AVN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 так а че... ну давайте я не против... мне интересно стало.... дайте музыки во флаке/апе чтобы погонять миды сабы :) чтобы этого контрабаса было много и еще тама чего ни буть... может и догоню вас:) Дим, так а попробуй найти треки из первого поста (про торренты я ничего не говорил, мы ж законопослушные, ага ). Я предлагаю вот какой алгоритм: выставляем более-менее ровную АЧХ, чтобы саб откровенно не перекрикивал миды и прогоняем треки. Этот чертов контрабас сразу наглядно показывает насколько хорошо усилители и динамики между собой взаимодействуют и насколько удачно рассчитаны акустические оформления. При необходимости можно покрутить срезы фильтров. Некоторые проблемы бывают просто незаметны на электронном басе, а тут они становятся видны как на ладони. Если добьемся того, что не придется убавлять саб в ноль, чтобы приблизиться к звучанию живого инструмента, и он не будет портить картину, а только обогащать ее, то можно считать миссию выполненной, и тогда тот же транс зазвучит намного, намного интереснее. Мне сложно в двух словах объяснить всеобъемлюще, тут нужна практика работы с таким методом настройки. Если получится пересечься в этом сезоне, с удовольствием покажу как я это делаю, пообщаемся поконструктивнее. Но с тебя тогда слово тоже поделиться своим методом настройки [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Для меня качество или "хороший" звук, это когда включаешь композицию и муражки по коже (типо оргазм как писал Настрадамус).Вот тогда кажды и достигает своего "идеального" звучания. И тут уже сложно разделять на классы, так как по сути его он-у каждого он индивидуален. в 2011 году когда в омске проводили эмму, сидел в машине "пионер", в последствии он занял первое место, в общем посидел послушал у него музыку- он слушает и тащится, а мне просто приятно слушать..., далее пересаживаюсь в наш мобиль, диск СД запись, басочик чтоб мяло железо,вот тут я поплыл. Так что сделать разделение у Вас потерпит виаско) К сожалению, такое бывает часто - в некоторых системах приходится чем-то жертвовать, чтобы по формальным судейским критериям набрать больше баллов. Это актуально для любого судейского диска - и АМТ, и ЕММА, и IASCA. Скажем, нарочно скривили тоналку, потеряли "мурашки" и, скажем, 5 баллов, зато улучшили сцену и прибавили на ней 10 баллов... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 15 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Если получится пересечься в этом сезоне, с удовольствием покажу как я это делаю... ...а как же Мы? Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ...а как же Мы? Секретов не держу, готов поделиться всем, что накопил ))) Кстати, буквально на днях звонили из редакции ДМК Пресс. На складе оказывается еще есть немного экземпляров книжки "Музыка в твоем автомобиле". И, насколько знаю, у Елютина в Автозвуке тоже пока не все разобрали. Это так, к слову ))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 15 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Дим, так а попробуй найти треки из первого поста (про торренты я ничего не говорил, мы ж законопослушные, ага ). Я предлагаю вот какой алгоритм: выставляем более-менее ровную АЧХ, чтобы саб откровенно не перекрикивал миды и прогоняем треки. Этот чертов контрабас сразу наглядно показывает насколько хорошо усилители и динамики между собой взаимодействуют и насколько удачно рассчитаны акустические оформления. При необходимости можно покрутить срезы фильтров. Некоторые проблемы бывают просто незаметны на электронном басе, а тут они становятся видны как на ладони. Если добьемся того, что не придется убавлять саб в ноль, чтобы приблизиться к звучанию живого инструмента, и он не будет портить картину, а только обогащать ее, то можно считать миссию выполненной, и тогда тот же транс зазвучит намного, намного интереснее. Мне сложно в двух словах объяснить всеобъемлюще, тут нужна практика работы с таким методом настройки. Если получится пересечься в этом сезоне, с удовольствием покажу как я это делаю, пообщаемся поконструктивнее. Но с тебя тогда слово тоже поделиться своим методом настройки ради прикола сначала потестирую штатку у себя в бмв... боаго тама 3 полосы спереди 2 сзади и два саба штатных... потом плотно поэкспериментирую с гольфом... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 15 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Секретов не держу, готов поделиться всем, что накопил ))) побольше бы таких людей... :drinks: Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ради прикола сначала потестирую штатку у себя в бмв... боаго тама 3 полосы спереди 2 сзади и два саба штатных... потом плотно поэкспериментирую с гольфом... Я вот тоже когда машину поменял первое время ездил и слушал аудиокниги на штатке. И думал такой "А что, да нормально она играет, хоть в этот раз не буду ничего делать". Потом поставил тестовый диск и со словами "нафг-нафиг-нафиг" выключил через 30 секунд ))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 15 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 AVN, я пока в бмв неготов залезть... как морально так и финансово... поэтому пилим гольфа... но на след сезон я думаю мы нашей студией раздербаним все таки ей:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 16 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кстати,электронная музыка гораздо беспощаднее к усилителям,питанию и акустике,нежели тот же самый контрабас,поэтому сделать хорошо звучащую машину для таких жанров гораздо сложнее,это по опыту построения домашней системы у меня такой опыт пришёл,да и не только.С мёртвыми усилителями и недостатком питания "мурашек" не добиться никогда. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 16 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 "Мертвыми"? Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 16 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кстати,электронная музыка гораздо беспощаднее к усилителям,питанию и акустике,нежели тот же самый контрабас Это другое. Она более плотно насыщена гармониками. У неё нет натуральной связки атака+сустейн. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кстати,электронная музыка гораздо беспощаднее к усилителям,питанию и акустике,нежели тот же самый контрабас,поэтому сделать хорошо звучащую машину для таких жанров гораздо сложнее,это по опыту построения домашней системы у меня такой опыт пришёл,да и не только.С мёртвыми усилителями и недостатком питания "мурашек" не добиться никогда. Полностью согласен насчет беспощадности. Басовый диапазон - самый "энергоемкий", а для электронной музыки "навалить баску" - обычное дело. В этом и есть главная задача при постройке системы - нарастить "мышечную массу", но при этом не потерять контроль над ней. И, кстати, как заметил Yauhen, характер у электронного баса другой. Если есть какие-то наработки по поводу определения потенциала системы (не мощностного, а качественного) по трекам с электронным басом, то велкам поделиться знаниями, для этого тема и создавалась [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 18 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Осилил тему...написал большой пост...подумал и стер. Решил написать короче, не вдаваясь в подробности. По сути SQ - это всегда сферический конь в вакууме. Ведь по идее задача SQ - передать звучание записи в изначальном виде, таким как его планировал композитор и все. т.е. по факту оно не должно вам нравится или не нравится, в смысле звучание, оно просто как бы должно быть оригинальным(в смысле от слова оригинал). А откуда вам знать каким он его планировал? Для вас, например мид бас "такой" будет правильным, а для другого человека покажется "другой" правильным и уместным в данной композиции. Вот и получится перетягивание одеяла на себя, а это уже не SQ система, а просто "как мне нравится". И чем же она будет тогда отличаться от системы...скажем, Васи на эстрадках, где даже мида нету допустим, т.е. вообще нету? Ведь ему его система тоже нравится и он считает что она звучит "красиво, приятно и правильно", что по другому эта композиция играть не должна. Может пример не такой уж и удачный, но суть уловить можно. P.S. Это я к тому, что правильное звучание SQ - это неуловимый миф ИМХО. Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 18 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 :hi: для меня SQ это когда классика играет в машине так же как в концертном зале(как можно ближе) ясен пень что в тачке не так играет но думаю я свою мыслю изложил! ::yu:: Ссылка на комментарий
engine 43 Опубликовано 18 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 По сути SQ - это всегда сферический конь в вакууме. P.S. Это я к тому, что правильное звучание SQ - это неуловимый миф ИМХО. Та не, это вполне реально, я те говорю... Clarion X1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения