Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порвет небо или нет? ВАЗ 2114


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

Давно хотелось попробовать свои силы в автозвуковых состязаниях, но недостаток опыта до недавнего времени отодвигал это вопрос в дальний угол. Постепенно приходило понимание, что опыт ниоткуда не возьмется, нужно пробовать, не получается - пробовать еще раз, в общем - действовать.

 

По основному направлению было выбрано СПЛ, по причинам того, что на SQ боюсь не хватит педантичности:biggrin:, не обладаю "золотыми" ушами, ну, и кроме этого, больше как-то прибору доверяю, объективнее чтоли...

 

По классам и соответственно по машине - многие этапы проходят на значительном удалении от моей "базы", поэтому перемещать свой организм хотелось бы ну не то чтобы в шикарных условиях, но чтобы авто могло нормально тянуть железяки и моя спина не проклинала меня после этих поездок. Жесткая сцепка и аналогичное не рассматривалось. Цена вопроса тоже не последнюю роль играет.

 

В "чистом" СПЛе без читерского авто делать нечего, а такие авто не подходят под вышеописанные условия (ну большинство из них по крайней мере), выход - СПЛ-шоу. После прикидок "за" и "против" выбор пар на ВАЗ 2114, в результате чего и был приобретен очень удачный экземпляр, за помощь в приобретение которого огромное спасибо Андрею_fenomen:good:

 

Класс будет любитель 4 вуфера (да, готовлюсь к АМТ) -там наиболее лояльные требования к начинающим спортсменам.

 

итак,состав системы:

 

ГУ - вопрос открытый, прошу посоветовать - желательно что-нибудь из альпов (привык) с линейниками на сабовый и усь для акустики, простая и надежная, желательно с юсб.

 

Фронт - спаренный ДД VO M8 + рупора в2, на все это мой любимый ss4a (его же по правилам, вроде, можно под сидуху?)

 

саб - для начала aq318, потом будут 2х12", что-то из старших серий ДД, жду когда приедут...

 

усь на саб - aq20, не нуждается в представлении:bomb:

 

питание - 3 нуля от капота до багажника, по багажнику нулевка, все от стингера. По ходу вопрос - где колбы найти под 000га? или как их еще защищают?

аккумы - под капотом хавкер 300, в багажнике 3х хавкер 400, надеюсь хватит на 30 секунд для усяки... еще пока не придумал, как их разместить в багажнике.

гена - пока штатный, вопрос по второму - открытый - кто что может порекомендовать в качестве второго ампер так на 150 и выше, или в качестве замены стока ампер на 250? ну чтобы переделывать не много еще было, тоже актуально...

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

процесс установки постараюсь как можно более подробно задокументировать, в том числе и на фото, выкладывать буду постепенно, в процессе постройки.

поехали:peel:!

 

изначально разбираем весь пол в багажнике и салоне, выкидываем родную вибру/шумку, тщательно обзжириваем, после чего как можно плотнее укатываем весь металл вибропоглощающим материалом. Выбор пал на продукцию компании "Станадарт" - материалы с хорошим качеством и гуманным ценником (это ощущается, когда материала нужно много). Закатываем все штукой под названием Изопласт «bi-foil» - требует нагрева феном, после застывания поверхность как камень становиться. Дольше, чем самоклеем конечно, но тут уж никуда не деться, идет борьба за децибелы...

 

так выглядело после снятия обшивок:

 

94d703a09802d715369e1a14e2e2a1d2.jpg

 

а так после укатывания:

 

_be01e6f723ae62607c4a914b404d5c8c.jpeg

 

_5bef654b07ab0cb57e4d53aec81a491c.jpeg

 

от дома до гаража на этой же машине передвигаюсь, поэтому сиденье съемное получилось:biggrin:

 

_39eb1305329a2d71a8b6b50b6188c247.jpeg

 

на все это ушло в общей сложности пара дней, далее задние двери на очереди, пятая дверь и крыша. продолжение следует!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  Цитата
Класс будет любитель 2 вуфера

Дима, может SPL-шоу все же? 4 вуфера...?

  Цитата
где колбы найти под 000га?

Держатель сделать самому из пары кольцевых клемм на 90кв.мм. и распределительной коробки. Внутри между клеммами - ANL пред на 200-300А. Поверхность клемм нужно шлифануть до идеально-ровного состояния чтобы контакт был хороший. Пред прикручивать болтом...

 

Удачи в сборке!

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
  \ сказал:
Класс будет любитель 2 вуфера (да' date=' готовлюсь к АМТ)[/quote']

ну 4 саба наверно.

и на какой этам метишь??

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

оххохо! знакомая машина :biggrin: давай давай Диман, еси нужна будет помасчь - бренчи :good::wink:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

Да я тоже заметил нестыковки по классам.

И второе. По генератору не понял. их два планируется? Насколько помню правилами разрешен один.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
  \ сказал:
Дима' date=' может SPL-шоу все же? 4 вуфера...?[/quote']

дааа))

  Цитата
Держатель сделать самому из пары кольцевых клемм на 90кв.мм. и распределительной коробки. Внутри между клеммами - ANL пред на 200-300А. Поверхность клемм нужно шлифануть до идеально-ровного состояния чтобы контакт был хороший. Пред прикручивать болтом...

есть такая мысль, но все же в колбу бы, времени меньше займет, а это важный ресурс

  Цитата
и на какой этам метишь??

в Воронеж для начала, а там видно будет!

  Цитата
оххохо! знакомая машина

угу! тачка - агонь)

  \ сказал:
давай давай Диман' date=' еси нужна будет помасчь - бренчи[/quote']

я среди недели обычно в гараже, заезжай! буду рад видеть!

  Цитата
И второе. По генератору не понял. их два планируется? Насколько помню правилами разрешен один.

ок, спасибо, покурю сегодня правила еще раз

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  \ сказал:
есть такая мысль' date=' но все же в колбу бы, времени меньше займет, а это важный ресурс[/quote']

сверло всегда поможет из 50 квадратов сделать 90..

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
  Bemrik сказал:
сверло всегда поможет из 50 квадратов сделать 90..

это как так? не пойму технологию, да и сверло такое где найти?:scratch_one-s_head:

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

в праздник весны и труда можно и потрудиться!)

 

Были тщательно укатаны задние двери и одна передняя, больше на сегодня время не позволило.

Катал и изнутри и снаружи все тем же бифойлом от Стандарта, больше всего времени занимает разогрев материала, купил второй фен, время значительно экономит...

 

Маленький фотоотчет:

 

задняя правая без обшивок

 

_6e181c5400883efee60cf1b3f5718479.jpeg

задняя правая закатанная изнутри

_5f111a0e77c3683d138a8f44fbedc1ac.jpeg

 

задняя правая закатанная снаружи

_5cee80ac6d0d0c858c2e4af8924209af.jpeg

 

задняя левая

_cbd1bbe6a558df8591d604673ca3200a.jpeg

 

передняя правая, закатана не до конца, поскольку под подиум дырка еще там будет

_eef1459b5d640c3d94d80c0241041a35.jpeg

Да, по фронту немного поменял концепцию - вместо спаренного на M8 будет по одному динамику w10. Рупоря в2 без изменений

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

бифойлом катает от стандарт профи, феном греет и валиком вжик-вжик :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
  fen0men_77rus сказал:
бифойлом катает от стандарт профи, феном греет и валиком вжик-вжик :biggrin:

Да то что материал "Стандарт профи" я понял, вот что за форма влика? а то закатано как-то интересно?

У меня вот такой, катает вибру ровно

504f445d14.jpeg

Изменено пользователем Machete
Ссылка на комментарий
  Machete сказал:
Да то что материал "Стандарт профи" я понял, вот что за форма влика? а то закатано как-то интересно?

У меня вот такой, катает вибру ровно

504f445d14.jpeg

 

такой же валик, и не один :biggrin:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
  \ сказал:
DDMoscow' date=' сток вибру отдирали?[/quote']

она там есть?)) где была возможность - удалил, где не смог - сильнее прикатал.

  \ сказал:
У меня вот такой' date=' катает вибру ровно[/quote']

такой же, но с деревянной ручкой. почему он плохо катает? нагревать очень хорошо материал просто нужно

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...