Гость Леха-CCC Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) даааа... набалаболил много но на вопрос аргументами так и не ответил. ты не путай что в переменном и постоянном токе есть много разницы:lol::lol:::an:: да ? а я думал, что авто- генераторы - есть устройства, вырабатывающее трехфазное напряжение, ПЛЮС трехфазный мост, делающий переменное напряжение постоянным, току, текущему в одну сторону, условно: от + к -.на устройства, запитанные от гены, поступает напряжение с пульсациям-остаками от выпрямления это к слову о переменной составляюющей в постоянном токе:sarcastic: вот деты тут найдешь инерцционнассть ??? в задержках при переключении диодов моста ??? в индуктивности обмоток статора ? много ее там?где еще инерционность ? в обмотках электродвигателей насоса, печки и дворникоов ?-но этожж уже потребители,как и аккумулятор, иногда... с емкостнным характером нагрузки... а не можетт ли случиться, ччто эти реактивности компеенсируют друг друга ? особенно хоорошо это получается делать агмам и гелями дддде ту инерционность ?хотя разговор про гену был... Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Леха-CCC Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 в переменном и постоянном токе есть много разницы да, этой аксиомой ты Николу Тесла сразу затмил:crazy: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 12 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 если напруга от гены до акума менее 14.0 то акум умирать начинает-надо зарядить. пестапол. аккум считается ззаряженным, если разность потеннциалов на его клееммах ориенитровоочно равна 12,5-12,8 В, все что выше этих значений характеризует процесс заряда аккума. че ты накер заряжать собралсся?:sarcastic:аккум заумирал у него во время зарядки :sarcastic::rofl: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 на заведенную акум должен отдыхать и заряжаться. если напруга от гены до акума менее 14.0 то акум умирать начинает-надо зарядить. еще есть разница в прогреве(на кислоте-другие пока не юзал))) генератор отдает тока чтобы зарядить акум и запитать систему, но опять же он не может сразу дать стока скока требуют( для этого стоит акум)(для стабилизации) акб вообще расчитан для пуска, но для нас придумали агм и гель:yahoo: просады начинают проявляться когда гена дает мало и садиться батарейка. думаю остальное толкование будет излишним я не совсем об этом говорил.Речь шла о раскачке музыки при которой на генератор прилетают настолько серьезные импульсы потребления на которых генератор упираясь чуть оттормаживает движок до оборотов на которых генератор становится не эффективным. Это актуально на холостых оборотах. Вот в такие моменты нагрузка прилетает уже на аккум по большей части и именно этот момент и интересен. Никакой опасности в этих случаях для зарядки аккума нет потому как просадки такие быстры и не часты, да и сделав тише или тронувшись с места мы поднимаем и этот просад. Твои мысли верны в случае если генератор дает постоянный недозаряд. Тут я соглашусь с тобой, но это совсем не наш случай. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 да ? а я думал, что авто- генераторы - есть устройства, вырабатывающее трехфазное напряжение, ПЛЮС трехфазный мост, делающий переменное напряжение постоянным, току, текущему в одну сторону, условно: от + к -.на устройства, запитанные от гены, поступает напряжение с пульсациям-остаками от выпрямления это к слову о переменной составляюющей в постоянном токе:sarcastic: вот деты тут найдешь инерцционнассть ??? в задержках при переключении диодов моста ??? в индуктивности обмоток статора ? много ее там?где еще инерционность ? в обмотках электродвигателей насоса, печки и дворникоов ?-но этожж уже потребители,как и аккумулятор, иногда... с емкостнным характером нагрузки... а не можетт ли случиться, ччто эти реактивности компеенсируют друг друга ? особенно хоорошо это получается делать агмам и гелями дддде ту инерционность ?хотя разговор про гену был... нельзя оценивать и характеризовать работу отдельно взятой электрической системы не учитывая всех нюансов ее работы.. Особенно если эта система является преобразователем механической энергии в электрическую :nea: типа тактично парировал вопросы ???:good: можно и так сказать :hi: SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 да ? а я думал, что авто- генераторы - есть устройства, вырабатывающее трехфазное напряжение, ПЛЮС трехфазный мост, делающий переменное напряжение постоянным, току, текущему в одну сторону, условно: от + к -.на устройства, запитанные от гены, поступает напряжение с пульсациям-остаками от выпрямления это к слову о переменной составляюющей в постоянном токе:sarcastic: вот деты тут найдешь инерцционнассть ??? в задержках при переключении диодов моста ??? в индуктивности обмоток статора ? много ее там?где еще инерционность ? в обмотках электродвигателей насоса, печки и дворникоов ?-но этожж уже потребители,как и аккумулятор, иногда... с емкостнным характером нагрузки... а не можетт ли случиться, ччто эти реактивности компеенсируют друг друга ? особенно хоорошо это получается делать агмам и гелями дддде ту инерционность ?хотя разговор про гену был... вопрос стоял в том что кода на басе вмиг потребляется 60а на холостых гена(возьмем стоковый) не сможет их дать, из за скачка сопротивления в обмотке. может тогда сможеш обьяснить почему обороты движка начинают падать?? Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 пестапол. аккум считается ззаряженным, если разность потеннциалов на его клееммах ориенитровоочно равна 12,5-12,8 В, все что выше этих значений характеризует процесс заряда аккума. че ты накер заряжать собралсся?:sarcastic:аккум заумирал у него во время зарядки :sarcastic::rofl: что ты можеш тогда сказать про тот факт что новый акум на 75ач на заведенную и прогретую ниже 14.2 не падает, в среднем 13.6. на лютом басе ниже 12.8 небывает. итог через неделю плотность 1200-1220г\л. стоит токо сигналка с обраткой. машина заводится 2 раза в день:pop: Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 я не совсем об этом говорил.Речь шла о раскачке музыки при которой на генератор прилетают настолько серьезные импульсы потребления на которых генератор упираясь чуть оттормаживает движок до оборотов на которых генератор становится не эффективным. Это актуально на холостых оборотах. Вот в такие моменты нагрузка прилетает уже на аккум по большей части и именно этот момент и интересен. Никакой опасности в этих случаях для зарядки аккума нет потому как просадки такие быстры и не часты, да и сделав тише или тронувшись с места мы поднимаем и этот просад. Твои мысли верны в случае если генератор дает постоянный недозаряд. Тут я соглашусь с тобой, но это совсем не наш случай. я понял о чем ты говорил. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 стоит токо сигналка с обраткой. машина заводится 2 раза в день:pop: В этом и проблема что машина заводится, мало проходит км в день да ещё и музыкой отбирается практически вся мощность генератора для компенсации заряда после страта плюс сигналка жрёт, а если на улице минус то хим. реакции в батарейке сильно замедляются и происходит недозаряд со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Евгений1988 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Евгений1988, не обращай внимание. Эт просто очередной интернет тролль с отчаянной попыткой поднять заниженную самооценку за счет интернет трепа. Такие на всех ресурсах можно встретить. Да мы его шапками закидаем :lol: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Да мы его шапками закидаем :lol: врядли. проще не забивать себе голову ) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В этом и проблема что машина заводится, мало проходит км в день да ещё и музыкой отбирается практически вся мощность генератора для компенсации заряда после страта плюс сигналка жрёт, а если на улице минус то хим. реакции в батарейке сильно замедляются и происходит недозаряд со всеми вытекающими. я понимаю. но не летом же(((( Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 врядли. проще не забивать себе голову ) :good: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 нельзя оценивать и характеризовать работу отдельно взятой электрической системы не учитывая всех нюансов ее работы.. Особенно если эта система является преобразователем механической энергии в электрическую или можно ? У каждого есть свой график нарастания тока. Так вот у генератора как интересно эта характеристика выглядит? Наверняка там тоже есть инерция и довольно не слабая. ты уж определись... Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 мда:facepalm: Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти