Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

теория работы питалова. Вопросы к знающим.


Рекомендуемые сообщения

даааа... набалаболил много но на вопрос аргументами так и не ответил. ты не путай что в переменном и постоянном токе есть много разницы:lol::lol:::an::

 

да ? а я думал, что авто- генераторы - есть устройства, вырабатывающее трехфазное напряжение, ПЛЮС трехфазный мост, делающий переменное напряжение постоянным, току, текущему в одну сторону, условно: от + к -.на устройства, запитанные от гены, поступает напряжение с пульсациям-остаками от выпрямления:biggrin: это к слову о переменной составляюющей в постоянном токе:sarcastic:

вот деты тут найдешь инерцционнассть ??? в задержках при переключении диодов моста ??? :wink: в индуктивности обмоток статора ? много ее там?:wink::biggrin:где еще инерционность ? в обмотках электродвигателей насоса, печки и дворникоов ?-но этожж уже потребители,:wink:как и аккумулятор, иногда... с емкостнным характером нагрузки... а не можетт ли случиться, ччто эти реактивности компеенсируют друг друга ?:wink: особенно хоорошо это получается делать агмам и гелям:biggrin:и дддде ту инерционность ?:biggrin:хотя разговор про гену был...

Изменено пользователем Леха-CCC
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если напруга от гены до акума менее 14.0 то акум умирать начинает-надо зарядить.

пестапол. аккум считается ззаряженным, если разность потеннциалов на его клееммах ориенитровоочно равна 12,5-12,8 В, все что выше этих значений характеризует процесс заряда аккума. че ты накер заряжать собралсся?:sarcastic:аккум заумирал у него во время зарядки :sarcastic::rofl:

Ссылка на комментарий
на заведенную акум должен отдыхать и заряжаться. если напруга от гены до акума менее 14.0 то акум умирать начинает-надо зарядить. еще есть разница в прогреве(на кислоте-другие пока не юзал))) генератор отдает тока чтобы зарядить акум и запитать систему, но опять же он не может сразу дать стока скока требуют( для этого стоит акум)(для стабилизации) акб вообще расчитан для пуска, но для нас придумали агм и гель:yahoo: просады начинают проявляться когда гена дает мало и садиться батарейка. думаю остальное толкование будет излишним:wink:

 

я не совсем об этом говорил.Речь шла о раскачке музыки при которой на генератор прилетают настолько серьезные импульсы потребления на которых генератор упираясь чуть оттормаживает движок до оборотов на которых генератор становится не эффективным. Это актуально на холостых оборотах. Вот в такие моменты нагрузка прилетает уже на аккум по большей части и именно этот момент и интересен. Никакой опасности в этих случаях для зарядки аккума нет потому как просадки такие быстры и не часты, да и сделав тише или тронувшись с места мы поднимаем и этот просад. Твои мысли верны в случае если генератор дает постоянный недозаряд. Тут я соглашусь с тобой, но это совсем не наш случай.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
да ? а я думал, что авто- генераторы - есть устройства, вырабатывающее трехфазное напряжение, ПЛЮС трехфазный мост, делающий переменное напряжение постоянным, току, текущему в одну сторону, условно: от + к -.на устройства, запитанные от гены, поступает напряжение с пульсациям-остаками от выпрямления:biggrin: это к слову о переменной составляюющей в постоянном токе:sarcastic:

вот деты тут найдешь инерцционнассть ??? в задержках при переключении диодов моста ??? :wink: в индуктивности обмоток статора ? много ее там?:wink::biggrin:где еще инерционность ? в обмотках электродвигателей насоса, печки и дворникоов ?-но этожж уже потребители,:wink:как и аккумулятор, иногда... с емкостнным характером нагрузки... а не можетт ли случиться, ччто эти реактивности компеенсируют друг друга ?:wink: особенно хоорошо это получается делать агмам и гелям:biggrin:и дддде ту инерционность ?:biggrin:хотя разговор про гену был...

 

нельзя оценивать и характеризовать работу отдельно взятой электрической системы не учитывая всех нюансов ее работы.. Особенно если эта система является преобразователем механической энергии в электрическую :nea:

 

 

типа тактично парировал вопросы ???:good:

 

можно и так сказать :hi:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
да ? а я думал, что авто- генераторы - есть устройства, вырабатывающее трехфазное напряжение, ПЛЮС трехфазный мост, делающий переменное напряжение постоянным, току, текущему в одну сторону, условно: от + к -.на устройства, запитанные от гены, поступает напряжение с пульсациям-остаками от выпрямления:biggrin: это к слову о переменной составляюющей в постоянном токе:sarcastic:

вот деты тут найдешь инерцционнассть ??? в задержках при переключении диодов моста ??? :wink: в индуктивности обмоток статора ? много ее там?:wink::biggrin:где еще инерционность ? в обмотках электродвигателей насоса, печки и дворникоов ?-но этожж уже потребители,:wink:как и аккумулятор, иногда... с емкостнным характером нагрузки... а не можетт ли случиться, ччто эти реактивности компеенсируют друг друга ?:wink: особенно хоорошо это получается делать агмам и гелям:biggrin:и дддде ту инерционность ?:biggrin:хотя разговор про гену был...

 

вопрос стоял в том что кода на басе вмиг потребляется 60а на холостых гена(возьмем стоковый) не сможет их дать, из за скачка сопротивления в обмотке. может тогда сможеш обьяснить почему обороты движка начинают падать??

Ссылка на комментарий
пестапол. аккум считается ззаряженным, если разность потеннциалов на его клееммах ориенитровоочно равна 12,5-12,8 В, все что выше этих значений характеризует процесс заряда аккума. че ты накер заряжать собралсся?:sarcastic:аккум заумирал у него во время зарядки :sarcastic::rofl:

 

что ты можеш тогда сказать про тот факт что новый акум на 75ач на заведенную и прогретую ниже 14.2 не падает, в среднем 13.6. на лютом басе ниже 12.8 небывает. итог через неделю плотность 1200-1220г\л. стоит токо сигналка с обраткой. машина заводится 2 раза в день:pop:

Ссылка на комментарий
я не совсем об этом говорил.Речь шла о раскачке музыки при которой на генератор прилетают настолько серьезные импульсы потребления на которых генератор упираясь чуть оттормаживает движок до оборотов на которых генератор становится не эффективным. Это актуально на холостых оборотах. Вот в такие моменты нагрузка прилетает уже на аккум по большей части и именно этот момент и интересен. Никакой опасности в этих случаях для зарядки аккума нет потому как просадки такие быстры и не часты, да и сделав тише или тронувшись с места мы поднимаем и этот просад. Твои мысли верны в случае если генератор дает постоянный недозаряд. Тут я соглашусь с тобой, но это совсем не наш случай.

 

я понял о чем ты говорил.

Ссылка на комментарий
стоит токо сигналка с обраткой. машина заводится 2 раза в день:pop:

 

В этом и проблема что машина заводится, мало проходит км в день да ещё и музыкой отбирается практически вся мощность генератора для компенсации заряда после страта плюс сигналка жрёт, а если на улице минус то хим. реакции в батарейке сильно замедляются и происходит недозаряд со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Евгений1988, не обращай внимание. Эт просто очередной интернет тролль с отчаянной попыткой поднять заниженную самооценку за счет интернет трепа. Такие на всех ресурсах можно встретить.

 

Да мы его шапками закидаем :lol:

Ссылка на комментарий
Да мы его шапками закидаем :lol:

 

врядли. проще не забивать себе голову )

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
В этом и проблема что машина заводится, мало проходит км в день да ещё и музыкой отбирается практически вся мощность генератора для компенсации заряда после страта плюс сигналка жрёт, а если на улице минус то хим. реакции в батарейке сильно замедляются и происходит недозаряд со всеми вытекающими.

 

я понимаю. но не летом же((((

Ссылка на комментарий
врядли. проще не забивать себе голову )

 

:good:

Ссылка на комментарий
нельзя оценивать и характеризовать работу отдельно взятой электрической системы не учитывая всех нюансов ее работы.. Особенно если эта система является преобразователем механической энергии в электрическую

или можно ?:wink:

У каждого есть свой график нарастания тока. Так вот у генератора как интересно эта характеристика выглядит? Наверняка там тоже есть инерция и довольно не слабая.

ты уж определись...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...