Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Альтернатива дорогим AGM или ..?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ground, это все для кислот же. так что у АГМ напруга в состоянии покоя больше чем у кислот... а почему у кого то 13в показывает на кислоте хз :unknown:

 

Нет, ЭДС обычного кислотного и аккумулятора сделанного по AGM технологии аналогичны, просто зарядить акб на 100% не снимая его с автомобиля, практически нереально, поэтому идеальные цифры мы часто не видим. AGM выигрывает десятые вольта лишь за счёт более быстрого приёма заряда и неприхотливостью в плане обслуживания электролита.

Ссылка на комментарий

Estimable, Кстати внизу последней таблицы есть уточнение ****, оно также говорит о том что раз на раз не приходится, и с этим сложно поспорить, так любая продукция меняется даже от партии к партии, не говоря уже о разных производителях и оборудовании которое они используют. ps Последний раз когда брал дешевую полукальциевую кислоту перед тестированием напряжение у неё на клеммах было 13,1 вольт, а сейчас когда она в системе 12,7 и не выше после стоянки и длительных поездок с полностью исправным генератором который выдаёт не менее 14 вольт.

Ссылка на комментарий
PASHA P, Какие минимальные просадки и какое напряжение на клеммах после стоянки?

 

На заведённой с 14,8 падало до 14,3-14,4.

заглушу 13,6 (ну как и на иксэсах) и спускается достаточно быстро, учитывая что система работает потихоньку до 12,9. дальше туго идет.

просады где то до 12,3 (жесткие негры) это на холостых.

на клубняке система работала 13,3 в течении минут 40.

Ну и на ходу при оборотах от 1500-2500 просадки только до 12,7

Ссылка на комментарий
ВЫ можете пояснить где вы эту инфу взяли? с какого нибудь лада клуба?

ВОт есть у нас в борт сети напруга (грубо) 14,5В, почему два разных акка не смогут зарядится? Если у них напряжение полного заряда почти одинаковое?

это то же самое суждение от какого нибудь "супер мастера" что мой гена на калине на 85А, не сможет зарядить стоящие у меня акки сумарно 300А/ч! мне это все говорили (не на етом форуме, хотя и тут есть такие знатоки). если вы знаете физику и электромашины, то не писали бы тут такое..... людей в заблуждение вводите..... в своей машине пробовал разные связки, самая первая была кислотник 60 (5лет) + 55АГМ, ни каких закипаний, недозарядов небыло., потом Другой кислотник 62А/ч + 205А/ч АГМ - ниче не кипело, все заряжалось. а потом и вовсе кислотник пылится в гараже, стоит 300А/ч АГМ фирмы Delta, серия HRL.

Поясню, допустим возьмем пример: два сосуда с водой разной емкости, один 300 мл, другой 1 литр. Пока не наберется 1 литр, сосуд с водой в 300 мл будет пуст, верно? или через него если пропускать воду (как и ток заряда) она не будет там долго задерживаться и утекать в 1 литровый сосуд. Теперь, как и ток заряда, чем больше напор воды, а в данном случае ампераж генератора, тем быстрее будет набираться сосуд с водой (заряжаться аккум). И в итоге нужно будет затратить определенное количество времени для того чтобы два сосуда были полными и аккумы полностью заряженными, а сколько времени на это понадобится, нужно считать. Или как вариант заряжать з.у каждый раз после очередного "давилова".

 

З.Ы: Теперь я хочу услышать мысль уверенного в своих словах "умника"

Изменено пользователем Hibass
Ссылка на комментарий
Поясню, допустим возьмем пример: два сосуда с водой разной емкости, один 300 мл, другой 1 литр. Пока не наберется 1 литр, сосуд с водой в 300 мл будет пуст, верно? или через него если пропускать воду (как и ток заряда) она не будет там долго задерживаться и утекать в 1 литровый сосуд. Теперь, как и ток заряда, чем больше напор воды, а в данном случае ампераж генератора, тем быстрее будет набираться сосуд с водой (заряжаться аккум). И в итоге нужно будет затратить определенное количество времени для того чтобы два сосуда были полными и аккумы полностью заряженными, а сколько времени на это понадобится, нужно считать. Или как вариант заряжать з.у каждый раз после очередного "давилова".

 

З.Ы: Теперь я хочу услышать мысль уверенного в своих словах "умника"

 

Можешь здесь это не объяснять я уже своим автолюбителям бездорожья год твержу что нельзя два аккума разной емкости, срока изготовления и разных по тех хар-кам. ставить в паралель пофиг пока через год у всех не поздухали ни кто не понял зачем нужно реле развязки и как это все работает. Так и тут пока аккумы не поубивают не поймут. Сейчас конечно польется " я пятььь лет езжу и в паралель и ниче" но ребят такого не бывает вы таким образом убиваете сначала один акум а потом и второй.

Ссылка на комментарий
Можешь здесь это не объяснять я уже своим автолюбителям бездорожья год твержу что нельзя два аккума разной емкости, срока изготовления и разных по тех хар-кам. ставить в паралель пофиг пока через год у всех не поздухали ни кто не понял зачем нужно реле развязки и как это все работает. Так и тут пока аккумы не поубивают не поймут. Сейчас конечно польется " я пятььь лет езжу и в паралель и ниче" но ребят такого не бывает вы таким образом убиваете сначала один акум а потом и второй.

 

Есть в твоих словах правда:yes: Идеальный вариант это одинаковые акб одного года одной партии:wink:

::yu::

Ссылка на комментарий
Можешь здесь это не объяснять я уже своим автолюбителям бездорожья год твержу что нельзя два аккума разной емкости, срока изготовления и разных по тех хар-кам. ставить в паралель пофиг пока через год у всех не поздухали ни кто не понял зачем нужно реле развязки и как это все работает. Так и тут пока аккумы не поубивают не поймут. Сейчас конечно польется " я пятььь лет езжу и в паралель и ниче" но ребят такого не бывает вы таким образом убиваете сначала один акум а потом и второй.

логически давайте подумаем... на заведеной машине напряжение на два параллельно включенных разных аккумулятора идет одинаковое предположим 14.0в... а тока они берут столько, сколько им надо (зависит от типа акума и его заряженности)! а уж на сколько хорошо они заряжаются - это зависит от продолжительности езды и их разряда системами! о каких убийствах и недозарядах речь вообще?? :hang1:

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
Есть в твоих словах правда:yes: Идеальный вариант это одинаковые акб одного года одной партии:wink:

 

Или так или реле развязки тогда вобще пофиг что там под капотом а что в баге. И еще технология старт стоп это не агм а большинство агм поддерживают технологию старт стоп.

Ссылка на комментарий
логически давайте подумаем... на заведеной машине напряжение на два параллельно включенных разных аккумулятора идет одинаковое предположим 14.0в... а тока они берут столько, сколько им надо (зависит от типа акума и его заряженности)! а уж на сколько хорошо они заряжаются - это зависит от продолжительности езды и их разряда системами! о каких убийствах и недозарядах речь вообще?? :hang1:

 

А когда они у тебя в простое стоят т.е. машина не заведена и ничего не подключенно... короче нихотите вникать учите физику

Ссылка на комментарий
Поясню, допустим возьмем пример: два сосуда с водой разной емкости, один 300 мл, другой 1 литр. Пока не наберется 1 литр, сосуд с водой в 300 мл будет пуст, верно? или через него если пропускать воду (как и ток заряда) она не будет там долго задерживаться и утекать в 1 литровый сосуд. Теперь, как и ток заряда, чем больше напор воды, а в данном случае ампераж генератора, тем быстрее будет набираться сосуд с водой (заряжаться аккум). И в итоге нужно будет затратить определенное количество времени для того чтобы два сосуда были полными и аккумы полностью заряженными, а сколько времени на это понадобится, нужно считать. Или как вариант заряжать з.у каждый раз после очередного "давилова".

 

З.Ы: Теперь я хочу услышать мысль уверенного в своих словах "умника"

в корне все не верно!

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

У меня штатно в машине стоят два аккума. Между ними диод или электроника какая то. Получается что можно ставить любой ёмкости, ибо диод отрубит один аккум от другого, если что. Даже площадки под аккумы у меня разные.

П.С. С завода стоят абсолютно одинаковые аккумы.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
в корне все не верно!

 

Выведи правильный корень...или ты из тех кто говорит: Играет да и ладно...

Ссылка на комментарий
У меня штатно в машине стоят два аккума. Между ними диод или электроника какая то. Получается что можно ставить любой ёмкости, ибо диод отрубит один аккум от другого, если что. Даже площадки под аккумы у меня разные.

П.С. С завода стоят абсолютно одинаковые аккумы.

 

Скорее всего у тебя там штатное устройство развязки. Машина не мазда или митцубиси случайно?

Ссылка на комментарий
А когда они у тебя в простое стоят т.е. машина не заведена и ничего не подключенно... короче нихотите вникать учите физику

и что? ну кислота держит напругу меньше, допустим 12.6, агм пусть после выключения двигателя 12.9... через час агм разрядится до 12.6 и все...

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...