0madem Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А как тада правильно прикуривать,сколько живу все время по старинке прикуриваю,просвятите.С "прикуриваемой" машины скидывается - клемма, донорская машина заглушена, + на +, - на двигатель "прикуриваемой"... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 С "прикуриваемой" машины скидывается - клемма, донорская машина заглушена, + на +, - на двигатель "прикуриваемой"... НИХЕРА не понял.... ВОВА можеш по подробней обьяснить.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 НИХЕРА не понял.... ВОВА можеш по подробней обьяснить.... На "живой" машине цепляем провода + и -, на "мертвой" скидываем - с аккума, цепляем + провод на + а - провод на двигатель поближе к стартеру... На "живой" машине зажигание выключено, заводим "мертвую". Т.е. принципиально "мертвая" машина заводится с другого аккумулятора, без снятия оного, через провода... Провода естественно должны быть минимум на 400 реальных ампер :) При таких раскладах ничего не умирает и не горит... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А если "Живая" машина заведённая.......Можно ли так, и какие могут быть последствия????? (для "ЖИВОЙ" машины) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А если "Живая" машина заведённая.......Можно ли так, и какие могут быть последствия????? (для "ЖИВОЙ" машины) В принципе никаких особых различий, но безопасней всетаки на выключенном зажигании... Если уж совсем заморачиваться, то лучше массу и на живой откидывать и цепляться прям к аккуму, но это уже слишком [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mr.frog Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ребята! такая ситуация: есть два вида аккумов: ВАРТА Сильвер динамик 74 Амп., Варта Ультра Динамик 70 Амп. (AGM) вопрос: аккумы будут стоять два (дополнительных) на аккустику... 1. какие лучше для лучшего поддерживания напряжения из этих двух видов? будет зарядка автоматическая, когда будет заряжать - клемы с доп.аккумов сниматься не будут... 2. какой подойдет лучше вид аккумов под даную автомат.зарядку? DDM4A*(2)DD3510*DDc3b*(4)DDАW6.5 FI SP418*Hawker 400 Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ребята! такая ситуация: есть два вида аккумов: ВАРТА Сильвер динамик 74 Амп., Варта Ультра Динамик 70 Амп. (AGM) вопрос: аккумы будут стоять два (дополнительных) на аккустику... 1. какие лучше для лучшего поддерживания напряжения из этих двух видов? будет зарядка автоматическая, когда будет заряжать - клемы с доп.аккумов сниматься не будут... 2. какой подойдет лучше вид аккумов под даную автомат.зарядку? агм поинтереснее будет, темболее зарядка автомат Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 В принципе никаких особых различий, но безопасней всетаки на выключенном зажигании... Если уж совсем заморачиваться, то лучше массу и на живой откидывать и цепляться прям к аккуму, но это уже слишком К чему такие не нужные заморочки. Не надо никакие клеммы скидывать, так как на той машине, где скинул может пойти бросок напруги и отлететь ЭБУ. Делать лучше всего так: Рабочую машину заводишь - кидаешь плюс с одной машины на плюс другой. Минус одной на минус другой. Ждешь пару минут чтоб на дохлой машине акб взял немого заряд. А потом не отключая ничего заводишь машину. После этого клеммы можно скидывать Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Был случай, когда давай прикурить-подключил + к + - к -, моя машина работала, акум полностью заряжен, но тот севший можно сказать высасывал всю напругу с моего, и напруге завести не хватило. Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 К чему такие не нужные заморочки. Не надо никакие клеммы скидывать, так как на той машине, где скинул может пойти бросок напруги и отлететь ЭБУ. Делать лучше всего так: Рабочую машину заводишь - кидаешь плюс с одной машины на плюс другой. Минус одной на минус другой. Ждешь пару минут чтоб на дохлой машине акб взял немого заряд. А потом не отключая ничего заводишь машину. После этого клеммы можно скидывать Ну да, а про нагрузку на живой акум не учитываеш? Кондёры ты тоже так подключаеш которые без реле зарядки? :lol: Попробуй 3-4 раза такую процедуру сделай в течении недели, что бы результат побыстрее увидеть Посмотрим на живом примере стоит ли скидывать клумы или нет [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну да, а про нагрузку на живой акум не учитываеш? Кондёры ты тоже так подключаеш которые без реле зарядки? :lol: Попробуй 3-4 раза такую процедуру сделай в течении недели, что бы результат побыстрее увидеть Посмотрим на живом примере стоит ли скидывать клумы или нет По-моему речь идет об АКБ, а не кондерах. Подскажи какая нагрузка пойдет на АКБ? Допустим севший АКБ в начале зарядки будет кушать ток 50 ампер. Через 2 минуты этот ток уменьшится. Ток потребления стартера 100А(пускай в начале прокрутки 200). Если это нагрузка для АКБ то надо выкинуть такой аккум в топку. Почему ты тогда не боишься за нагрузку на генератор на машине с севшей АКБ? Вот на него как раз нагрузка пойдет не кислая Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ничего небудет не с первым ни с вторым акб, так же как и севший акб незарядится от полного акб, так как напряжение для заряда надо больше номинального акб Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ничего небудет не с первым ни с вторым акб, так же как и севший акб незарядится от полного акб, так как напряжение для заряда надо больше номинального акб Заряжаться он будет только очень медленно - малым током. Поэтому для ускорения процесса нужно завести машину-донора Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 По-моему речь идет об АКБ, а не кондерах. Подскажи какая нагрузка пойдет на АКБ? Допустим севший АКБ в начале зарядки будет кушать ток 50 ампер. Через 2 минуты этот ток уменьшится. Ток потребления стартера 100А(пускай в начале прокрутки 200). Если это нагрузка для АКБ то надо выкинуть такой аккум в топку. Почему ты тогда не боишься за нагрузку на генератор на машине с севшей АКБ? Вот на него как раз нагрузка пойдет не кислая Ну тогда для начала надо решить какой акум будет стоят на живой машине, если гелевый или АГМ то одно, если кислотник то :flag_of_truce: в руки и пробуем :) И в чем же резница между подключением Кондера и Мертвого акума к живому? А вобще, смысл в том что бы не заряжать убитый акум и ждать пол часа, а завести машину сразу! :morning2: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну тогда для начала надо решить какой акум будет стоят на живой машине, если гелевый или АГМ то одно, если кислотник то :flag_of_truce: в руки и пробуем :) И в чем же резница между подключением Кондера и Мертвого акума к живому? А вобще, смысл в том что бы не заряжать убитый акум и ждать пол часа, а завести машину сразу! :morning2: Сравни ток зарядки коденсатора и ток зарядки акумулятора. Ждать полчаса совсем не обязательно, достаточно 1 минуты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти