Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Повышаем свою звуковую культуру


AVN

Рекомендуемые сообщения

...звучание, оно просто как бы должно быть оригинальным(в смысле от слова оригинал).

 

А откуда вам знать каким он его планировал?

Для вас, например мид бас "такой" будет правильным, а для другого человека покажется "другой" правильным и уместным в данной композиции....

P.S. Это я к тому, что правильное звучание SQ - это неуловимый миф ИМХО.

 

+ 100500. и именно эти факты делают любые споры на эту тему бесконечными, советы и мнения бессмысленными а каждого человека правым в своем мнении относительно вопросов звука (цвета,вкуса и т.д.) ))))

 

 

По поводу SQL и громко-качественных систем то на мой взгляд между громкостью и качеством есть большой промежуток который никогда не позволит совместить даже приблизительно эти два понятия. И любые попытки совместить приводят к постройке систем которые и поют хреново и громкости в них нет. ни туда ни сюда. Можно или построить громкую систему с приятной тоналкой или качественную систему чуууть чуть громче чем у остальных. По этому как верно отмечали выше определятся нужно сразу чего надо. громкости или качества.

 

На счет оценки систем и их способностей то очень хотелось бы увидеть в теме ссылки на архивчики подобранные профессионалами в этих вопросах с небольшими комментами к каждому треку.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Правда, это не совсем виолончель, violin переводится как скрипка, виолончель - это cello (она же viloncello, она же bass-volin) :wink:

Спасибо за пояснение. Безграмотный я...:facepalm:

Deaf Bonce USA

Ссылка на комментарий
+ 100500. и именно эти факты делают любые споры на эту тему бесконечными, советы и мнения бессмысленными а каждого человека правым в своем мнении относительно вопросов звука (цвета,вкуса и т.д.) ))))

 

 

По поводу SQL и громко-качественных систем то на мой взгляд между громкостью и качеством есть большой промежуток который никогда не позволит совместить даже приблизительно эти два понятия. И любые попытки совместить приводят к постройке систем которые и поют хреново и громкости в них нет. ни туда ни сюда. Можно или построить громкую систему с приятной тоналкой или качественную систему чуууть чуть громче чем у остальных. По этому как верно отмечали выше определятся нужно сразу чего надо. громкости или качества.

 

На счет оценки систем и их способностей то очень хотелось бы увидеть в теме ссылки на архивчики подобранные профессионалами в этих вопросах с небольшими комментами к каждому треку.

 

Это распространенный стереотип о том, что либо одно, либо другое. И, судя по тому, что сейчас творится в автозвуке, причина его появления в том, что многие не делаюют различий "ближнее поле/дальнее поле" и пытаются напихать в двери кучу динамиков и слушать все это дело в машине. Или напротив - построенную по классическим принципам систему напрягать до звона и хрипоты. Так что я бы предложил перефразировать так: нужно определиться с тем, для каких условий работы строится система, и тогда "качественно и громко" становится вполне реальным. :music:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Спасибо за пояснение. Безграмотный я...:facepalm:

 

Да не, все ОК, я сам когда-то путался с этой violin`ью :biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Секретов не держу, готов поделиться всем, что накопил )))

Если это и вправду так - респект и уважуха!

А то в Сыке есть люди - мол, не скажу - думай сам. Собак на сене!:biggrin:

Ссылка на комментарий
:hi: для меня SQ это когда классика играет в машине так же как в концертном зале(как можно ближе) ясен пень что в тачке не так играет но думаю я свою мыслю изложил!

Как в рекламе - "Это фантастика, сынок!"

И не будет никада, даже близко. Тоже ИМХО.

Ссылка на комментарий

Конечно не будет Никаие динамики не заменят оркестр из нескольких десятков людей с инструментами.

Deaf Bonce USA

Ссылка на комментарий
Это распространенный стереотип о том' date=' что либо одно, либо другое.[/quote']

Смотря о чем речь.

Возьмем пример с сабвуфером. Бывает, человек говорит: хочу построить фазоинвертор на одном вот таком-то 10- (12-) дюймовике, чтоб хорошо играл в седане и негров, и клуб, и дабстеп, и джаз, и чтобы у машины крыша волнами ходила. Тогда говорю: "Громко и качественно вместе не живут, выбирай что-то одно." И это еще полбеды. Бывает, просят сделать саб-конфетку из острозаточенного СПЛного динамика с тяжелой подвижкой и относительно слабым мотором. Тут громко сделать можно, качественно - никак, хоть разбейся.

 

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
+ 100500. и именно эти факты делают любые споры на эту тему бесконечными, советы и мнения бессмысленными а каждого человека правым в своем мнении относительно вопросов звука (цвета,вкуса и т.д.) ))))

 

 

По поводу SQL и громко-качественных систем то на мой взгляд между громкостью и качеством есть большой промежуток который никогда не позволит совместить даже приблизительно эти два понятия. И любые попытки совместить приводят к постройке систем которые и поют хреново и громкости в них нет. ни туда ни сюда. Можно или построить громкую систему с приятной тоналкой или качественную систему чуууть чуть громче чем у остальных. По этому как верно отмечали выше определятся нужно сразу чего надо. громкости или качества.

 

На счет оценки систем и их способностей то очень хотелось бы увидеть в теме ссылки на архивчики подобранные профессионалами в этих вопросах с небольшими комментами к каждому треку.

Дэн1982, а ведь всегда и везде есть - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Это касаемо всего, а звук - несоизмеримо малая толика этого обобщения.

Соррь, мож залез в высокие материи....

Но - золотая серидина - это ФАКТ!

Кста - ПРОВЕРЕНО!

Изменено пользователем ANJEI 13
Ссылка на комментарий
Если это и вправду так - респект и уважуха!

А то в Сыке есть люди - мол, не скажу - думай сам. Собак на сене!:biggrin:

 

А как же иначе. Научился сам - научи товарища. Иначе ж так и будем хреновый звук слушать и на месте топтаться :biggrin: Хотя я знаю ооочень малую часть от того, что хотелось бы :scratch_one-s_head:

 

Смотря о чем речь.

Возьмем пример с сабвуфером. Бывает, человек говорит: хочу построить фазоинвертор на одном вот таком-то 10- (12-) дюймовике, чтоб хорошо играл в седане и негров, и клуб, и дабстеп, и джаз, и чтобы у машины крыша волнами ходила. Тогда говорю: "Громко и качественно вместе не живут, выбирай что-то одно." И это еще полбеды. Бывает, просят сделать саб-конфетку из острозаточенного СПЛного динамика с тяжелой подвижкой и относительно слабым мотором. Тут громко сделать можно, качественно - никак, хоть разбейся.

_

 

Подобные запросы уже из разряда - можно ли сделать из г-на конфетку. ИМХО тяжеловесы с дохлыми подвижками - это вообще, пардон, "ни в п.., ни в красную армию" :facepalm:

 

А выбор концепции для системы, как мне кажется, должен быть примерно таков:

- SQ (слушаем в машине),

- SPL (замеряем в машине),

- SQL (а это в моем понимании уже ближе к сценическим системам, нежели к автомобильным).

 

И рыбку съесть, и на елку влезть, увы, не получится - качественного звука от SPL-ной системы не добиться, равно как и SPL-ных результатов от SQ системы (хотя просто достаточной громкости в рамках поставленной задачи - это другое дело). Я думаю, мы примерно об одних и тех же вещах говорим, только чуть разными словами.

Изменено пользователем AVN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Дэн1982, а ведь всегда и везде есть - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Это касаемо всего, а звук - несоизмеримо малая толика этого обобщения.

Соррь, мож залез в высокие материи....

Но - золотая серидина - это ФАКТ!

Кста - ПРОВЕРЕНО!

Конечно есть. Но вопервых она для каждого человека своя. Во вторых золотая середина это вопрос компромисов на которые каждый готов пойти в своей системе. По итогу все равно сваливается выбор в какую либо сторону больше. Если гнаться за двумя зайцами то количество допущений и компромисов станет огромным.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

И рыбку съесть, и на елку влезть, увы, не получится - качественного звука от SPL-ной системы не добиться, равно как и SPL-ных результатов от SQ системы (хотя просто достаточной громкости в рамках поставленной задачи - это другое дело).

 

Самый частозадаваемый вопрос за последние 1,5 года: от этих ШП можно добиться качественного звука?:facepalm::facepalm::facepalm: многократный фейспалм с моей стороны

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Самый частозадаваемый вопрос за последние 1,5 года: от этих ШП можно добиться качественного звука?:facepalm::facepalm::facepalm: многократный фейспалм с моей стороны

 

В принципе, Илья, это как всегда вопрос оформления и расположения динамиков. Есть редкие примеры интересных экспериментов с широкополосниками в области SQ систем, например, питерский Фиат на динамиках Карельского. Я его слушал, разговаривал с Юрой. Неоднозначно, со своими особенностями, но определенно у системы очень много сильных сторон и моментов, над которыми можно и нужно думать. Есть и неплохие системы "дальнего поля", там, само собой, специфика другая и принципы построения должны быть как у сценических мониторов.

 

Но ведь многие, к сожалению, не задумываются и слепо копируют только внешнюю сторону - динамики с чувствительностью повыше, напихаем побольше куда влезет, и на этом все. Как сказал один мой знакомый, "чтобы лох цепенел". В итоге - звенящие оручие системы, поддерживаемые гудящим басом и дребезгом кузова. И это автозвук? Вот она, дискредитация благих начинаний... Так что твой фейспалм мне очень хорошо понятен, и я полностью разделяю его

Изменено пользователем AVN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

 

Но ведь многие, к сожалению, не задумываются и слепо копируют только внешнюю сторону - динамики с чувствительностью повыше, напихаем побольше куда влезет, и на этом все. Как сказал один мой знакомый, "чтобы лох цепенел". В итоге - звенящие оручие системы, поддерживаемые гудящим басом и дребезгом кузова. И это автозвук? Вот она, дискредитация благих начинаний...

 

Я про ШП как раз в этом смысле сказал. Чего там добиваться то...

 

Видел(и слышал) не более пары настоящих попыток сделать из эстрадников звук на качество, но как по мне - оно того не стоит, проще один раз нормальную аппаратуру купить.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Я про ШП как раз в этом смысле сказал. Чего там добиваться то...

 

Видел(и слышал) не более пары настоящих попыток сделать из эстрадников звук на качество, но как по мне - оно того не стоит, проще один раз нормальную аппаратуру купить.

 

кстати интересно никто никогда не пилил эску с шириками на фронт. чисто 2 шп фронт + саб и все.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...