Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Два аккумулятора, как развязать?


Рекомендуемые сообщения

Во время замера усь питается в основном от АКБ в багажнике, 4Ga типа для зарядки идёт. Юзаю обычные латунные клеммы по 2 бакса купленные в магазине запчастей для ТАЗов. Гены вроде хватает, правда после длительной прослушки аккум в багажнике дохнет и начинает сосать из подкапотного аккума, т.к. никаких реле нету. Короче, надо иногда проверять напругу и при необходимости заряжать. С реле проблем наверное не будет

 

Акб садятся одинаково неважно каким он проводом запаралелен, реле я бы нестал ставить в разрыв, посадив акб с багажника, включаем зажигаение, реле замыкает контакты, начинает перетекать большой ток с одного в др., что очень плохо скажется в дальнейшем:praising:

 

не так давно посетила мысль иметь два аккума :) один стартерный+музыкальный, другой только музыкальный

 

Поискал в инете схемку, да что то не нашел... придется думать головой :) может будут соучастники? :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то подсказывает, что диод проживёт пару секунд и обуглится при нормальной моще

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

и че он даст диод (если сделать чтобы он пропускал в багажник к акуме и шла зарядка будет разрежаться и главный а на оборот зарежаться не будет тот что в багажнике)если я не прав поправте единственый способ кроме 2 гены это каждый акб к гениратору отдельно вешать и на провод + от гены к акуме главной вешать диод

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

В поиске здесь поищите, по ключевым словам типа - дополнительный аккумулятор

http://www.bluesmobil.com/board

Изменено пользователем Александр.м
Ссылка на комментарий

С диодом намудил, немного нету схему представил :hi:

 

Я лично сделал так главная батарея потом автомат 140А провод 2Га 5м потом автомат 140А и доп акб, это по плюсовой части

Если надо музон погонять выключается автомат в багажнике, чтоб отсался основной заряженым

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий

Ну это всё равно руками делать надо, тоже самое что клемму под капотом скидываешь. Да и автомат как предохранитель хуже обычного

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

maikG3

Щас в поиск пошлют ))) ... и правильно... только пару месяцев назад очень активно эту тему обсасывали....

 

1 Реле нужно для подключения второго аккума (акустического) когда машина заведена... когда заглушена - звуковая система полностью автономна. И кстати нет риска посадить основной когда музыку слушаешь на заглушенной. Самое доступное - "Реле массы" от бычка, оно с электромагнитным приводом и стоит ок 450-500р.

2.Ставить максимально разумной емкости... ( я б поставил 65-90АЧ) вопрос только как долго он будет заряжаться если его разрядить, ну и габаритов конечно....

 

... для музыки важна нестолько емкость сколько скорость отдачи (ток КЗ)... вне конкурентов гелевая Оптима.

 

... все мое ИМХО.

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

вообще можно параллельно со вторым гелевым подцепить? а потом на уси !!

 

генератор не сдохнит?

Ссылка на комментарий

Я думаю, можно попробовать второе реле-регулятор для зарядки музыкального аккумулятора, в таком слчае он будет автономным (не будет музыка сосать основной аккум) а при необходимости автоматически заряжаться на ходу. Вопрос только в увеличеной нагрузке на генератор в моменты, когда ему приходится заряжать сразу оба аккумулятора.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Выскажу своё имхо: генератор в первую очередь обеспечивает питанием все потребители, и если слушать музыку громко, то нагрузка на гену будет максимальная и не будет зависеть от кол-ва аккумов.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Да, но тут вроде зашел разговор об отдельном, автономном аккумуляторе для музыки. На мой взгляд смысл в таком решении очевидный - можно слушать музыку сколько влезет, хоть в пути, хоть на стоянке или в лесу, имея почти 100% гарантию того, что ты всегда заведешь машину. То есть, если пикник у тебя, кончился твой акум музыкальный через три часа - усилители все поуходили в защиту - ты заводишь машину и слушаешь потихоньку, уже от генератора, дальше, а по дороге домой твой музыкальны акум оживает и ты еще можешь пол часика - часок качнуть дома ) а стартерный акумулятор, каким он, кстати, изначально то и задумывался, остается стартерным и ни какими глубокими разрядами и долгими прогревами его ни кто не мучает.

 

То есть суть как раз в том, что музыка все время от батарейки работает, а ток от генератора идет только при разряде батарейки, тогда просто надо сделать тише и подождать пока зарядится.

Ну или мучать генератор.

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Скинуть провод с клеммы основного аккума не так и сложно :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Скинуть провод с клеммы основного аккума не так и сложно :)

 

Непроще автомат поставить, если у меня скинуть клемму с основного, потом замучаешся часы, компьютер настраивать, сигналка отключится и т. д.

 

ЗЫ: А тянуть провод по всему салону без защиты от акб до другова акб, есть большой риск остаться без машины, малоли перетрётся гденить на массу жахнет с обоих акб такой ток что и нулевка расплавится, поэтому советую ставить автоматы или предохранители на концах. К томуже для зарядки второго хватит и 4га, если несобираетесь дуться с обеих.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...