Egorka Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 lancer.x сказал: мой на холостом прогретом дает 13,6)) хз.... Китайский Ираги:shok: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) b1eak сказал: Не,ребят погодите... как нормальное напряжение? Разве гена в норме не должен выдавать 13.9 - 14.4 выдавать??? я мля с тестером скоро спать буду в обнимку... читал на тазовских форумах: гена прилюбой нагрузке и любых оборотах должен не меньше 13.9 выдавать вольт. а че написано в инструкции??? а не нафорумах... http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml читай первый абзац: "пределы регулируемого напряжения - 14,1±0,5 В", т.е. 13,6-14,6 В в допустимом пределе, ну еще погрешность и всякая мелочь... вот когда напряжение выше 14,6 В тогда нужно срочно диагностировать генератор так как для AGM это очень губительно по сравнению с простыми обслуживаемыми АКб. Изменено 9 января, 2011 пользователем Airat Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Egorka сказал: Китайский Ираги:shok: Скорее мозги камри....на холодную 14,6...что со светом и печкой шо без света)) И зэдку в 0,5ом ниже 12в не опускалось с одним хавкером и пц3000... Попробую победить мозги.... С таким геной на спокойную 400йхавкер показывает 12,95-13в Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Airat сказал: а че написано в инструкции??? а не нафорумах... http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml читай первый абзац: "пределы регулируемого напряжения - 14,1±0,5 В", т.е. 13,6-14,6 В в допустимом пределе, ну еще погрешность и всякая мелочь... вот когда напряжение выше 14,6 В тогда нужно срочно диагностировать генератор так как для AGM это очень губительно по сравнению с простыми обслуживаемыми АКб. а Мехманы вроде как на хх дают около 15 В:flag_of_truce: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Cowboy63 сказал: а Мехманы вроде как на хх дают около 15 В:flag_of_truce: мой мехман выдает 14.6в в любую погоду) думаю и все остальные без выносного регулятора работаю также :pop: Ссылка на комментарий
b1eak Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Airat сказал: а че написано в инструкции??? а не нафорумах... http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml читай первый абзац: "пределы регулируемого напряжения - 14,1±0,5 В", т.е. 13,6-14,6 В в допустимом пределе, ну еще погрешность и всякая мелочь... вот когда напряжение выше 14,6 В тогда нужно срочно диагностировать генератор так как для AGM это очень губительно по сравнению с простыми обслуживаемыми АКб. У меня не девяточный гена 55А, а двенашечный 80А. Конкретно в моей инструкции нефига про напряжение генератора нет, вот всю пролистал, дали в автосалоне, а вот в форумах вот что пишут: "Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б" А мой выдает 13,5...А при дальнем, обогреве стекла и печке 13,25.Просто есть предпосылки того, что все-таки мой гена недозаряжает АКБ... Изменено 9 января, 2011 пользователем b1eak HX300 Focal k2power A3 MAD 11 R-type 1222D Ссылка на комментарий
b1eak Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Egorka сказал: так ты про гену или хавкер говориш? если про гену то тебе в другой раздел....:bye: Дружище, в том-то и дело, что я пока не могу понять в чем проблема и прошу вас мне помочь разобраться. Вот и все:pardon: Раньше я писал про аккум, а ща подозрения на геннадия пали... Если модеры сочтут, что я пишу не в той теме, то пусть перенесут мои мессаги плз:pardon: HX300 Focal k2power A3 MAD 11 R-type 1222D Ссылка на комментарий
b1eak Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 lancer.x сказал: Скорее мозги камри....на холодную 14,6...что со светом и печкой шо без света)) Тоже вычитал холодный АКБ не входит в заряд пока не согреется :down: Для этого в современных РН в гене сделали термокомпенсацию, на холодную он дают до 14.8 Вольт, при таком напряжении АКБ, точнее электролит, нагревается, примерно 10-20 минут, и только после этого выходит в режим заряда. HX300 Focal k2power A3 MAD 11 R-type 1222D Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У меня что холодная что горячая показывает 14.1-14.2! Гена штат 80а 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
b1eak Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ринат63 сказал: У меня что холодная что горячая показывает 14.1-14.2! Гена штат 80а Вот-вот... Я и говорю, что по-моему 13,5 маловато будет... HX300 Focal k2power A3 MAD 11 R-type 1222D Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 lexa47ak сказал: мой мехман выдает 14.6в в любую погоду) думаю и все остальные без выносного регулятора работаю также Лёх,я свой ещё не ставил,просто вот тут чувак отписывался с 345-го поста http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8697&page=23 я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 9 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Cowboy63 сказал: Лёх,я свой ещё не ставил,просто вот тут чувак отписывался с 345-го поста http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8697&page=23 Что то мне подсказывает не в мехмане дело :pop: Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 lexa47ak сказал: Что то мне подсказывает не в мехмане дело Да фиг его знает в нем дело, иль не в нем, управляющий провод я подрубил, который ты написал. При увеличении оборотов двигуна, генератор начинает увеличивать вольтаж, все мерилось на клемах аккамулятора. По идее с этого управляющего провода просто приходит + с борт сети, а регулятор вольтажа в генераторе сам регулирует выходное напряжение, или это не так?поправьте. SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 danila1984 сказал: Да фиг его знает в нем дело, иль не в нем, управляющий провод я подрубил, который ты написал. При увеличении оборотов двигуна, генератор начинает увеличивать вольтаж, все мерилось на клемах аккамулятора. По идее с этого управляющего провода просто приходит + с борт сети, а регулятор вольтажа в генераторе сам регулирует выходное напряжение, или это не так?поправьте. "При увеличении оборотов двигуна, генератор начинает увеличивать вольтаж, все мерилось на клемах аккамулятора"-так и должно быть, но напруга не должна превышать эксплуатационные характеристики при таких оборотах (и степени заряженности АКБ) "По идее с этого управляющего провода просто приходит + с борт сети, а регулятор вольтажа в генераторе сам регулирует выходное напряжение"- и это верно:good: Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Малыш-Курган сказал: "При увеличении оборотов двигуна, генератор начинает увеличивать вольтаж, все мерилось на клемах аккамулятора"-так и должно быть, но напруга не должна превышать эксплуатационные характеристики при таких оборотах (и степени заряженности АКБ) "По идее с этого управляющего провода просто приходит + с борт сети, а регулятор вольтажа в генераторе сам регулирует выходное напряжение"- и это верно:good: и еще скажи, напряжение на обмотках возбуждения должно быть постоянно включенным, или при отключении зажигания должно вырубаться? SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти