Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

RASCA вопрос о наклейках ( рекламе брендов )


Y43Y

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну я же просил..... :)))))))))

 

Тебя тоже просили не портить продукт, нет же под стол да под стол...

Ссылка на комментарий
Тебя тоже просили не портить продукт, нет же под стол да под стол...

 

Это из ушей текло :)))))

Ссылка на комментарий
Дак ты же сам кузнец сабов, сам себя и спонсируй :))))))

 

я бы с удовольствием мой друг Денис занялся бы этим, но изза работы нет времени заняться этим нелегким делом. а усил ты мне случаем не скуешь?:lol:

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
я бы с удовольствием мой друг Денис занялся бы этим, но изза работы нет времени заняться этим нелегким делом. а усил ты мне случаем не скуешь?:lol:

 

Нененене. Я в плане куяния аппаратуры останавливаюсь на самостоятельной перемоке сабов, с меня хватит. Меня вообще эта самодеятельность, которая щас в моде, очень пугает. Лично я считаю ну это то же самое, что мурсилагу в своем гараже собирать. Хотя ни одного саба хэнд мадэ ин раша в руках не держал, может и ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Это из ушей текло :)))))

 

Да ладно на первый раз простим. Я тут начитавшись этой темы приехал сейчас в гараж, на болиде две наклейки с не оф.брендом и три с оф.брендом, вот и думаю кто кого. какие у вас мысли товарищь Карпов?

Ссылка на комментарий
Да ладно на первый раз простим. Я тут начитавшись этой темы приехал сейчас в гараж, на болиде две наклейки с не оф.брендом и три с оф.брендом, вот и думаю кто кого. какие у вас мысли товарищь Карпов?

 

Эт ты где стока нашел? Матовый фон, чувак на лобовом?! А еще что и где? На усе тока - самая лютая наклейка 12K

Ссылка на комментарий
Эт ты где стока нашел? Матовый фон, чувак на лобовом?! А еще что и где? На усе тока - самая лютая наклейка 12K

 

блин багажник не открывал, про усь забыл 3:3, ааааа.... что делать?????

Ссылка на комментарий

Напишу свое непредвзятое мнение, так как не являюсь не диллером, и на авто наклеек нет, а там хоть помидорами обкидайтесь. К стати по образованию маркетолог и о брендах и их войне иммею достаточное представление.

Так вот, уважаемые организаторы , о рекламе, а уж о продвижении брендов, вы видимо не имеете представления никакого, раз поднимаете такие темы. И у ваших спонсоров возникают закономерные вопросы по поводу потраченных ими денег, только они адресованы именно вам, а не участникам, и не участникам их решать. В продолжение мысли не надо винить всех в том что недовольны ваши спонсоры, значит вы не выполнили обязательства перед ними по рекламе. Вообще понятие маркетинг, которое вы так опрометчиво употребляете в своей речи, уходит далеко за рамки наклеек, крупных стягов, флагов, и постоянном упоминании названий со сцены, причем чаще не в попад. А меры которые вы собираетесь предпринять, в любом случае ущемят участников, а спонсоров удовлетворят в краткосрочной перспективе, до того момента пока они не поймут, что это бесмысленно. Поверьте на слово в большей массе наклейки клеют не по наводке диллера, а те, которые модно(одна из 100 причин). и Сандали клеют не из-за отменного качества, и не по наводке диллеров, и не потому, что они возможно ваши спонсоры, а потому что этот бренд раскручивается достаточно правильно. Да блин че я лекции читаю, хотябы введите в гугле "потребительское поведение" и узнайте че это за понятие, раз у вас все упирается в наклейки и в бабло в ваших соревнованиях(извините грубо и узко, но это так).

Лично мое мнение как со стороны участника уже несколько раз озвучивалось тут. Мое авто - моя частная собственность и я сам буду решать чо клеить, а чо не клеить. не против наклеить на соревнования ваши наклейки если уж это так необходимо.

Вообще очень российский подход к маркетингу. Пример вам на Автовазе: машины - ведра и качество говно, но мы хотим продавать их по цене как хорошую иномарку. Вот только бренд не сравнится ни с мерседесом, ни с хундаем и ничего по сути не стоит. Как же быть? Давайте скажем что завод умирает, на дворе кризис... и пусть государство даст нам дотацию. А есче поднимем таможенные пошлины, чтобы конкуренты поднялись в цене. и есче много чего... Только не заикайтесь о повышении качества, или об улучшении сервиса - это точно не наш метод, только репрессивные меры. Вот вам российский маркетинг...

Ни один уважающий себя SPLщик не доведет короб до обтяжки)

Ссылка на комментарий
Напишу свое непредвзятое мнение, так как не являюсь не диллером, и на авто наклеек нет, а там хоть помидорами обкидайтесь. К стати по образованию маркетолог и о брендах и их войне иммею достаточное представление.

Так вот, уважаемые организаторы , о рекламе, а уж о продвижении брендов, вы видимо не имеете представления никакого, раз поднимаете такие темы. И у ваших спонсоров возникают закономерные вопросы по поводу потраченных ими денег, только они адресованы именно вам, а не участникам, и не участникам их решать. В продолжение мысли не надо винить всех в том что недовольны ваши спонсоры, значит вы не выполнили обязательства перед ними по рекламе. Вообще понятие маркетинг, которое вы так опрометчиво употребляете в своей речи, уходит далеко за рамки наклеек, крупных стягов, флагов, и постоянном упоминании названий со сцены, причем чаще не в попад. А меры которые вы собираетесь предпринять, в любом случае ущемят участников, а спонсоров удовлетворят в краткосрочной перспективе, до того момента пока они не поймут, что это бесмысленно. Поверьте на слово в большей массе наклейки клеют не по наводке диллера, а те, которые модно(одна из 100 причин). и Сандали клеют не из-за отменного качества, и не по наводке диллеров, и не потому, что они возможно ваши спонсоры, а потому что этот бренд раскручивается достаточно правильно. Да блин че я лекции читаю, хотябы введите в гугле "потребительское поведение" и узнайте че это за понятие, раз у вас все упирается в наклейки и в бабло в ваших соревнованиях(извините грубо и узко, но это так).

Лично мое мнение как со стороны участника уже несколько раз озвучивалось тут. Мое авто - моя частная собственность и я сам буду решать чо клеить, а чо не клеить. не против наклеить на соревнования ваши наклейки если уж это так необходимо.

Вообще очень российский подход к маркетингу. Пример вам на Автовазе: машины - ведра и качество говно, но мы хотим продавать их по цене как х орошую иномарку. Вот только бренд не сравнится ни с мерседесом, ни с хундаем и ничего по сути не стоит. Как же быть? Давайте скажем что завод умирает, на дворе кризис... и пусть государство даст нам дотацию. А есче поднимем таможенные пошлины, чтобы конкуренты поднялись в цене. и есче много чего... Только не заикайтесь о повышении качества, или об улучшении сервиса - это точно не наш метод, только репрессивные меры. Вот вам российский маркетинг...

 

)вы суть как маркетолог уловили ? видимо не до канца , на проблему взгляните уже , глобальным на это с... , намек понятен .

спасибо за ответ

ps-не имел бы не обсуждал ...

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

ну это ж россия)))) люди заинтересованные в рекламе найдут способы... запретите наклейки флаги и тд... стоят машины без наклеек... багажники у всех открыты там все бренды видны, открыты двери на красивых обшивах с кучей динов вышивка лого студии... все как было так и останится + осадок у участников. ну и для новичков интересно, а почему на автозвуте у всех машины а в основном стекла скотчем малярным заклеены???

Ссылка на комментарий

Будут призы за самое большое количество скоча на машине.(и первое место занимает толи десятка толи приора к сожалению из за скоча мы не можем понят что это такое.Да и не важно вон то непонятное в левом крайнем углу )

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Народ походу не понимает!!!

 

Раска просит материальной "поддержки" (ну или денег) для организации на хорошем уровне соревнований не от непосредственно потребителя продукции(участника)!!! а от того кто реализует (продукт)!!! То есть денег просят у тех кто зарабатывает кучу денег на товаре покупаемом Вами!!! никто никогда не читал правила??? особенно первые страницы???

 

Читаем внимательно:

---

"+" Для участников соревнований - это хорошее шоу, офигенные призы, да хоть отели 5 звезд*, развлекуха вобщем, кайф ...

"-" Для участников соревнований - это незначительное удорожание приобретаемой продукции или некие обязательства!

ЗЫ1: Для участка ("спортсмена") плюс больше чем минус...

---

Для простого потребителя который не участвует в соревнованиях но зато он наслышан что вот этот бренд "уделал" всех и вся на супер пупер соревнованиях общим бужетом в ............$

Он бежит в магазин или к дилеру и покупает то что "уделало всех" даже если этот товар стоит не 100$ как реальные его аналоги а 150$

"-" Большой для простого потребителя так как он приобретает продукцию на 50$ дороже... потому как эти деньги ушли на организацию Офигенных соревнований!!! для участников автозвука!!! которые купили тоже самое за 150$-100$ но еще при этом хорошо провели время...

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

:pop:

:lol:-https://www.youtube.com/watch?v=2oMmosQri0U

Изменено пользователем Y43Y

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...