Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Регулятор напряжения


Рекомендуемые сообщения

Ребята,подскажите хороший регулятор напряжения на ваз 2112 чтобы четко и стабильно держал 14-14,4 В)))А еще желательно и место где его можно преобрести))

ground zero gzrw 38spl+ dd m1c:peel3:

Ссылка на комментарий

Называется энергомашь Регулятор напряжения 67.3702-02

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/kydesnik/journal/547591/#post

Ссылка на комментарий

вот ссыль,от сюда и заказать можешь http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

RS88-2+Vegas-2MBX84-clvt45+1.1000-GZ38SPL

Ссылка на комментарий

А я бы поставил вот такое:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18702

замеряет напряжение уже конкретно с силового выхода, соответственно напряжение всегда 14,4 если гена не убитый. А все эти 3 уровневые - шляпа, ИМХО. поставишь 14 вольт, у тебя напруга будет скакать 13-13,6 вольт. Поставишь 14,4 будет скакать 13,4-14 вольт. То есть при разных условиях работы генератора напруга будет меняться.

Ссылка на комментарий

Нормально все! с трех уровневым гонял около 3 лет нареканий не было!Наслушался таких же типо это шляпа для пробы поставил через 2 дня вернулся к 3х уровневому.

Изменено пользователем Tde41

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий

я собрал такое www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 пару недель назад, пока все отлично.

Ссылка на комментарий
А я бы поставил вот такое:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18702

замеряет напряжение уже конкретно с силового выхода, соответственно напряжение всегда 14,4 если гена не убитый. А все эти 3 уровневые - шляпа, ИМХО. поставишь 14 вольт, у тебя напруга будет скакать 13-13,6 вольт. Поставишь 14,4 будет скакать 13,4-14 вольт. То есть при разных условиях работы генератора напруга будет меняться.

 

три года стоит и нечего чет не скачет))Зачем придумывать велосипед если есть готовые решения)в среднем положении 14,8 вольт)все включено 14,4на клемах акума)

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий
я собрал такое www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 пару недель назад, пока все отлично.

 

чё то заморочился тоже щас с работы заказал ))) переделаю в свободное время )) цена закупки ХУКО 220 рублей ))

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
три года стоит и нечего чет не скачет))Зачем придумывать велосипед если есть готовые решения)в среднем положении 14,8 вольт)все включено 14,4на клемах акума)

 

у меня у знакомого АКУМ вскипел с таким )))

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
у меня у знакомого АКУМ вскипел с таким )))

 

ну с дуру и можно х...й сломать!А так да, перед постановкой клиентам говорю чтоб следили за положениями регулятора.(весна(осень), лето ,зима)

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий
три года стоит и нечего чет не скачет))Зачем придумывать велосипед если есть готовые решения)в среднем положении 14,8 вольт)все включено 14,4на клемах акума)

 

В том то и дело, что без нагрузки будет 14,8, под нагрузкой 14,4, на холодную 15. При оборотах 14,6. А это все от того, что реле зарядки смотрит за напряжением на дополнительных диодах, а оно может отличаться от напряжения на плюсе от 0 до 1 вольта при разных условиях(нагрузка, обороты, температура) И получается в одном положении аккум кипит без нагрузки, под нагрузкой все норм, в другом положении без нагрузки все норм, а под нагрузкой недозаряд.

Вот и действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть готовое реле зарядки, которое меряет плюс не на дополнительных диодах, а уже конкретно на силовом плюсе. С соответственно держит 14,4 при любых условиях. Цена вопроса - дешевле, чем 3-х уровневое реле.

 

Есть такое и на карбюратоный восьмерочный генератор:

http://autobox-online.com.ua/index.php?productID=2480#downlist

Сейчас в магазине торгую только такими - ни одного нарекания.

Ссылка на комментарий

А вот эту тему, все таки почитайте, там много дельного написано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=1075

 

Цитата:

я выразился правильно. эти диоды называют дополнительными, т.к. они не входят в число силовых диодов, которые как раз и подключены своими катодами к клеммному болту (выходу) генератора, куда цепляется проводок от аккума. Доп.диоды это дополнительные три диода, катоды которых соединены вместе, а аноды к выводам обмоток. таким образом получается второй маломощный выпрямитель на выходе которого появляется 12В при работе генератора. В этой же точке и стабилизирует напряжение что ИНО что не ино регулятор. Этим и объясняются и просадки, т.к. напряжение на катодах допдиодов никак не связано с выходом силового выпрямителя, оно просто показывает что генератор работает. поэтому у всех, установивших ИНО регулятор в этой теме напряжение с ростом нагрузки все равно проваливается, просто с большей изначальной отметки, т.к. схема с допдиодами изначально ущербна, с этих допдиодов можно лишь управлять контрольной лампой генератора и питать обмотку возбуждения, но никак не регулировать напряжение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...