Kuzbasss Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Здравствуйте. Планируется ставить усь 4х канальный и моноблок. Питание что на тот кг35, что на этот кг35. Интересует такой вариант: Можно ли протянуть два плюса, а мнусом обойтись одним проводом? Или не желательно? Усь ACV 150.4 на фронт и Kicx QS 1.600 на саб. Связь по тел.: 8 9О8 944 45ЗI Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Лучше 2 по 50 до багажного акб а от него ветка на два усилка. Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не желательно. Если так, то минус тяни КГ-70. 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
shturman Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Смысл двух плюсов пропадает при одном минусе. Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Провода на питании всегда и везде должны быть одной марки и одного сечения! Иначе и нет смысла морочить! Ток бежит одинаково как по + так и по - а значит ты хоть на три протяжки + кг50 кинешь но если - у тебя запитан от кг35 считай что у тебя вся проводка кг 50! Как то так:hi: ::yu:: Ссылка на комментарий
pol_kilo Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Провода на питании всегда и везде должны быть одной марки и одного сечения! Иначе и нет смысла морочить! Ток бежит одинаково как по + так и по - а значит ты хоть на три протяжки + кг50 кинешь но если - у тебя запитан от кг35 считай что у тебя вся проводка кг 50! Как то так:hi: Чет замудрено , но один хр.. Не понятно :peel: Ссылка на комментарий
pol_kilo Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот и меня этот вопрос затронул , есть 0ga + и - от акума до акума , собираюсь кидать еще один + и - , вопрос - стоит ли кидать второй минус или одного минуса хватит ? С мощного гены .. :peel: Ссылка на комментарий
Олег 163 RUS Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 + и - от подкапотного акума. В багажнике кг 50 достаточно будет. Дистебьютер или шина тебе в помощь :peel3: Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 стоит ли кидать второй минус или одного минуса хватит ? Стоит. Одного не хватит Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Зачем ставить 2 протяжки?? Ссылка на комментарий
shturman Опубликовано 9 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Зачем ставить 2 протяжки?? повидимому есть доступ к халявной нулёвке))) Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Кидай сразу 50 или 75 кг Ссылка на комментарий
Kuzbasss Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем спасибо!:hi: Связь по тел.: 8 9О8 944 45ЗI Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А можно еще сделать так, две протяжки плюса от акума, а минус так же два провода с кузова взять, по одному + и - на усь, провода 2ga/35кг хватит, я не думаю что у этих двух усилителей будет бешенное потребление и я считаю что таких проводов будет достаточно. Ссылка на комментарий
Zewan Опубликовано 11 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 тогда такой вопрос, если кинуть КГ50 а в багажнике сделать разводку на два уся на каждый КГ25? просто КГ 50 не влезет в усь, и на усилке указанный провод 4Га Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти