Дэн1982 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ...звучание, оно просто как бы должно быть оригинальным(в смысле от слова оригинал). А откуда вам знать каким он его планировал? Для вас, например мид бас "такой" будет правильным, а для другого человека покажется "другой" правильным и уместным в данной композиции.... P.S. Это я к тому, что правильное звучание SQ - это неуловимый миф ИМХО. + 100500. и именно эти факты делают любые споры на эту тему бесконечными, советы и мнения бессмысленными а каждого человека правым в своем мнении относительно вопросов звука (цвета,вкуса и т.д.) )))) По поводу SQL и громко-качественных систем то на мой взгляд между громкостью и качеством есть большой промежуток который никогда не позволит совместить даже приблизительно эти два понятия. И любые попытки совместить приводят к постройке систем которые и поют хреново и громкости в них нет. ни туда ни сюда. Можно или построить громкую систему с приятной тоналкой или качественную систему чуууть чуть громче чем у остальных. По этому как верно отмечали выше определятся нужно сразу чего надо. громкости или качества. На счет оценки систем и их способностей то очень хотелось бы увидеть в теме ссылки на архивчики подобранные профессионалами в этих вопросах с небольшими комментами к каждому треку. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Meloy Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Правда, это не совсем виолончель, violin переводится как скрипка, виолончель - это cello (она же viloncello, она же bass-volin) Спасибо за пояснение. Безграмотный я...:facepalm: Deaf Bonce USA Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 + 100500. и именно эти факты делают любые споры на эту тему бесконечными, советы и мнения бессмысленными а каждого человека правым в своем мнении относительно вопросов звука (цвета,вкуса и т.д.) )))) По поводу SQL и громко-качественных систем то на мой взгляд между громкостью и качеством есть большой промежуток который никогда не позволит совместить даже приблизительно эти два понятия. И любые попытки совместить приводят к постройке систем которые и поют хреново и громкости в них нет. ни туда ни сюда. Можно или построить громкую систему с приятной тоналкой или качественную систему чуууть чуть громче чем у остальных. По этому как верно отмечали выше определятся нужно сразу чего надо. громкости или качества. На счет оценки систем и их способностей то очень хотелось бы увидеть в теме ссылки на архивчики подобранные профессионалами в этих вопросах с небольшими комментами к каждому треку. Это распространенный стереотип о том, что либо одно, либо другое. И, судя по тому, что сейчас творится в автозвуке, причина его появления в том, что многие не делаюют различий "ближнее поле/дальнее поле" и пытаются напихать в двери кучу динамиков и слушать все это дело в машине. Или напротив - построенную по классическим принципам систему напрягать до звона и хрипоты. Так что я бы предложил перефразировать так: нужно определиться с тем, для каких условий работы строится система, и тогда "качественно и громко" становится вполне реальным. :music: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо за пояснение. Безграмотный я...:facepalm: Да не, все ОК, я сам когда-то путался с этой violin`ью [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Секретов не держу, готов поделиться всем, что накопил ))) Если это и вправду так - респект и уважуха! А то в Сыке есть люди - мол, не скажу - думай сам. Собак на сене! Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 :hi: для меня SQ это когда классика играет в машине так же как в концертном зале(как можно ближе) ясен пень что в тачке не так играет но думаю я свою мыслю изложил! Как в рекламе - "Это фантастика, сынок!" И не будет никада, даже близко. Тоже ИМХО. Ссылка на комментарий
Meloy Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Конечно не будет Никаие динамики не заменят оркестр из нескольких десятков людей с инструментами. Deaf Bonce USA Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Это распространенный стереотип о том' date=' что либо одно, либо другое.[/quote'] Смотря о чем речь. Возьмем пример с сабвуфером. Бывает, человек говорит: хочу построить фазоинвертор на одном вот таком-то 10- (12-) дюймовике, чтоб хорошо играл в седане и негров, и клуб, и дабстеп, и джаз, и чтобы у машины крыша волнами ходила. Тогда говорю: "Громко и качественно вместе не живут, выбирай что-то одно." И это еще полбеды. Бывает, просят сделать саб-конфетку из острозаточенного СПЛного динамика с тяжелой подвижкой и относительно слабым мотором. Тут громко сделать можно, качественно - никак, хоть разбейся. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
ANJEI 13 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) + 100500. и именно эти факты делают любые споры на эту тему бесконечными, советы и мнения бессмысленными а каждого человека правым в своем мнении относительно вопросов звука (цвета,вкуса и т.д.) )))) По поводу SQL и громко-качественных систем то на мой взгляд между громкостью и качеством есть большой промежуток который никогда не позволит совместить даже приблизительно эти два понятия. И любые попытки совместить приводят к постройке систем которые и поют хреново и громкости в них нет. ни туда ни сюда. Можно или построить громкую систему с приятной тоналкой или качественную систему чуууть чуть громче чем у остальных. По этому как верно отмечали выше определятся нужно сразу чего надо. громкости или качества. На счет оценки систем и их способностей то очень хотелось бы увидеть в теме ссылки на архивчики подобранные профессионалами в этих вопросах с небольшими комментами к каждому треку. Дэн1982, а ведь всегда и везде есть - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Это касаемо всего, а звук - несоизмеримо малая толика этого обобщения. Соррь, мож залез в высокие материи.... Но - золотая серидина - это ФАКТ! Кста - ПРОВЕРЕНО! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем ANJEI 13 Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Если это и вправду так - респект и уважуха! А то в Сыке есть люди - мол, не скажу - думай сам. Собак на сене! А как же иначе. Научился сам - научи товарища. Иначе ж так и будем хреновый звук слушать и на месте топтаться Хотя я знаю ооочень малую часть от того, что хотелось бы :scratch_one-s_head: Смотря о чем речь. Возьмем пример с сабвуфером. Бывает, человек говорит: хочу построить фазоинвертор на одном вот таком-то 10- (12-) дюймовике, чтоб хорошо играл в седане и негров, и клуб, и дабстеп, и джаз, и чтобы у машины крыша волнами ходила. Тогда говорю: "Громко и качественно вместе не живут, выбирай что-то одно." И это еще полбеды. Бывает, просят сделать саб-конфетку из острозаточенного СПЛного динамика с тяжелой подвижкой и относительно слабым мотором. Тут громко сделать можно, качественно - никак, хоть разбейся. _ Подобные запросы уже из разряда - можно ли сделать из г-на конфетку. ИМХО тяжеловесы с дохлыми подвижками - это вообще, пардон, "ни в п.., ни в красную армию" :facepalm: А выбор концепции для системы, как мне кажется, должен быть примерно таков: - SQ (слушаем в машине), - SPL (замеряем в машине), - SQL (а это в моем понимании уже ближе к сценическим системам, нежели к автомобильным). И рыбку съесть, и на елку влезть, увы, не получится - качественного звука от SPL-ной системы не добиться, равно как и SPL-ных результатов от SQ системы (хотя просто достаточной громкости в рамках поставленной задачи - это другое дело). Я думаю, мы примерно об одних и тех же вещах говорим, только чуть разными словами. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем AVN [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дэн1982, а ведь всегда и везде есть - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Это касаемо всего, а звук - несоизмеримо малая толика этого обобщения. Соррь, мож залез в высокие материи.... Но - золотая серидина - это ФАКТ! Кста - ПРОВЕРЕНО! Конечно есть. Но вопервых она для каждого человека своя. Во вторых золотая середина это вопрос компромисов на которые каждый готов пойти в своей системе. По итогу все равно сваливается выбор в какую либо сторону больше. Если гнаться за двумя зайцами то количество допущений и компромисов станет огромным. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 И рыбку съесть, и на елку влезть, увы, не получится - качественного звука от SPL-ной системы не добиться, равно как и SPL-ных результатов от SQ системы (хотя просто достаточной громкости в рамках поставленной задачи - это другое дело). Самый частозадаваемый вопрос за последние 1,5 года: от этих ШП можно добиться качественного звука?:facepalm::facepalm::facepalm: многократный фейспалм с моей стороны Студия Sound Design Ссылка на комментарий
AVN Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Самый частозадаваемый вопрос за последние 1,5 года: от этих ШП можно добиться качественного звука?:facepalm::facepalm::facepalm: многократный фейспалм с моей стороны В принципе, Илья, это как всегда вопрос оформления и расположения динамиков. Есть редкие примеры интересных экспериментов с широкополосниками в области SQ систем, например, питерский Фиат на динамиках Карельского. Я его слушал, разговаривал с Юрой. Неоднозначно, со своими особенностями, но определенно у системы очень много сильных сторон и моментов, над которыми можно и нужно думать. Есть и неплохие системы "дальнего поля", там, само собой, специфика другая и принципы построения должны быть как у сценических мониторов. Но ведь многие, к сожалению, не задумываются и слепо копируют только внешнюю сторону - динамики с чувствительностью повыше, напихаем побольше куда влезет, и на этом все. Как сказал один мой знакомый, "чтобы лох цепенел". В итоге - звенящие оручие системы, поддерживаемые гудящим басом и дребезгом кузова. И это автозвук? Вот она, дискредитация благих начинаний... Так что твой фейспалм мне очень хорошо понятен, и я полностью разделяю его Изменено 30 апреля, 2013 пользователем AVN [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Но ведь многие, к сожалению, не задумываются и слепо копируют только внешнюю сторону - динамики с чувствительностью повыше, напихаем побольше куда влезет, и на этом все. Как сказал один мой знакомый, "чтобы лох цепенел". В итоге - звенящие оручие системы, поддерживаемые гудящим басом и дребезгом кузова. И это автозвук? Вот она, дискредитация благих начинаний... Я про ШП как раз в этом смысле сказал. Чего там добиваться то... Видел(и слышал) не более пары настоящих попыток сделать из эстрадников звук на качество, но как по мне - оно того не стоит, проще один раз нормальную аппаратуру купить. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я про ШП как раз в этом смысле сказал. Чего там добиваться то... Видел(и слышал) не более пары настоящих попыток сделать из эстрадников звук на качество, но как по мне - оно того не стоит, проще один раз нормальную аппаратуру купить. кстати интересно никто никогда не пилил эску с шириками на фронт. чисто 2 шп фронт + саб и все. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения