Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите выбрать сигналку


Рекомендуемые сообщения

что это я вообще в сигналках не разбираюсь не хрина

нужен датчик объёма и удара и обратная связь фирма не важно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шер хан пятый не вариант, перехват кода в три секунду, и ваша машина в угоне. Старая модель но вечная, надежная. Можно взять Star Line E90, его плюс это диалоговый код, не перехватят, у него датчик удара и наклона в антенне на лобовом стекле, удобно настраивать прям с брелка, (никакого вертяка в салоне или с отверткой) и как доп. датчик объема Spice Enforcer SLI 259,

Ссылка на комментарий

обойти любую можно сигналку, я с установщиками общался, самые надежные pandora говорят, на следующую машину буду ставить себе ее однозначно.

Ссылка на комментарий
обойти любую можно сигналку,

 

Можно, только разными в цене код граберами. Для продажи охранных устройств, специально закупил код грабер тестер. (всего 17тр) считывает дешевые охранки с АМ модуляцией на раз, можно и не пасти постановку, подошел к машине, где Томагавк или т.п. пинул по колесу, и код твой. Потом открыл. Из дешевых Е90 тема, да и Пандора не плоха. :hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий
Можно, только разными в цене код граберами. Для продажи охранных устройств, специально закупил код грабер тестер. (всего 17тр) считывает дешевые охранки с АМ модуляцией на раз, можно и не пасти постановку, подошел к машине, где Томагавк или т.п. пинул по колесу, и код твой. Потом открыл. Из дешевых Е90 тема, да и Пандора не плоха. :hi:

 

всего 17 тыр??:i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

Пандору не бери замучаешься с брелками и гарантией, плохо поддерживают, брелки,блоки,антенные модули старые из ремонта.

Говно в общем.

Шерхан посмотри отличная сигналка 5 лет гарантии.:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

С уважением AudioQue

т. 8[3435] 34-34-50

+79089208333

skype. audioqrus

Ссылка на комментарий