого не бывает вы таким образом убиваете сначала один акум а потом и второй. логически давайте подумаем... на заведеной машине напряжение на два параллельно включенных разных аккумулятора идет одинаковое предположим 14.0в... а тока они берут столько, сколько им надо (зависит от типа акума и его заряженности)! а уж на сколько хорошо они заряжаются - это зависит от продолжительности езды и их разряда системами! о каких убийствах и недозарядах речь вообще?? :hang1: Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Есть в твоих словах правда:yes: Идеальный вариант это одинаковые акб одного года одной партии Или так или реле развязки тогда вобще пофиг что там под капотом а что в баге. И еще технология старт стоп это не агм а большинство агм поддерживают технологию старт стоп. Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 логически давайте подумаем... на заведеной машине напряжение на два параллельно включенных разных аккумулятора идет одинаковое предположим 14.0в... а тока они берут столько, сколько им надо (зависит от типа акума и его заряженности)! а уж на сколько хорошо они заряжаются - это зависит от продолжительности езды и их разряда системами! о каких убийствах и недозарядах речь вообще?? :hang1: А когда они у тебя в простое стоят т.е. машина не заведена и ничего не подключенно... короче нихотите вникать учите физику Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Поясню, допустим возьмем пример: два сосуда с водой разной емкости, один 300 мл, другой 1 литр. Пока не наберется 1 литр, сосуд с водой в 300 мл будет пуст, верно? или через него если пропускать воду (как и ток заряда) она не будет там долго задерживаться и утекать в 1 литровый сосуд. Теперь, как и ток заряда, чем больше напор воды, а в данном случае ампераж генератора, тем быстрее будет набираться сосуд с водой (заряжаться аккум). И в итоге нужно будет затратить определенное количество времени для того чтобы два сосуда были полными и аккумы полностью заряженными, а сколько времени на это понадобится, нужно считать. Или как вариант заряжать з.у каждый раз после очередного "давилова". З.Ы: Теперь я хочу услышать мысль уверенного в своих словах "умника" в корне все не верно! Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У меня штатно в машине стоят два аккума. Между ними диод или электроника какая то. Получается что можно ставить любой ёмкости, ибо диод отрубит один аккум от другого, если что. Даже площадки под аккумы у меня разные. П.С. С завода стоят абсолютно одинаковые аккумы. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Hibass Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 в корне все не верно! Выведи правильный корень...или ты из тех кто говорит: Играет да и ладно... Ссылка на комментарий
tema-666 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У меня штатно в машине стоят два аккума. Между ними диод или электроника какая то. Получается что можно ставить любой ёмкости, ибо диод отрубит один аккум от другого, если что. Даже площадки под аккумы у меня разные. П.С. С завода стоят абсолютно одинаковые аккумы. Скорее всего у тебя там штатное устройство развязки. Машина не мазда или митцубиси случайно? Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А когда они у тебя в простое стоят т.е. машина не заведена и ничего не подключенно... короче нихотите вникать учите физику и что? ну кислота держит напругу меньше, допустим 12.6, агм пусть после выключения двигателя 12.9... через час агм разрядится до 12.6 и все... Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти