Русик Опубликовано 18 ноября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 машина ВАЗ 2105. Вообще у меня фришный саб. От него звона багажника почти нет. Только фары осталось проклеить. Но бывает езжу с фазиком, который стоит у друга. От него стоит такой звон, что в салоне слышно! Это при том, что машина готовилась под фришник! Полка ДСП 2*16мм! Перегородка за сидушкой 16мм ДСП + 8мм фанера. Салон максимально отделен от багажника!!!!! Багажник почти весь укатан М1 в один слой. И вот в этой машине намеряли 130Дб от этого фазика! На стандартной пятерке думаю под 133-135Дб было бы! А в двенашке, в которой сейчас стоит этот саб все руки не доходят померять:sad:. Но думаю 137-138Дб там будет. Ну это небольшое отступление....Проблема в том, что замок багажника не просто звенит, от него слышен просто скрежет металла! У задней рамки(на которой номер и фары) ход наверно 1-2см! Крышку багажника, где щель вдоль стекла, вздувает на 1см наверно! Что делать? Сваркой заниматься не охота. Может есть какие нибудь усиленные замки на классику? На фотках с соревнований видел много тазиков с наклейками клуба. Поделитесь секретами. Кто как укрепляет крышку багажника?? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Artemishe Опубликовано 18 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 :) не только на русском авто такая проблема.:) у меня в камри было такое пока не протянул все болты, смазал замок ну и обшил деревом бабенки.. Pion DEH 7000 = Prology MDD716= DLS r6a LE - harman\kardon CA470- 2 lanzar opti 1224d (ФИ 65 л 33Гц) - kicx qs 1.900 Ссылка на комментарий
Artemishe Опубликовано 18 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ха. Т9 :) багажник ' :) Pion DEH 7000 = Prology MDD716= DLS r6a LE - harman\kardon CA470- 2 lanzar opti 1224d (ФИ 65 л 33Гц) - kicx qs 1.900 Ссылка на комментарий
Artemishe Опубликовано 18 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 правда теперь крышка весит много.:) Pion DEH 7000 = Prology MDD716= DLS r6a LE - harman\kardon CA470- 2 lanzar opti 1224d (ФИ 65 л 33Гц) - kicx qs 1.900 Ссылка на комментарий
Serdjio Опубликовано 18 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 да в классике с этим особая проблема, у самого раздувает крылья, рамку и крышку...выход один(сначала вообще стекляшка от фары на метр улетела от машины,закрутил на гайку), делать фи в салон и отделять от багажника панелью... Ссылка на комментарий
Slim Опубликовано 18 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 машина ВАЗ 2105. Вообще у меня фришный саб. От него звона багажника почти нет. Только фары осталось проклеить. Но бывает езжу с фазиком, который стоит у друга. От него стоит такой звон, что в салоне слышно! Это при том, что машина готовилась под фришник! Полка ДСП 2*16мм! Перегородка за сидушкой 16мм ДСП + 8мм фанера. Салон максимально отделен от багажника!!!!! Багажник почти весь укатан М1 в один слой. И вот в этой машине намеряли 130Дб от этого фазика! На стандартной пятерке думаю под 133-135Дб было бы! А в двенашке, в которой сейчас стоит этот саб все руки не доходят померять:sad:. Но думаю 137-138Дб там будет. Ну это небольшое отступление....Проблема в том, что замок багажника не просто звенит, от него слышен просто скрежет металла! У задней рамки(на которой номер и фары) ход наверно 1-2см! Крышку багажника, где щель вдоль стекла, вздувает на 1см наверно! Что делать? Сваркой заниматься не охота. Может есть какие нибудь усиленные замки на классику? На фотках с соревнований видел много тазиков с наклейками клуба. Поделитесь секретами. Кто как укрепляет крышку багажника?? меняй машину. Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Я дул в 7ке. 145.2 Дб. Все кто знал сколько я дуну...приготовились снимать на видео) но ни каких признаков диформаций...ток не большой звон) багажник ни как не готовил...знаешь что звинит? Карб под капотом))) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А фотки твоего саба можно посмотреть? И на сколько Гц настроен? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Фото позже. А дул на 49гц) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А фотки твоего саба можно посмотреть? И на сколько Гц настроен? В общем так: 2 саба, один спл (БП4 на восемнашке на 49Гц), другой для повседневки (ЗЯ на десятке, с возможность превращаться в ФИ для озвучивания улицы, ФИ сбоку в сторону багажника на 39Гц)! Оба саба дуют за сиденье, а переборка вокруг заглушена, салон отделен от багажника. Багажник молчит! :) Это СПЛ .jpg Это повседневка.jpg Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Я дул в 7ке. 145.2 Дб. Все кто знал сколько я дуну...приготовились снимать на видео) но ни каких признаков диформаций...ток не большой звон) багажник ни как не готовил...знаешь что звинит? Карб под капотом))) Не на "боях ли без правил" было 145,2Дб? Если да, то от ~140Дб по ТЛ особо рвать и не должно тачку, даже классику. Если бы еще на 30-40Гц столько было - тогда да. ::hair:: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 ага, а с настройкой на 26Гц на 140 двойх человек на багажнике подбрасывает слегка :lol: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 У меня стоял саб с настройкой на ~33-35Гц. Повторюсь. Машина была подготовлена под фри-эир. А Этот Фи стоял временно. То есть багажник МАКСИМАЛЬНО отделен от салона. За сидением Перегородка 16мм ДСП+воздушная прослойка+6мм фанеры. Задняя полка 16мм ДСП+подиум под саб ДСП 16мм. Весь звук шел через посадочное отверстие для 10" саба в полке! И мы ради прикола померяли давление..... Получилось что то около 130Дб на синусе. При этом на музыке багажник вздувало так, что мне его жалко было :shok: Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 По датчику2 141.5 )) а 145.2 это бои) Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Serdjio Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Я дул в 7ке. 145.2 Дб. Все кто знал сколько я дуну...приготовились снимать на видео) но ни каких признаков диформаций...ток не большой звон) багажник ни как не готовил...знаешь что звинит? Карб под капотом))) Ну это нормально если отделить. 142 по тл от одной подпаленной 12 и поменьше 1кв, багажник не отделен, и ящик в багажнике(не между задних стоек,не под полкой) вот тогда раздувало крылья, крышка вообще ппц, рамка задняя тоже около 1см ходила...что будет при 145 даж страшно подумать:sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти